Приветствую, не знал в какую тему запилить, там видно будет.
Пролог: Возвращался с югов, на обгоне в горку нажимаю тапку в пол и, в какой то момент, обороты как отсекло, машина теряет скорость и на педаль не реагирует. Едущие сзади сказали, что в этот момент вальнул белый дымок. Через несколько секунд машина отдуплилась и поехала. Оставшиеся 200 км доехал без проблем и уже почти у дома загорелся чек..
Чек считал ЕМЛ-кой: P0101(ДМРВ) и P0401(ЕГР). ЕГР заглушил (не убедившись в каком положении его заклинило и заклинило ли вообще), и заглушками, и фишку скинул, резистор поставил. Что бы наверняка ) Ошибки не пропали. Позднее, будучи в сервисе, глянули мне ошибки проф. сканером и сказали, что ДМРВ то живой, но вот "показания странные". Датчик я потом мыл, и менял на другой, б/у-шный, но рабочий, но всё то же. Сбрасываю ошибки, езжу пару дней, они опять загораются, 0101 и 0401, вместе. Ну и заметил, что если чек горит, то расход топлива увеличивается
Вопрос, собственно: если ЕГР заглушен всеми доступными способами, то он точно не на что не влияет, как бы его там не заклинило? Почему ошибка продолжает выскакивать?
Ну и по P0101, если допустить, что сам ДМРВ не причем (что, конечно, не точно), то что еще может вызывать эту ошибку?
P.S.: После заглушки ЕГР появился звук, что ли. Звук как будто идет надув воздуха из капота в салон или как будто вентилятор включен. И чем выше обороты, тем сильнее, как бы, "дует". Мда ). Думал это нормально, но.... Ни у кого такого нет?