Страница 1 из 1

Проблемы после замены цепей ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 00:10
Evgeniy43
Добрый день! 1000 км назад меняли в чудо-сервисе цепи и звезды, натяжители не меняли. После установки всего нового машина не завелась. Мастер вызвал компьютерщика и тот, с его слов, установил нужное опережение. До этого он пару раз запустил с быстрым стартом, машина дымила и, само собой, не развивала обороты. Компьютерщик поколдовал 20 минут и машина стала заводится и перестала дымить. И сейчас, когда зацокотала цепь стал менять натяжители. Когда другой мастер разобрал на верхних звездах метки были установлены на 180 градусов. Выставил метки, собрал и машина стала очень плохо заводиться и снова черный дым из трубы. Вопрос: что делал компьютерщик? Был у официального центра их комп даже мозг машины не увидел. Все работы проводились в первый раз без моего присутствия. Теперь все работы наблюдал сам. Того компьютерщика уже нет как и мастеров. Написал много, а вопрос один. Где найти мастера с компьютером, который увидит мозг машины?

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 07:56
Stas32
По хорошему нужен не стлько комп, сколько нормальный моторист. А задача одна, выставить правильно метки. И еше. В этом двигателе ошибка более чем на зуб приводит к встрече клапанов с поршнем со всеми вытекающими последствиями. Судя по всему из рассказа, беда уже могла случиться. Двигатель читается бесплатной программой каскад и кабелем к-лайн, только не елм. По крайней мере видно углы впрыска, коррекция по цилиндрам и давлегие в рампе. Ну и еще кое чего. Программа беаплатная в интернете на торрентах есть.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 08:49
sergeykarev57
Evgeniy43 писал(а):Добрый день! 1000 км назад меняли в чудо-сервисе цепи и звезды, натяжители не меняли. После установки всего нового машина не завелась. Мастер вызвал компьютерщика и тот, с его слов, установил нужное опережение. До этого он пару раз запустил с быстрым стартом, машина дымила и, само собой, не развивала обороты. Компьютерщик поколдовал 20 минут и машина стала заводится и перестала дымить. И сейчас, когда зацокотала цепь стал менять натяжители. Когда другой мастер разобрал на верхних звездах метки были установлены на 180 градусов. Выставил метки, собрал и машина стала очень плохо заводиться и снова черный дым из трубы. Вопрос: что делал компьютерщик? Был у официального центра их комп даже мозг машины не увидел. Все работы проводились в первый раз без моего присутствия. Теперь все работы наблюдал сам. Того компьютерщика уже нет как и мастеров. Написал много, а вопрос один. Где найти мастера с компьютером, который увидит мозг машины?

Зачем всё разбирать , что бы сменить натяжители , тем более зная о проблеме в прошлом ( 1000 км назад ) ?
Создаём себе проблемы и теряемся в их решении !
Второе - при смене цепей , обычно не меняют звёздочки , ввиду безизносного состояния , вы же не сменили натяжители !
Это просто абсурд какой то получается . Действительно " чудо сервис " какой то .

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 09:55
Usach
Сергей,а что не подсказал про своего хакера из ст.Багаевской?
Grand Starex LPG - миф или реальность

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 22:07
sergeykarev57
Usach писал(а):Сергей,а что не подсказал про своего хакера из ст.Багаевской?
Grand Starex LPG - миф или реальность

Юра подробно описывал всю историю . Интересующимся через личку всё разжовывал , координаты давал и не только в ст. Багаевской , но и в Москве . Всегда открыт для помощи - как советом так и практически . Вот тут старому знакомому предложил
форсы перебрать с прокаткой на стенде - отказался ! Мне такого никто не предлагал good2 - я бы не стал кочевряжиться . xm
Довожу до идеала запуск мотора в холодное время года . После снятия ограничителя запуск с проблемами . После 45 -50 минутного
прогрева Атлантом от резетки 220 v - как обычно до снятия . Врезаю свечи накала во всасывающий коллектор для предпускового
прогрева в любом месте где нет резетки 220 v . Алиэкспресс - 1500 р. - 4 свечи и 100 А реле , монтаж своими ручками , завтра .

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 22:23
bryser
sergeykarev57 писал(а):...Врезаю свечи накала во всасывающий коллектор...

А не эбанёт раньше времени? dtch2
Думаю надо и коллектор взять ещё один... Ну так на всякий случай...

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 00:15
Katsmazon
Evgeniy43 писал(а):.... Компьютерщик поколдовал 20 минут и машина стала заводится и перестала дымить. И сейчас, когда зацокотала цепь стал менять натяжители. Когда другой мастер разобрал на верхних звездах метки были установлены на 180 градусов. Выставил метки, собрал и машина стала очень плохо заводиться и снова черный дым из трубы. Вопрос: что делал компьютерщик?
Может комьюторщик перекинул фишки на форсунках местами, потому что моторист не на том цилиндре ВМТ поймал?

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 09:34
Evgeniy43
Дбрый день! Диагност при проверке выявил низкое давление в рейке. Больше ошибок нет. Скинул обратку с форсунок. По секундомеру крутил стартер и выявил в четвертой форсунке слив в обратку. Сейчас проверяют форсунки. Из его объяснения: из-за слива через форсунку в рейке нет давления и датчик не давал сигнал на включение режима запуск. Как то так...

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 09:37
Evgeniy43
С крайнего ремонта форсунок проехал 700 км. У нас на заправках, хорошего дизеля, я так понимаю, вообще нет?!

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 11:53
sergeykarev57
Evgeniy43 писал(а):С крайнего ремонта форсунок проехал 700 км. У нас на заправках, хорошего дизеля, я так понимаю, вообще нет?!

На каких заправках заправляешься ? Есть же по области и Лукойл , и Газпрёмнефть .
Если сильно проблемно с компьютерщиком , сгоняй в Багаевскую к Игорю - MD Focs . Дать телефон , или уже всё решено ?

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 12:01
Evgeniy43
В ходе крайнего ремонта их чистили. В акте выполненных работ, по крайней мере, так было написано. Лукойл тоже не ангел. И не всегда находится на иоем пути. Диагност был авторитетный. Против его профессионализма, точно говорить плохого ничего не буду.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 12:02
Stas32
Evgeniy43 писал(а):С крайнего ремонта форсунок проехал 700 км.
Надо бы проверить топливную на наличие стружки от насоса. И обязательно все промыть со снятием рампы.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 19:31
Evgeniy43
Ремонт двух форсунок решил проблему. Запускается хорошо. Всем, кто откликнулся, большое спасибо! Цокот цепи и не заводка случайное совпадение. Одно зацокало, другое сломалось. До проблемы добрались, как говорится, через одно место.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 08:38
Makc
Stas32 писал(а):
Evgeniy43 писал(а):С крайнего ремонта форсунок проехал 700 км.
Надо бы проверить топливную на наличие стружки от насоса. И обязательно все промыть со снятием рампы.

Прислушаться советую. Люди стружкой новые форсы убивали за 500км, и салярка ни причем.
У мну кстати была такая проблема. Менял насос, мыл полностью топливную систему.