Страница 10 из 11

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 08:35
sergeykarev57
Аккум какого года ? А твой хорошо крутит ? Почему бы его не сменить твоим ? Если ничего не изменится - смотреть колено с вкладышами .

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 08:59
AJIKALLI
jeker писал(а):Это конечно, вторую звезду тоже сломал)) парни как проверить верхний натяжитель цепи. ..

В натяжителе ломаться в принципе нечему. Я бы посмотрел проходимость масляного канала из передней стенки ГБЦ в корпус верхней цепи. Там уплотняется резиновым кольцом, но могли нахреначить герметика и привет.

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 09:32
Олег58954836
sergeykarev57 писал(а):Аккум какого года ? А твой хорошо крутит ? Почему бы его не сменить твоим ? Если ничего не изменится - смотреть колено с вкладышами .

Мы пробовали и моим тоже, я сейчас на его акамуляторе езжу. Вопрос по тнвд, не очень понятно почему нет топлива на рейку. Завтра скинем поддон .

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 16:17
jeker
AJIKALLI писал(а):
jeker писал(а):Это конечно, вторую звезду тоже сломал)) парни как проверить верхний натяжитель цепи. ..

В натяжителе ломаться в принципе нечему. Я бы посмотрел проходимость масляного канала из передней стенки ГБЦ в корпус верхней цепи. Там уплотняется резиновым кольцом, но могли нахреначить герметика и привет.
Смотрел канал, вроде все нормально, резинка стоит, герметиком мазал, но канал чистый. Если грязь попала под шариковый клапан, то работать не будет. Пусть меняют на новый , у меня гарантия

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 17:18
nickomaru
Олег58954836 писал(а):
out53 писал(а):30000 тысяч -- это в переводе на русский 30 миллионов что ли?
Это 30.000 т.км.



ну,все правильно поняли-30000 т.км-это 30 миллионов километров

Олег,буква Т-это тыща,я правильно тебя понял?

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 04:29
jeker
Serj писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Кабы он чистился , кто б его выбивал ?

Именно поэтому я бы не советовал Жене теперь в каждой теме писать, что нейтрализатор (катализатор) можно восстановить промывкой xm
Все бы уже давно мыли и каты, и лямбда-зонды...
И скорее всего не стоит сваливать в одну кучу сажевый фильтр и катализатор.

Я готов согласиться , если обоснуешь. На мой взгляд катализатор и сажевик одно и то же. Разница в том, на мой взляд , что работают на разных температурах и сажевик дожигает то, что осталось после катализатора. Материал у обоих карбид кремния, в качестве химкатализатора выступают одни и те же вещества ( титан, платина, палладий , золото и тд) , а работают на разных температурных режимах. Предполагаю , что катализатор больше заточен на дожигание газов , а сажевый фильтр на дожигание твердых частиц ( сажи).Происходящие процессы у них одинаковые, следовательно и загрязнения одинаковые, значит можно мыть ультразвуком. И конечно, если керамика оплавилась, то уже ничего не поможет, это бесспорно.

Ура !!! Мне выдали машинку! Работает штатно, вез вибраций и лишних звуков. Но вот , что интересно, «ТрансТехСервис» (официальный дилер 22 марок автомобилей) отказался мне выдать акт о выполненных работах, сославшись на то, якобы, это внутренний документ)))) Оказывается приложение к договору ,коим является акт о выполненных работах , является внутренним документом только одной стороны, Досточтимый коллега меня поймет. Вот это нонсенс))) Завтра попробую дозвониться хозяину. В результате мне выдали документ в котором указана только замена масла. Меня умиляют эти официалы.

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 18:33
Serj
jeker писал(а):Я готов согласиться , если обоснуешь.

Через два месяца? xm
Не, после известных юридических казусов можешь не соглашаться, а обоснует гугл с яндексом.

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 20:31
sergeykarev57
Други трактористы , никогда не отдавайте свой бус в ремонт официалам , без возможности отслеживать весь процесс этого ремонта .
Последствия этого действа могут быть очень печальны . Жени опыт тому ещё одно подтверждение .
И эта тенденция имеет место быть , повсеместно !

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 20:39
Serj
Про официалов на форуме в разных темах уже раз сто писано, тч это совсем не новость. Хотя можно и стопервыйраз...

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 04:41
jeker
Сейчас да,Все это понимают, но помню , как меня гнобили четыре года назад.))), а сейчас форсы разбирают все кому не лень.и видосов уйма.
мля , ты так залечишь пациента до смерти !!! езжай уже в Профи-КВ !!! НИИИИ МОЗГИ , ни себе не людям !!!

jeker, форсунки можно нести на помойку, весь комплект.

Да пускай уже... Все равно будет фраза "я не поеду к официалам". К чему только вот он ее говорит? Я так и не понял откуда она у него родилась и кто ему туда предлагал ехать...

Ну как работник ОД, могу констатировать. К официалам нередко приезжают в конце, когда машина заремонтирована колхозниками насмерть.
))))
Никаких, конечно, обид. Просто это доказательство, что лучше вас никто вам машину не сделает. Никто не будет вам делать машину , как себе.Особенно это касается официалов.Хотя, предполагают, что где-то могут работать действительно грамотные ребята. Я пока не встречал.

Кстати сделал тест до ста. Результат меня удручил. Около 15 секунд. Предыдущий был около 11-1,5
https://youtu.be/_nps1sSL6jo
Хотя на старте колеса немного пробуксовали.

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 09:36
sergeykarev57
Жень , хочешь со стритсраками потягаться на бусе ? xm

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 13:06
AJIKALLI
Оу, узнаю цитаты себя любимого и от них не отказываюсь. В мою бытность механиком ОД Хонда, там работали только грамотные ребята. Идиотов в моей смене небыло.
Ващета у ГС на автомате 14 сек до 100 по пачпорту. Раскочегарить его до 11 сек нужно ещё сил 50 сверху.

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 16:06
jeker
AJIKALLI писал(а):Оу, узнаю цитаты себя любимого и от них не отказываюсь. В мою бытность механиком ОД Хонда, там работали только грамотные ребята. Идиотов в моей смене небыло.
Ващета у ГС на автомате 14 сек до 100 по пачпорту. Раскочегарить его до 11 сек нужно ещё сил 50 сверху.

Не знаю. Но машина та же вот видео. Бублики те же, а разница есть. Может и незначительная, но уже говорит о том , что есть какойто косяк. Попробую еще на трассе, насухом покрытии. Вот предыдущий тест после ремонта форсунок. Кстати, насчет спецов. Возможно это зависит от компании-производителя. Мотивация, обязательное обучение и тд. Но грандоводам точно не повезло с ОД. Примеров масса.

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 16:28
sergeykarev57
Какой спрос с ОД от владельцев " контробандного " буса , если они даже официально проданого Н - 1 бензинового обслужить хорошо
не в состоянии !?

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 18:40
AJIKALLI
jeker писал(а):...... Возможно это зависит от компании-производителя. Мотивация, обязательное обучение и тд. Но грандоводам точно не повезло с ОД. Примеров масса.

Дело в отношении и в подборе персонала. Когда к людям относятся как к говну....
Вот непосредственно сейчас я собираю мотор, по которому никакого специального обучения не проходил. Ничего там сложного нет, не боги горшки обжигают :-)

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 20:33
jeker
sergeykarev57 писал(а):Жень , хочешь со стритсраками потягаться на бусе ? xm

Конечно нет. Просто это тест позволяет понять , что не все хорошо с машиной. Я сравниваю свои же прошлые результаты.

редактировать2.jpg

AJIKALLI писал(а):
jeker писал(а):...... Возможно это зависит от компании-производителя. Мотивация, обязательное обучение и тд. Но грандоводам точно не повезло с ОД. Примеров масса.

Дело в отношении и в подборе персонала. Когда к людям относятся как к говну....
Вот непосредственно сейчас я собираю мотор, по которому никакого специального обучения не проходил. Ничего там сложного нет, не боги горшки обжигают :-)

Сто пудов! Не боги, а горшечники! Пользователь ничего не должен понимать в машине, есть мастера в ОД. Которые , как минимум должны заглянуть в мануал, прежде чем лезть. Например, для того , чтобы посмотреть моменты затяжек. Но нахрен надо, можно же рукой, у слесаря рука же набита!не один мотор собрал. Я из-за такого не бога венужден был втулить болт под ворсунку. Кога переставлял форсы по номерам, после его ремонта, стал тянуть динамометрическим ключем и порвал резьбу. Усилие даже до половины не дошло. Им главное, чтоб ты выехал за ворота а там все пох. Производитель не зря расписывает мометы затяжек, но это все для лохов европейских. Кстати я предупреждал того горе-слесаря, чтобы он затягивал эти болты положенным ключем, а тот начас истерить, что нех его учать, мол, 40 лет ремонтирует двигатели, типа, у него рука набита , работает лучше ключа.и вот результат, я виулил резьбу без снятия головы в гаражных условиях. О чем тут спорить можно. Хорошо если слесарь пользуется динамометр. Ключем , когда голову протягивает. А бывает , что и голову рукой тянут. Современные магины не терпят такого отношения, сейчас везде алюминий используют




б. Что такое дабл-постинг?
Дабл-постинг - два повторяющихся сообщения от одного и того же пользователя, разделяемых между собой коротким интервалом времени.
К дабл-постингу приравнены любые сообщения одного и того же зарегистрированного пользователя, написанные подряд, с интервалом менее трёх суток.
Вас однозначно не поймут, если Вы будете писать каждую новую строчку в следующем отдельном сообщении. Если вдруг, свежая мысль пришла после нажатия кнопки "Отправить", то не надо сразу же писать следующее сообщение. В правом верхнем углу, каждого Вашего сообщения, есть кнопка "Редактировать", допишите свою мысль в предыдущее сообщение.


г. А ещё я очень люблю злоупотреблять цитированием
Если вы ЗЛОУПОТРЕБЛЯЕТЕ кнопкой ЦИТАТА, т.е. цитируете сообщение ТУПО без изменений (выделения главной мысли), то администрация оставляет за собой право изменять/корректировать сообщение на своё усмотрение.
Злостных тыкальщиков кнопки ЦИТИРОВАТЬ ждёт суровое наказание в виде предупреждения.
Рецидивистов ждет повторное предупреждение, а как доподлинно известно, что три действующих предупреждения = блокировка пользователя на срок, определяемый модератором. Это все выведено из того, что темы с подобными сообщениями читать очень не удобно, так что давайте делать так, чтоб всем было хорошо и жить дружно


последнее устное юридическое предупреждение!

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 02:30
AJIKALLI
Ну я не настоящий моторист, по этому при затягивании болтов ГБЦ использовал не только динамик, но и транспортир из 150мм круга для орбитальной шлифмашинки. Там как раз по отверстиям можно ориентироваться на угол доворота 120 и 90 градусов.

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 06:40
Олег58954836
AJIKALLI писал(а):
jeker писал(а):...... Возможно это зависит от компании-производителя. Мотивация, обязательное обучение и тд. Но грандоводам точно не повезло с ОД. Примеров масса.

Дело в отношении и в подборе персонала. Когда к людям относятся как к говну....
Вот непосредственно сейчас я собираю мотор, по которому никакого специального обучения не проходил. Ничего там сложного нет, не боги горшки обжигают :-)
зачем разобрал? Мы свой собрали чуть позже фото добавлю, если разобрал собираешь с валами ? Будут вопросы пиши есть много информации по этому мотору. Женя это не спортивный авто, я когда нажимаю газ до пола тоже еду впереди всех. А так режим деда всегда.Я писал о том что севшый аккамулятор ,это сука были два вала не нужных. Сравнивали две машины рядом.

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 22:32
jeker
Кажется я писал. Мне пофигу как она страртует, Важно, сравнение состояния по сравнению с предыдущем тестом. Просто, определение состояния автомобиля!!
б. Что такое дабл-постинг?
Хорошо, виноват nakagu . Часто пишу с телефона. Экранчик маловат и тыкать часто трудно, но учту.
Сейчас все правильно сделал, надеюсь?
Код: выделить все
А ещё я очень люблю злоупотреблять цитированием

А тут не понятно(( В чем степень злоупотребления? Надеюсь сейчас не злоупотребляю? Я серьезно.

Re: Вопросы по двигателю

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 15:12
VWW
Всем привет!
Дабы не плодить разные темы, спрошу здесь.
У кого какой пробег без ремонта двс D4CB.
Подразумевается: без снятия гбц и тд. poctenie
Крышка клапанная, поддон, цепи, турбо, форсы- не вщёт.

Re: Вопросы по двигателю

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 19:28
вадим51
VWW писал(а):Всем привет!
Дабы не плодить разные темы, спрошу здесь.
У кого какой пробег без ремонта двс D4CB.
Подразумевается: без снятия гбц и тд. poctenie
Крышка клапанная, поддон, цепи, турбо, форсы- не вщёт.


У меня еще небольшой а вот отзыв на ютубе. https://youtu.be/bxjKDZILQWQ

Re: Вопросы по двигателю

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 21:28
AJIKALLI
VWW писал(а):...Подразумевается: без снятия гбц и тд. poctenie
Крышка клапанная, поддон, цепи, турбо, форсы- не вщёт.

ГБЦ у дизелей практически расходник. Если считать ресурс поршневой и КШМ, то при правильной эксплуатации. 400 они должны ходить без вопросов. Свой я разбирал на 270 тыс, в принципе, состояние ездить - не переездить, кроме коренных вкладышей . Если бы не чудило, которое допустило засорение маслоприёмника коксом. Зато масло он менял как пионер, каждые 5 тысяч, как и топливный фильтр. Из за чего комплект форсунок полетел в помойку на 100 тыс пробега. Ну и я ещё дятел, сломал 2 свечи, изза чего и пришлось снимать ГБЦ. А там до кучи и кольца было грех не поменять.

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 21:41
sergeykarev57
Как смена масла и топ.фильтра через 5 т.км смогла загубить форсунки на 100 т.км пробега ? Чёт ты бро нас вводишь в заблуждение !

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 22:45
VWW
Почему спросил.
К чему нужно готовиться? В плане движка.
Пробег тож уже приближается к 500тыс.
Ремонтируюсь сам, авто работает постоянно. Щас водила взял новые форсы, замена масла 5-7тыс. льём генезис(не реклама) 5w40. Проблемы с развалом да и так по мелочи.

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 23:00
AJIKALLI
VWW писал(а):Почему спросил.

Если масло не жрёт и давление нормальное, не трогай ничего. На капремонт всегда успеешь.


sergeykarev57 писал(а):Как смена масла и топ.фильтра через 5 т.км смогла загубить форсунки на 100 т.км пробега ? Чёт ты бро нас вводишь в заблуждение !

Очень просто. Бессмысленная замена масла чаще 10 тыс на дизеле не отменяет забитого "душа". А каждая смена фильтра, который даже по регламенту идёт через 30 тыс, хотя спокойно ходит и 100, это занос грязи в топливную систему. Особенно когда это делается неквалифицироваными людьми. Я принципиально не меняю топливный фильтр, пока он не потерял производительность. В итоге дешёвые китайские форсунки БОШ уже пережили оригинальные почти в два раза. А снятые я вскрывал. Там задиры и царапины, как будто топливо было пополам с песком.