Страница 1 из 1

помогите опознать проблему - шум акпп или двс на 2000об

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 10:19
Finder
Появился звук, на видео слышно начиная с 11 секунды, нарастающий свист-скрежет, на 20 секунде резко пропадает при переключении передачи. Звук появляется только при резком ускорении, примерно на 2000об., или под нагрузкой в гору, то есть под натягом.
Машина Портер 2 с таким же двс как на Гранд старексах - D4CB евро-4(форсунки бош), АКПП тоже точно такая же.


Re: помогите опознать проблему - шум акпп или двс на 2000об

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 11:30
Finder
шум появился после поездки в Сочи, по горам, пробег машины 170 тыс.км., на видео засняли этот момент, шуметь начинает при приближение к 2000 об., после переключения на следующую передачу акпп звук пропадает, и больше не появляется.. звук есть в положении селектора D и на 2 тоже есть, то есть звук появляется и на 4 и на 3 передачи\скорости АКПП..
слышно только когда машина в натяг идет, в гору, или при резком ускорении..

Re: помогите опознать проблему - шум акпп или двс на 2000об

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 11:34
Finder
ещё пару видео




Re: помогите опознать проблему - шум акпп или двс на 2000об

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 15:14
klim67
Очень большая вероятность природы звука от выхлопной системы, область большого давления, либо наоборот впуск, но опять область высокого давления. К моменту переключения в АКПП, максимум крутящего момента, соответственно максимальное давление в наддуве и, соответственно в выхлопе, до турбины.
Мне просто больше показалось на свистящий звук.

Re: помогите опознать проблему - шум акпп или двс на 2000об

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 02:05
PAW8965
klim67 писал(а):Очень большая вероятность природы звука от выхлопной системы, область большого давления... К моменту переключения в АКПП, максимум крутящего момента, соответственно максимальное давление в наддуве и, соответственно в выхлопе...свистящий звук.
Да конечно,звук от турбонаддува после турбины, т.е. в выхлопе...

Re: помогите опознать проблему - шум акпп или двс на 2000об

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 05:49
альешенька
Очень похоже на турбину, я бы попробовал отключить управление геометрией турбины и сделать пробный заезд, если характер звука изменится, или пропадет, значит она.

Re: помогите опознать проблему - шум акпп или двс на 2000об

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 12:32
sergeykarev57
альешенька писал(а):Очень похоже на турбину, я бы попробовал отключить управление геометрией турбины и сделать пробный заезд, если характер звука изменится, или пропадет, значит она.

Лёша , отключив геометрию турбины , ты не прекратишь её вращение . Соответственно не сможешь выяснить
её вину .
Проще проверить люфт вала и всё станет понятно . Конечно проверить его должен специалист имеющий опыт
определения допуска по своим ощущениям руки . Простому автолюбителю будет сложно сделать выводы о
допустимости люфтов . Одно можно сказать наверняка - если вал двигается по оси , турбину надо ремонтировать - адназначна !

Re: помогите опознать проблему - шум акпп или двс на 2000об

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 18:20
Finder
PAW8965 писал(а):
klim67 писал(а):Очень большая вероятность природы звука от выхлопной системы, область большого давления... К моменту переключения в АКПП, максимум крутящего момента, соответственно максимальное давление в наддуве и, соответственно в выхлопе...свистящий звук.
Да конечно,звук от турбонаддува после турбины, т.е. в выхлопе...


А что может быть после турбины, какая неисправность?
Сегодня смотрел, всё на месте, всё цело, что искать?

Re: помогите опознать проблему - шум акпп или двс на 2000об

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 18:24
Finder
Лёша, Сергей, теперь тоже склоняюсь что свист похож на турбину..
Значит турбину под замену?

Re: помогите опознать проблему - шум акпп или двс на 2000об

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 20:40
sergeykarev57
Finder писал(а):Лёша, Сергей, теперь тоже склоняюсь что свист похож на турбину..
Значит турбину под замену?

Сними гофру от воздухана к турбине . Дальше сними колено с улитки холодной части .
Правой рукой прощупывай люфт вала перемещая колесо сначала вверх и вниз , далее по оси .
Затем озвучивай тут .

Re: помогите опознать проблему - шум акпп или двс на 2000об

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 03:18
PAW8965
Finder писал(а):
PAW8965 писал(а):
klim67 писал(а):Очень большая вероятность природы звука от выхлопной системы, область большого давления... К моменту переключения в АКПП, максимум крутящего момента, соответственно максимальное давление в наддуве и, соответственно в выхлопе...свистящий звук.
Да конечно,звук от турбонаддува после турбины, т.е. в выхлопе...


А что может быть после турбины, какая неисправность?
Сегодня смотрел, всё на месте, всё цело, что искать?
Дыру,прогар,ослабление сединений

Re: помогите опознать проблему - шум акпп или двс на 2000об

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 15:54
Старый
Можно также глянуть патрубки интеркулера. Мелкие отверстия в патрубке дают похожий звук.

Re: помогите опознать проблему - шум акпп или двс на 2000об

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 18:34
Finder
как лучше протестировать патрубки и вообще надув и выхлопную, ведь звук появляется только при максимальном надуве, большом давлении, а так не слышно, не проявляется,
Возможно klim67 был прав..

Re: помогите опознать проблему - шум акпп или двс на 2000об

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 22:05
Старый
Патрубки только осмотреть...

Re: помогите опознать проблему - шум акпп или двс на 2000об

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 12:26
sergeykarev57
[quote="Finder"]как лучше протестировать патрубки и вообще надув и выхлопную, ведь звук появляется только при максимальном надуве, большом давлении, а так не слышно, не проявляется,
Возможно klim67 был прав..[/quote
Ну как , проверил люфты рабочего колеса турбины ? Чёт ты пропал.....