Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблемы после замены цепей ГРМ

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Проблемы после замены цепей ГРМ

Сообщение: №1  Сообщение Evgeniy43 » 26 фев 2018, 00:10

Добрый день! 1000 км назад меняли в чудо-сервисе цепи и звезды, натяжители не меняли. После установки всего нового машина не завелась. Мастер вызвал компьютерщика и тот, с его слов, установил нужное опережение. До этого он пару раз запустил с быстрым стартом, машина дымила и, само собой, не развивала обороты. Компьютерщик поколдовал 20 минут и машина стала заводится и перестала дымить. И сейчас, когда зацокотала цепь стал менять натяжители. Когда другой мастер разобрал на верхних звездах метки были установлены на 180 градусов. Выставил метки, собрал и машина стала очень плохо заводиться и снова черный дым из трубы. Вопрос: что делал компьютерщик? Был у официального центра их комп даже мозг машины не увидел. Все работы проводились в первый раз без моего присутствия. Теперь все работы наблюдал сам. Того компьютерщика уже нет как и мастеров. Написал много, а вопрос один. Где найти мастера с компьютером, который увидит мозг машины?
Evgeniy43
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:51
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 4WD D4CB 2007
гос. номер: н486ув161
Населённый пункт: Аксай

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №2  Сообщение Stas32 » 26 фев 2018, 07:56

По хорошему нужен не стлько комп, сколько нормальный моторист. А задача одна, выставить правильно метки. И еше. В этом двигателе ошибка более чем на зуб приводит к встрече клапанов с поршнем со всеми вытекающими последствиями. Судя по всему из рассказа, беда уже могла случиться. Двигатель читается бесплатной программой каскад и кабелем к-лайн, только не елм. По крайней мере видно углы впрыска, коррекция по цилиндрам и давлегие в рампе. Ну и еще кое чего. Программа беаплатная в интернете на торрентах есть.
Stas32
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: KIA SORENTO
Населённый пункт: Брянск

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №3  Сообщение sergeykarev57 » 26 фев 2018, 08:49

Evgeniy43 писал(а):Добрый день! 1000 км назад меняли в чудо-сервисе цепи и звезды, натяжители не меняли. После установки всего нового машина не завелась. Мастер вызвал компьютерщика и тот, с его слов, установил нужное опережение. До этого он пару раз запустил с быстрым стартом, машина дымила и, само собой, не развивала обороты. Компьютерщик поколдовал 20 минут и машина стала заводится и перестала дымить. И сейчас, когда зацокотала цепь стал менять натяжители. Когда другой мастер разобрал на верхних звездах метки были установлены на 180 градусов. Выставил метки, собрал и машина стала очень плохо заводиться и снова черный дым из трубы. Вопрос: что делал компьютерщик? Был у официального центра их комп даже мозг машины не увидел. Все работы проводились в первый раз без моего присутствия. Теперь все работы наблюдал сам. Того компьютерщика уже нет как и мастеров. Написал много, а вопрос один. Где найти мастера с компьютером, который увидит мозг машины?

Зачем всё разбирать , что бы сменить натяжители , тем более зная о проблеме в прошлом ( 1000 км назад ) ?
Создаём себе проблемы и теряемся в их решении !
Второе - при смене цепей , обычно не меняют звёздочки , ввиду безизносного состояния , вы же не сменили натяжители !
Это просто абсурд какой то получается . Действительно " чудо сервис " какой то .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №4  Сообщение Usach » 26 фев 2018, 09:55

Сергей,а что не подсказал про своего хакера из ст.Багаевской?
Grand Starex LPG - миф или реальность
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №5  Сообщение sergeykarev57 » 26 фев 2018, 22:07

Usach писал(а):Сергей,а что не подсказал про своего хакера из ст.Багаевской?
Grand Starex LPG - миф или реальность

Юра подробно описывал всю историю . Интересующимся через личку всё разжовывал , координаты давал и не только в ст. Багаевской , но и в Москве . Всегда открыт для помощи - как советом так и практически . Вот тут старому знакомому предложил
форсы перебрать с прокаткой на стенде - отказался ! Мне такого никто не предлагал good2 - я бы не стал кочевряжиться . xm
Довожу до идеала запуск мотора в холодное время года . После снятия ограничителя запуск с проблемами . После 45 -50 минутного
прогрева Атлантом от резетки 220 v - как обычно до снятия . Врезаю свечи накала во всасывающий коллектор для предпускового
прогрева в любом месте где нет резетки 220 v . Алиэкспресс - 1500 р. - 4 свечи и 100 А реле , монтаж своими ручками , завтра .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №6  Сообщение bryser » 26 фев 2018, 22:23

sergeykarev57 писал(а):...Врезаю свечи накала во всасывающий коллектор...

А не эбанёт раньше времени? dtch2
Думаю надо и коллектор взять ещё один... Ну так на всякий случай...
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №7  Сообщение Katsmazon » 27 фев 2018, 00:15

Evgeniy43 писал(а):.... Компьютерщик поколдовал 20 минут и машина стала заводится и перестала дымить. И сейчас, когда зацокотала цепь стал менять натяжители. Когда другой мастер разобрал на верхних звездах метки были установлены на 180 градусов. Выставил метки, собрал и машина стала очень плохо заводиться и снова черный дым из трубы. Вопрос: что делал компьютерщик?
Может комьюторщик перекинул фишки на форсунках местами, потому что моторист не на том цилиндре ВМТ поймал?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №8  Сообщение Evgeniy43 » 27 фев 2018, 09:34

Дбрый день! Диагност при проверке выявил низкое давление в рейке. Больше ошибок нет. Скинул обратку с форсунок. По секундомеру крутил стартер и выявил в четвертой форсунке слив в обратку. Сейчас проверяют форсунки. Из его объяснения: из-за слива через форсунку в рейке нет давления и датчик не давал сигнал на включение режима запуск. Как то так...
Evgeniy43
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:51
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 4WD D4CB 2007
гос. номер: н486ув161
Населённый пункт: Аксай

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №9  Сообщение Evgeniy43 » 27 фев 2018, 09:37

С крайнего ремонта форсунок проехал 700 км. У нас на заправках, хорошего дизеля, я так понимаю, вообще нет?!
Evgeniy43
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:51
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 4WD D4CB 2007
гос. номер: н486ув161
Населённый пункт: Аксай

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №10  Сообщение sergeykarev57 » 27 фев 2018, 11:53

Evgeniy43 писал(а):С крайнего ремонта форсунок проехал 700 км. У нас на заправках, хорошего дизеля, я так понимаю, вообще нет?!

На каких заправках заправляешься ? Есть же по области и Лукойл , и Газпрёмнефть .
Если сильно проблемно с компьютерщиком , сгоняй в Багаевскую к Игорю - MD Focs . Дать телефон , или уже всё решено ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №11  Сообщение Evgeniy43 » 27 фев 2018, 12:01

В ходе крайнего ремонта их чистили. В акте выполненных работ, по крайней мере, так было написано. Лукойл тоже не ангел. И не всегда находится на иоем пути. Диагност был авторитетный. Против его профессионализма, точно говорить плохого ничего не буду.
Evgeniy43
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:51
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 4WD D4CB 2007
гос. номер: н486ув161
Населённый пункт: Аксай

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №12  Сообщение Stas32 » 27 фев 2018, 12:02

Evgeniy43 писал(а):С крайнего ремонта форсунок проехал 700 км.
Надо бы проверить топливную на наличие стружки от насоса. И обязательно все промыть со снятием рампы.

Stas32 получил благодарность от: Evgeniy43
Рейтинг: 0.39%
 
Stas32
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: KIA SORENTO
Населённый пункт: Брянск

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №13  Сообщение Evgeniy43 » 03 мар 2018, 19:31

Ремонт двух форсунок решил проблему. Запускается хорошо. Всем, кто откликнулся, большое спасибо! Цокот цепи и не заводка случайное совпадение. Одно зацокало, другое сломалось. До проблемы добрались, как говорится, через одно место.
Evgeniy43
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:51
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 4WD D4CB 2007
гос. номер: н486ув161
Населённый пункт: Аксай

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №14  Сообщение Makc » 04 мар 2018, 08:38

Stas32 писал(а):
Evgeniy43 писал(а):С крайнего ремонта форсунок проехал 700 км.
Надо бы проверить топливную на наличие стружки от насоса. И обязательно все промыть со снятием рампы.

Прислушаться советую. Люди стружкой новые форсы убивали за 500км, и салярка ни причем.
У мну кстати была такая проблема. Менял насос, мыл полностью топливную систему.
Makc
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HYUHDAI GRAHD STAREX 2008 D4CB VGT АКПП KMJWAH7JP9U125588
гос. номер: х564мм23
Населённый пункт: Краснодар


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.