Loading

STAREXCLUB.RU


         

"Как я лазил в двигатель" ч2

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

"Как я лазил в двигатель" ч2

Сообщение: №1  Сообщение AJIKALLI » 28 мар 2018, 03:03

Может кому будет интересно...
В прошлый раз, когда ремонтировал турбину и делал ревизию КВД, сдуру сломал две свечи. Наконец то дошли руки снять ГБЦ чтобы решить эту проблему, а заодно провести ревизию остальных узлов двигателя.
Начнём с плохого. При прошлом вскрытии мотора был заменён комплект ГРМ. Нынешний осмотр показал, что на успокоителях цепей есть незначительные, но не сопоставимые с прбегом в 15 тыс км повреждения . Причём это не истирание, а выкрашивание пластика башмаков, о чём я написал в соответствующей теме
В остальном всё достаточно хорошо для десятилетней машины с пробегом 250+. Износ по поршневой минимальный, хонинговка просматривается даже в зоне ВМТ. Поршневые кольца начало подъедать по плоскости, почемуто толькр 2е компрессионное. Верхнее и маслосъёмное в отличном состоянии.
Сальники клапанов уже кончно задубели, но при достаточно высокой температуре ещё вполне работоспособны. Клапаны без значительных отложений и износа по стержню..
Вобщем мотор Д4ЦБ не такое говно, как его малюют.

Апдейт.
Ну многие уже оценили, насколько удобен доступ к агрегату, если не лениться открутить пару лишних болтов )))
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/29749832_1009369179211939_480838882945527829_o.jpg?_nc_cat=0&oh=4e2edd0df09471df033a0322e1cc97be&oe=5B2D7D29

Фото гильзы не получилось толком ((((
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/29744653_1009361225879401_6623984542043317555_o.jpg?_nc_cat=0&oh=609b0b07aaafb8ea44ef5101f4c072e5&oe=5B3253AB

А вот поршневое кольцо удалось схватить. Износ плоскости не катастрофический, но есть. Верхнее лучше, фото чёто не сохранилось.
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/29665617_1009362475879276_2084953171225597142_o.jpg?_nc_cat=0&oh=98ef4e5fddc3a511e68ad78f6aba6bb8&oe=5B71E9C0

Доворот болтов ГБЦ при помощи шаблона. Усилие неслабое.
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/29598191_1009362462545944_7082387240089767042_n.jpg?_nc_cat=0&oh=e38ffe5703af24dd6a48293c1ddc5e81&oe=5B6B95A2

А вот это погрызеный успокоитель цепи.
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/29792272_1009372729211584_4249300010316407149_n.jpg?_nc_cat=0&oh=f8fbdfdc5e175c58463420867717aff7&oe=5B3621BF
Последний раз редактировалось AJIKALLI 02 апр 2018, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: "Как я лазил в двигатель" ч2

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 28 мар 2018, 07:29

AJIKALLI писал(а):Может кому будет интересно...
В общем мотор Д4ЦБ не такое говно, как его малюют.

Я тут читал, что он (D4CB) вообще того.. вечный! help
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: "Как я лазил в двигатель" ч2

Сообщение: №3  Сообщение андрей642 » 28 мар 2018, 07:38

Начнём с плохого. При прошлом вскрытии мотора был заменён комплект ГРМ. Нынешний осмотр показал, что на успокоителях цепей есть незначительные, но не сопоставимые с прбегом в 15 тыс км повреждения . Причём это не истирание, а выкрашивание пластика башмаков, о чём я написал в соответствующей теме

Приветствую, Алексей! Комплект цепей со всеми бусами был оригинал? poctenie
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: "Как я лазил в двигатель" ч2

Сообщение: №4  Сообщение AJIKALLI » 29 мар 2018, 00:43

Нет, тот который в теме посоветовали.

Ленинградец писал(а):
AJIKALLI писал(а):Может кому будет интересно...
В общем мотор Д4ЦБ не такое говно, как его малюют.

Я тут читал, что он (D4CB) вообще того.. вечный! help

Ну с учётом, что некоторые моторы к пробегу 300 являются кучей мусора, это ещё не самый плохой вариант.

AJIKALLI получил благодарность от: андрей642
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.