Loading

STAREXCLUB.RU


         

То ли про ДМРВ, то ли про ЕГР

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

То ли про ДМРВ, то ли про ЕГР

Сообщение: №1  Сообщение AzzaR » 31 июл 2018, 17:17

Приветствую, не знал в какую тему запилить, там видно будет.

Пролог: Возвращался с югов, на обгоне в горку нажимаю тапку в пол и, в какой то момент, обороты как отсекло, машина теряет скорость и на педаль не реагирует. Едущие сзади сказали, что в этот момент вальнул белый дымок. Через несколько секунд машина отдуплилась и поехала. Оставшиеся 200 км доехал без проблем и уже почти у дома загорелся чек..

Чек считал ЕМЛ-кой: P0101(ДМРВ) и P0401(ЕГР). ЕГР заглушил (не убедившись в каком положении его заклинило и заклинило ли вообще), и заглушками, и фишку скинул, резистор поставил. Что бы наверняка ) Ошибки не пропали. Позднее, будучи в сервисе, глянули мне ошибки проф. сканером и сказали, что ДМРВ то живой, но вот "показания странные". Датчик я потом мыл, и менял на другой, б/у-шный, но рабочий, но всё то же. Сбрасываю ошибки, езжу пару дней, они опять загораются, 0101 и 0401, вместе. Ну и заметил, что если чек горит, то расход топлива увеличивается
Вопрос, собственно: если ЕГР заглушен всеми доступными способами, то он точно не на что не влияет, как бы его там не заклинило? Почему ошибка продолжает выскакивать?
Ну и по P0101, если допустить, что сам ДМРВ не причем (что, конечно, не точно), то что еще может вызывать эту ошибку?

P.S.: После заглушки ЕГР появился звук, что ли. Звук как будто идет надув воздуха из капота в салон или как будто вентилятор включен. И чем выше обороты, тем сильнее, как бы, "дует". Мда ). Думал это нормально, но.... Ни у кого такого нет?
AzzaR
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS CVX 2010 VIN KMJWA37JBAU223682
Населённый пункт: Москва

Re: То ли про ДМРВ, то ли про ЕГР

Сообщение: №2  Сообщение klim67 » 31 июл 2018, 17:23

Наверное в первую очередь проверте герметичность впускного тракта, судя по всему гдето "сдувается" воздух после компрессора.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: То ли про ДМРВ, то ли про ЕГР

Сообщение: №3  Сообщение AzzaR » 14 авг 2018, 12:40

klim67 писал(а):Наверное в первую очередь проверте герметичность впускного тракта, судя по всему гдето "сдувается" воздух после компрессора.


Ничего особенного не увидел. Ну, разве что, отсутствие хомутов на гофре. Судя по следам быть должны


Изображение

турбина масло бросает
Изображение

Снял посмотреть электромагнитный клапан актуатора. Фильтр чистый. Пробовал продуть трубки ртом: та, что от актуатора продувается в сторону клапана, обратно еле еле, а та, что на вакуумный насос не продувается ваще. Автомобильным компрессором более менее всё продувается...Я что к нему полез то вообще? Попросил тут человека погазовать на холостых, а сам на флажок актуатора смотрю. Так вот флажок начинает подниматься только в момент сбрасывания оборотов, как педаль отпускают. А во время набора лежит еще. Мне это странным показалось :/
AzzaR
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS CVX 2010 VIN KMJWA37JBAU223682
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.