Страница 1 из 1

Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 09:18
pavlentiy
Всем привет!

Прошу помочь в определении причин странного поведения авто.
Странности заключаются в том, что при оборотах двигателя 3.5-4 тыс оборотов появляется посторонний шум из центра двигательного отсека, при этом машина подергивается как будто троит. Зачастую в момент постороннего шума из двигательного отсека резко пропадает тяга, обороты вяло-вяло набираются и выше 3-х тысяч не поднимаются, как будто турбина отключается. Бывает, что когда тяга пропадает проедешь несколько секунду-минут и тяга вновь возвращается, но чаще всего, тяга двигателя возвращается только после перезапуска авто. (остановился, заглушил, завел). - - Это все касается резких режимов, к примеру при обгоне, когда "тапка" в пол. При спокойных режимах, без резких нажатий на педаль газа машина едет нормально, как ни в чем не бывало. Еще заметил, что если в обычном городском режиме при движении нажать на педаль газа и поднять обороты до 2-х тысяч, то после того как педаль газа отпускаешь из двигательного отсека слышен шелест, ну или как это назвать - как какой-то маховик с плохим подшипником останавливается по инерции (слышен звук/шест останавливающегося маховика) - по другому не могу описать. Ездил в несколько сервисов, в том числе и клубный. Диагностика двигателя ни каких ошибок не показала - все чисто. При диагностике турбины в клубном сервисе тоже ни каких проблем не заметили. Правда диагностика турбины странная, сняли воздушный патрубок и пошевелили турбину рукой, вот и вся диагностика. Сервисмены сказали, что это типа коробка чудит... Ну не знаю, в эти выходные по трассе поездил, коробка передачи переключает тихо плавно без посторонних шумов. До 5-й передачи в режиме "D" переключает, обороты тахометра нормальные...
Единственное заметил такую особенность по коробке, если ехать в режиме "D", дождаться пока коробка переключит на 5-ю передачу, а затем селектор коробки перевести в ручной режим "M", то коробка переключает передачу на 4-ю. - Переключает 100%, это заметно по оборотам тахометра: Допустим едем на "D" на 5-й передаче, обороты примерно 1.8тыс, как только переключаем в "M" обороты сразу подрастают до 2.1тыс. Возможно это так и задумано производителем. В ручном режиме тоже все нормально, передачи переключается как вверх так и вниз.

Да еще дополню, по осени менял интеркуллер, так как с него сильно засопливило масло. - Я еще тогда задумался о состоянии турбины, в тот период тоже были все указанные выше симптомы. Авто масло не есть, даже с учетом течи. От замены до замены в пределах отметок МАХ и MIN по щупу. Масло меняю каждые 7500 км.

Забыл. Еще добавлю. Посторонний шум на оборотах 3.5-4 тыс только при движении авто. На паркинге шума такого нет.

Подскажите, что может быть?

Заранее благодарен за помощь!

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 23:50
Kar-Den
Проверяй топливную(хотя в клубном сервисе должны были это проверить ) -это скорее всего причина пропадания тяги .
По поводу "маховика " : предполагаю , что не работает электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбины . Опять же клубный сервис должен знать .

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 07:50
альешенька
Вставлю свои пять копеек- была машина, симптомы были похожие, посторонний шум , что-то среднее между скрежетом и дребезгом, при разгоне около 3.5 тыс оборотов начинались рывки , пропадание тяги. Обнаружено- подклинивание геометрии турбины и самое интересное-перепутаны были шланги на вакуумном клапане турбины. Возможно подклинивание геометрии стало следствием длительной некорректной работы клапана управления.

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 17:43
pavlentiy
Сегодня проверил работу актуатора. Не знаю насколько он рабочий, но почему-то мне кажется, что ему хана.
Когда даю газу до 4-х тыс примерно и отпустив педаль шток акутатора практически стоит на месте, если ход и есть, то около 2-3мм.
Насколько этот шток должен ходить?
И еще, шелест описанный в первом сообщении хорошо слышен и на нетйалке, когда стоишь около двигательного отсека с поднятым капотом. Герметичность актуатора пока не проверял, не нашел еще шланжик...

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 19:45
альешенька
При перегазовке лапка актуатора ходит вверх-вниз по полной амплитуде. А если пальцем на лапку давите , лапка свободно и мягко ходит или клинит и скрипит?

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 21:08
pavlentiy
альешенька писал(а):При перегазовке лапка актуатора ходит вверх-вниз по полной амплитуде. А если пальцем на лапку давите , лапка свободно и мягко ходит или клинит и скрипит?


Знать бы что такое "полная амплитуда". Насколько сантиметров/миллиметров шток должен выдвигаться?

З.Ы. На днях попробую залезть и рукой пошевелить шток, потом отпишу.

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 21:12
pavlentiy
В общем беда у нас с сервисами! Еще в два разных (клубных) съездил...
В одном сервисе посоветовали поменять электромагнитный клапан управления турбиной, при этом странностей с турбиной и актуатором не заметили.
Клапан я поменял. Шумы в двигателе исчезли, но тяга продолжает пропадать... На этих выходных пожарил как следует на машине, добился того, что загорелся Чек.

Сегодня поехал в другой (другой филиал клубного) сервиса. Провели компьютерную диагностику, выяснилось что что-то с турбиной... Было что-то "Прерывистое давление или управление (что-то в этом духе) турбиной". Мастер залез под капот и говорит, что капец турбине, шток актуатора выдвинут почти на максимум и ход у него всего несколько миллиметров. Посоветовали поменять турбину целиком... Хотя в этом же сервисе (но другом филиале) мастер сказал, что шток этот выкручен сильно и не предал этому значения...
В общем ломаю голову пока.

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 08:45
альешенька
Почему капец турбине- Воет,шумит? Течет масло по патрубкам наддува? Клинит геометрию? Какой код ошибки?

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 18:46
sergeykarev57
pavlentiy писал(а):В общем беда у нас с сервисами! Еще в два разных (клубных) съездил...
В одном сервисе посоветовали поменять электромагнитный клапан управления турбиной, при этом странностей с турбиной и актуатором не заметили.
Клапан я поменял. Шумы в двигателе исчезли, но тяга продолжает пропадать... На этих выходных пожарил как следует на машине, добился того, что загорелся Чек.

Сегодня поехал в другой (другой филиал клубного) сервиса. Провели компьютерную диагностику, выяснилось что что-то с турбиной... Было что-то "Прерывистое давление или управление (что-то в этом духе) турбиной". Мастер залез под капот и говорит, что капец турбине, шток актуатора выдвинут почти на максимум и ход у него всего несколько миллиметров. Посоветовали поменять турбину целиком... Хотя в этом же сервисе (но другом филиале) мастер сказал, что шток этот выкручен сильно и не предал этому значения...
В общем ломаю голову пока.

Надеюсь Вацап у тебя есть - сбрось свои фото мне на вот этот номер - 89282019459 и свой номер , я тебе сделаю предложение от которого ты не сможешь отказаться .Уверен !
Больше не придётся ездить к "специалистам " меняющим исправное на новое .

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 09:20
pavlentiy
альешенька писал(а):Почему капец турбине- Воет,шумит? Течет масло по патрубкам наддува? Клинит геометрию? Какой код ошибки?


Посторонних шумов не слышу, масло от смены до смены не ест (в пределах максимума и минимума по щупу), код ошибки мне не сказали, на экране компьютера видел только расшифровку ошибки. Мастер сказал, что заклинило геометрию (шток актуатора выдвинут почти полностью и в таком состоянии шевелится на пару миллиметров), сама крыльчатка нормальная, без люфтов.

Да, мастер из сервиса еще сказал, что при замене турбины нужно будет сделать следующие работы, иначе гарантию не дадут:
1. Замена масляного насоса - 9800 рублей
2. Диагностика вкладышей - 3500 рублей

Разводят или так и надо?

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 12:29
альешенька
Приговорить масляный насос и вкладыши, можно было-бы после замера давления масла, но этого же никто не делал. Ну и напрашивается следующий вопрос, если вал турбины не люфтит, масло не кидает, что мешает снять турбину, разобрать и расшевелить геометрию если там ничего не развалилось, а она просто закоксовалась?

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 22:14
sergeykarev57
Я так понял , тебе не проблему решить надо , а поговорить о проблеме и услышать , что тебя разводят ?
Таки да , тебя разводят ! Клин геометрии никак не связан с давлением масла .
Хотел помочь -дать совет как решить проблему , но на НЕТ и суда НЕТ !

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 14:05
pavlentiy
альешенька писал(а):Приговорить масляный насос и вкладыши, можно было-бы после замера давления масла, но этого же никто не делал. Ну и напрашивается следующий вопрос, если вал турбины не люфтит, масло не кидает, что мешает снять турбину, разобрать и расшевелить геометрию если там ничего не развалилось, а она просто закоксовалась?


Мешает то, что не могу найти нормальный сервис, который бы это сделал. Может посоветует кто?

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 17:24
драйвер
Правильно вам здесь посоветовали - надо для начала проверить топливную систему, и в первую очередь клапан который установлен на топливной раме, его диагностическая приборка как ошибку не покажет.его следует снять и почистить, а уж если и это не поможет идти дальше смотреть ЕГР и форсунки как в обратную сливают. Турбина и движок это уже в последнюю самую очередь, а не в первую

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 07:05
SergeyKoridor
pavlentiy писал(а):В общем беда у нас с сервисами! Еще в два разных (клубных) съездил...
В одном сервисе посоветовали поменять электромагнитный клапан управления турбиной, при этом странностей с турбиной и актуатором не заметили.
Клапан я поменял. Шумы в двигателе исчезли, но тяга продолжает пропадать... На этих выходных пожарил как следует на машине, добился того, что загорелся Чек.

Сегодня поехал в другой (другой филиал клубного) сервиса. Провели компьютерную диагностику, выяснилось что что-то с турбиной... Было что-то "Прерывистое давление или управление (что-то в этом духе) турбиной". Мастер залез под капот и говорит, что капец турбине, шток актуатора выдвинут почти на максимум и ход у него всего несколько миллиметров. Посоветовали поменять турбину целиком... Хотя в этом же сервисе (но другом филиале) мастер сказал, что шток этот выкручен сильно и не предал этому значения...
В общем ломаю голову пока.


Если с сервисами беда , то неполенись оставь отзывы есть темы. Чтоб люди знали.

Re: Умирает турбина или что-то еще? HELP

СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 11:27
AleksStar
При переходе двигателя в аварийный режим (обороты до 3000т) первым делом надо сменить топливный фильтр, а не как советуют датчики продуть. Даже если недавно меняли. У меня 3 раза было такое ,лечилось заменой фильтра топливного.
По актуатору если диафрагма пропускает то шток при любых оборотах будет лежать в нижнем положении. Если геометрия закоксовалась то на заглушенном двигателе подвигайте шток вверх вниз, хождение штока должно быть где-то 3,4 см. Если 1 см и меньше то ремонт геометрии с ее заменой, но не турбины.