Всем привет, такая ситуация (если разместил вопрос не в том топике, прошу перенести):
на подьезде к Копорью произошло почти ДТП — почему почти, да потому-что к большому счастью никто не пострадал , машины не столкнулись, пострадавших нет ну и т.д.
Ехали около 100 км/ч, перед нами BMW Х3, перед ней то ли Ford, то ли KIA, не углядел, но это не важно.
За рулем не идентифицированной мной машины была женщина.
Так вот, эта мадам, по всей видимости (не буду утверждать — ибо не видел, а потом уже не обратил внимание — не до этого было) не включив левый поворот стала притормаживать, естественно BMW пошел на обгон, ну и следом я. И тут я вижу, BMW проскочила, а мадам поворачивает влево — мне деваться не куда, кроме как уходить влево на обочину. Благо она была достаточно широкой, но за ней глубокий кювет. В итоге — машина в занос, разворот на 90 градусов (т.к. обочина гравий с землей), вывожу ее из заноса на проезжую часть — слава богу нет встречки и сзади идущий автопоезд был достаточно далеко от нас — паркуюсь на обочине — перевести дыхание и успокоится — т.к. в машине 4 несовершеннолетних детей.
Вышел из машины, перевел дыхание, обошел машину, посмотрел все цело.
Ну и ладно — трогаюсь, все хорошо, набрав скорость более 60 км/ч пытаюсь дать ускорение — машина на это никак не реагирует. Педаль до пола — ничего и секунды через две набирает обороты и только потом она ускоряется.
Понял — что не все так бесследно произошло это экстренное торможение.
Еще момент — топлива в баке было 1/3.
Вернулись домой без приключений, при старте на малых скоростях — все нормально, при наборе скорости — провалы.
На следующий день заехал в сервис — диагностика выявила наличие воды в топливном фильтре и некорректную работу клапана EGR.
Воду слили, клапан заглушили.
После этого пока не тестировал машину. Поэтому сказать — что все полечили не могу.
Вопрос знатокам — что это могло быть, и указанные неполадки могли на динамику автомобиля так влиять.
спасибо