Loading

STAREXCLUB.RU


         

Умирает турбина или что-то еще? HELP

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №1  Сообщение pavlentiy » 07 мар 2019, 09:18

Всем привет!

Прошу помочь в определении причин странного поведения авто.
Странности заключаются в том, что при оборотах двигателя 3.5-4 тыс оборотов появляется посторонний шум из центра двигательного отсека, при этом машина подергивается как будто троит. Зачастую в момент постороннего шума из двигательного отсека резко пропадает тяга, обороты вяло-вяло набираются и выше 3-х тысяч не поднимаются, как будто турбина отключается. Бывает, что когда тяга пропадает проедешь несколько секунду-минут и тяга вновь возвращается, но чаще всего, тяга двигателя возвращается только после перезапуска авто. (остановился, заглушил, завел). - - Это все касается резких режимов, к примеру при обгоне, когда "тапка" в пол. При спокойных режимах, без резких нажатий на педаль газа машина едет нормально, как ни в чем не бывало. Еще заметил, что если в обычном городском режиме при движении нажать на педаль газа и поднять обороты до 2-х тысяч, то после того как педаль газа отпускаешь из двигательного отсека слышен шелест, ну или как это назвать - как какой-то маховик с плохим подшипником останавливается по инерции (слышен звук/шест останавливающегося маховика) - по другому не могу описать. Ездил в несколько сервисов, в том числе и клубный. Диагностика двигателя ни каких ошибок не показала - все чисто. При диагностике турбины в клубном сервисе тоже ни каких проблем не заметили. Правда диагностика турбины странная, сняли воздушный патрубок и пошевелили турбину рукой, вот и вся диагностика. Сервисмены сказали, что это типа коробка чудит... Ну не знаю, в эти выходные по трассе поездил, коробка передачи переключает тихо плавно без посторонних шумов. До 5-й передачи в режиме "D" переключает, обороты тахометра нормальные...
Единственное заметил такую особенность по коробке, если ехать в режиме "D", дождаться пока коробка переключит на 5-ю передачу, а затем селектор коробки перевести в ручной режим "M", то коробка переключает передачу на 4-ю. - Переключает 100%, это заметно по оборотам тахометра: Допустим едем на "D" на 5-й передаче, обороты примерно 1.8тыс, как только переключаем в "M" обороты сразу подрастают до 2.1тыс. Возможно это так и задумано производителем. В ручном режиме тоже все нормально, передачи переключается как вверх так и вниз.

Да еще дополню, по осени менял интеркуллер, так как с него сильно засопливило масло. - Я еще тогда задумался о состоянии турбины, в тот период тоже были все указанные выше симптомы. Авто масло не есть, даже с учетом течи. От замены до замены в пределах отметок МАХ и MIN по щупу. Масло меняю каждые 7500 км.

Забыл. Еще добавлю. Посторонний шум на оборотах 3.5-4 тыс только при движении авто. На паркинге шума такого нет.

Подскажите, что может быть?

Заранее благодарен за помощь!
pavlentiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:59
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS, HVX, 2011, D4CB
Населённый пункт: г. Железнодорожный

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №2  Сообщение Kar-Den » 07 мар 2019, 23:50

Проверяй топливную(хотя в клубном сервисе должны были это проверить ) -это скорее всего причина пропадания тяги .
По поводу "маховика " : предполагаю , что не работает электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбины . Опять же клубный сервис должен знать .
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №3  Сообщение альешенька » 08 мар 2019, 07:50

Вставлю свои пять копеек- была машина, симптомы были похожие, посторонний шум , что-то среднее между скрежетом и дребезгом, при разгоне около 3.5 тыс оборотов начинались рывки , пропадание тяги. Обнаружено- подклинивание геометрии турбины и самое интересное-перепутаны были шланги на вакуумном клапане турбины. Возможно подклинивание геометрии стало следствием длительной некорректной работы клапана управления.

альешенька получил благодарность от: Kar-Den
Рейтинг: 0.39%
 
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №4  Сообщение pavlentiy » 09 мар 2019, 17:43

Сегодня проверил работу актуатора. Не знаю насколько он рабочий, но почему-то мне кажется, что ему хана.
Когда даю газу до 4-х тыс примерно и отпустив педаль шток акутатора практически стоит на месте, если ход и есть, то около 2-3мм.
Насколько этот шток должен ходить?
И еще, шелест описанный в первом сообщении хорошо слышен и на нетйалке, когда стоишь около двигательного отсека с поднятым капотом. Герметичность актуатора пока не проверял, не нашел еще шланжик...
pavlentiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:59
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS, HVX, 2011, D4CB
Населённый пункт: г. Железнодорожный

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №5  Сообщение альешенька » 09 мар 2019, 19:45

При перегазовке лапка актуатора ходит вверх-вниз по полной амплитуде. А если пальцем на лапку давите , лапка свободно и мягко ходит или клинит и скрипит?
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №6  Сообщение pavlentiy » 10 мар 2019, 21:08

альешенька писал(а):При перегазовке лапка актуатора ходит вверх-вниз по полной амплитуде. А если пальцем на лапку давите , лапка свободно и мягко ходит или клинит и скрипит?


Знать бы что такое "полная амплитуда". Насколько сантиметров/миллиметров шток должен выдвигаться?

З.Ы. На днях попробую залезть и рукой пошевелить шток, потом отпишу.
pavlentiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:59
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS, HVX, 2011, D4CB
Населённый пункт: г. Железнодорожный

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №7  Сообщение pavlentiy » 08 апр 2019, 21:12

В общем беда у нас с сервисами! Еще в два разных (клубных) съездил...
В одном сервисе посоветовали поменять электромагнитный клапан управления турбиной, при этом странностей с турбиной и актуатором не заметили.
Клапан я поменял. Шумы в двигателе исчезли, но тяга продолжает пропадать... На этих выходных пожарил как следует на машине, добился того, что загорелся Чек.

Сегодня поехал в другой (другой филиал клубного) сервиса. Провели компьютерную диагностику, выяснилось что что-то с турбиной... Было что-то "Прерывистое давление или управление (что-то в этом духе) турбиной". Мастер залез под капот и говорит, что капец турбине, шток актуатора выдвинут почти на максимум и ход у него всего несколько миллиметров. Посоветовали поменять турбину целиком... Хотя в этом же сервисе (но другом филиале) мастер сказал, что шток этот выкручен сильно и не предал этому значения...
В общем ломаю голову пока.
pavlentiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:59
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS, HVX, 2011, D4CB
Населённый пункт: г. Железнодорожный

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №8  Сообщение альешенька » 09 апр 2019, 08:45

Почему капец турбине- Воет,шумит? Течет масло по патрубкам наддува? Клинит геометрию? Какой код ошибки?
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №9  Сообщение sergeykarev57 » 09 апр 2019, 18:46

pavlentiy писал(а):В общем беда у нас с сервисами! Еще в два разных (клубных) съездил...
В одном сервисе посоветовали поменять электромагнитный клапан управления турбиной, при этом странностей с турбиной и актуатором не заметили.
Клапан я поменял. Шумы в двигателе исчезли, но тяга продолжает пропадать... На этих выходных пожарил как следует на машине, добился того, что загорелся Чек.

Сегодня поехал в другой (другой филиал клубного) сервиса. Провели компьютерную диагностику, выяснилось что что-то с турбиной... Было что-то "Прерывистое давление или управление (что-то в этом духе) турбиной". Мастер залез под капот и говорит, что капец турбине, шток актуатора выдвинут почти на максимум и ход у него всего несколько миллиметров. Посоветовали поменять турбину целиком... Хотя в этом же сервисе (но другом филиале) мастер сказал, что шток этот выкручен сильно и не предал этому значения...
В общем ломаю голову пока.

Надеюсь Вацап у тебя есть - сбрось свои фото мне на вот этот номер - 89282019459 и свой номер , я тебе сделаю предложение от которого ты не сможешь отказаться .Уверен !
Больше не придётся ездить к "специалистам " меняющим исправное на новое .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №10  Сообщение pavlentiy » 10 апр 2019, 09:20

альешенька писал(а):Почему капец турбине- Воет,шумит? Течет масло по патрубкам наддува? Клинит геометрию? Какой код ошибки?


Посторонних шумов не слышу, масло от смены до смены не ест (в пределах максимума и минимума по щупу), код ошибки мне не сказали, на экране компьютера видел только расшифровку ошибки. Мастер сказал, что заклинило геометрию (шток актуатора выдвинут почти полностью и в таком состоянии шевелится на пару миллиметров), сама крыльчатка нормальная, без люфтов.

Да, мастер из сервиса еще сказал, что при замене турбины нужно будет сделать следующие работы, иначе гарантию не дадут:
1. Замена масляного насоса - 9800 рублей
2. Диагностика вкладышей - 3500 рублей

Разводят или так и надо?
pavlentiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:59
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS, HVX, 2011, D4CB
Населённый пункт: г. Железнодорожный

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №11  Сообщение альешенька » 10 апр 2019, 12:29

Приговорить масляный насос и вкладыши, можно было-бы после замера давления масла, но этого же никто не делал. Ну и напрашивается следующий вопрос, если вал турбины не люфтит, масло не кидает, что мешает снять турбину, разобрать и расшевелить геометрию если там ничего не развалилось, а она просто закоксовалась?
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №12  Сообщение sergeykarev57 » 10 апр 2019, 22:14

Я так понял , тебе не проблему решить надо , а поговорить о проблеме и услышать , что тебя разводят ?
Таки да , тебя разводят ! Клин геометрии никак не связан с давлением масла .
Хотел помочь -дать совет как решить проблему , но на НЕТ и суда НЕТ !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №13  Сообщение pavlentiy » 11 апр 2019, 14:05

альешенька писал(а):Приговорить масляный насос и вкладыши, можно было-бы после замера давления масла, но этого же никто не делал. Ну и напрашивается следующий вопрос, если вал турбины не люфтит, масло не кидает, что мешает снять турбину, разобрать и расшевелить геометрию если там ничего не развалилось, а она просто закоксовалась?


Мешает то, что не могу найти нормальный сервис, который бы это сделал. Может посоветует кто?
pavlentiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:59
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS, HVX, 2011, D4CB
Населённый пункт: г. Железнодорожный

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №14  Сообщение драйвер » 11 апр 2019, 17:24

Правильно вам здесь посоветовали - надо для начала проверить топливную систему, и в первую очередь клапан который установлен на топливной раме, его диагностическая приборка как ошибку не покажет.его следует снять и почистить, а уж если и это не поможет идти дальше смотреть ЕГР и форсунки как в обратную сливают. Турбина и движок это уже в последнюю самую очередь, а не в первую
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №15  Сообщение SergeyKoridor » 05 май 2020, 07:05

pavlentiy писал(а):В общем беда у нас с сервисами! Еще в два разных (клубных) съездил...
В одном сервисе посоветовали поменять электромагнитный клапан управления турбиной, при этом странностей с турбиной и актуатором не заметили.
Клапан я поменял. Шумы в двигателе исчезли, но тяга продолжает пропадать... На этих выходных пожарил как следует на машине, добился того, что загорелся Чек.

Сегодня поехал в другой (другой филиал клубного) сервиса. Провели компьютерную диагностику, выяснилось что что-то с турбиной... Было что-то "Прерывистое давление или управление (что-то в этом духе) турбиной". Мастер залез под капот и говорит, что капец турбине, шток актуатора выдвинут почти на максимум и ход у него всего несколько миллиметров. Посоветовали поменять турбину целиком... Хотя в этом же сервисе (но другом филиале) мастер сказал, что шток этот выкручен сильно и не предал этому значения...
В общем ломаю голову пока.


Если с сервисами беда , то неполенись оставь отзывы есть темы. Чтоб люди знали.
Аватар пользователя
SergeyKoridor
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 апр 2020, 14:45
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2008,2WD,АКПП,145л.с.
гос. номер: м549нт799
Населённый пункт: Москва

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

Сообщение: №16  Сообщение AleksStar » 06 май 2020, 11:27

При переходе двигателя в аварийный режим (обороты до 3000т) первым делом надо сменить топливный фильтр, а не как советуют датчики продуть. Даже если недавно меняли. У меня 3 раза было такое ,лечилось заменой фильтра топливного.
По актуатору если диафрагма пропускает то шток при любых оборотах будет лежать в нижнем положении. Если геометрия закоксовалась то на заглушенном двигателе подвигайте шток вверх вниз, хождение штока должно быть где-то 3,4 см. Если 1 см и меньше то ремонт геометрии с ее заменой, но не турбины.
Аватар пользователя
AleksStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GRAND STAREX, HVX, 2008, D4СВ, 2WD, АКПП, VDC, Бинар 5Д СВ компакт.
VIN-KMJWAH7JP8U009028
гос. номер: у452ах186
Населённый пункт: ХМАО Сургут. п. Белый Яр


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.