Страница 6 из 11

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 13:12
sergeykarev57
гуран писал(а):Здравствуйте! Три гайки на гофре отвернуть и посмотреть если работает, нечего ломать исправную машину.

На " гофре " там 2 ( две ) гайки , а три у ката к турбине . Вот там и разобрать . Будет громко , но понятно - виноваты кат с сажевиком
или нет . )""

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 14:18
jeker
Сажевик понятно, хотелось бы исключить кат ещё, если открутить от коллекторам не сгорит машина? На УАЗе у меня пламя из штанов вылетало)) был на сервисе. Машина заводится и сразу глохнет, как пи срабатывании сигнализации. В масленную крышку дует но без дыма. Может из-за того сто глохнет сразу. Масло стало серое, ближе к черному, полупрозрачное. В выхлоп давит не сразу. Может это и нормально. Мне кажется, что еслибы был забит кат, то она хоть минуту но проработала, пока давление не создалось. Тем более при открыто й масляной крышуой

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 16:14
гуран
Добрый вечер Жень! Я имел ввиду три гайки от турбины , чтоб одна турбина осталась на выхлопе. Потом снять патрубок на куллер и глянуть турбина дует или нет.Если дует, смотреть топливную. В воздухане тряпку не забыли?, маловероятно ,но было такое на проверенном сто.

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 17:35
jeker
Сегодня слесарь заболел, диагност бессилен. Буду ждать до завтра. Если действительно катализатор, то уже договорился с ультразвуковой мойкой. Те кто уже мыл , те говорят , что кат становится как новый. Странно , что никто не моет его, а сразу вышибают. А вы знаете, что содержимое катализатора стоит от 2 до 9 тыс рублей за кг? Именно этот факт иногда бывает мотивацией сервисменов убрать катализатор из клиентской машины. Например, кому из вас предлагали вернуть содержимое катализатора? Про отсоединение ката тоже думаю, слесаря нет. ВЕСТИ С ПОЛЕ: открутили сажевый фильтр и машина завелась. Завтра повезу на ультразвук , прошу их снять и катализатор, говорят , что не могут открутить лямбды . Завтра покажет . Подскажите, неужели лямбда может так прикипеть , что невозможно открутить. Я на всех своих машинах откручивал без проблем

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 19:00
sergeykarev57
jeker писал(а):Сегодня слесарь заболел, диагност бессилен. Буду ждать до завтра. Если действительно катализатор, то уже договорился с ультразвуковой мойкой. Те кто уже мыл , те говорят , что кат становится как новый. Странно , что никто не моет его, а сразу вышибают. А вы знаете, что содержимое катализатора стоит от 2 до 9 тыс рублей за кг? Именно этот факт иногда бывает мотивацией сервисменов убрать катализатор из клиентской машины. Например, кому из вас предлагали вернуть содержимое катализатора? Про отсоединение ката тоже думаю, слесаря нет. ВЕСТИ С ПОЛЕ: открутили сажевый фильтр и машина завелась. Завтра повезу на ультразвук , прошу их снять и катализатор, говорят , что не могут открутить лямбды . Завтра покажет . Подскажите, неужели лямбда может так прикипеть , что невозможно открутить. Я на всех своих машинах откручивал без проблем

Всегда лямбда откручивается с танцами . Придётся греть тело резьбы в которое она ввёрнута и срывать . Ключ нужен толстостенный,
можно и большой разводной и рвать , только резким ударом малой кувалдой , а не тупо в натяг .
Я бы обернул тряпкой , залил на ночь Жидкий ключ , ВД - 40 и утром кувалдой уговорил !
Если его не перетянули и он не древний , тогда отворачивается , но это редко встречается . Обычно геморрой ещё тот .

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 20:31
Олег58954836
Kar-Den писал(а):Скорее всего идет перелив по форсункам и забит сажевый фильтр !!!! Не спеши дербанить ДВС !
Вот в начале темы писали про сажевый , скорее всего он виноват что глохнет , катализатор скорее всего не причем. А лямбда бывает что срываешь по пол дня. Финиш все ближе.

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 20:35
jeker
спасибо , принял. А вот почему наши не пользуются ультразвуком при чистке фильтров? Нашел статейку с сылуой на сайт буржуйский.
Владельцы, операторы и производители дизельных транспортных средств должны обратиться с призывом к правительствам во всем мире не только сделать обязательной установку дизельных сажевых фильтров (Diesel Particular Filters, DPF) на всех дизельных двигателях, но и предусмотреть правила по надлежащему обслуживанию и чистке этих фильтров во всех будущих нормативах.

Это имеет большое значение для достижения целей по сокращению углеродных выбросов, связанных с транспортом.

Активная регенерация – способ очистки засорившихся DPF-фильтров, получающий все более широкое распространение – неэффективна, поскольку:

Сжигает частицы при высоких температурах, что возвращает загрязнители обратно в атмосферу и сводит на нет тот эффект, ради которого устанавливаются фильтры
Ведет к продолжительным простоям и снижению производительности, поскольку двигатель не может работать во время процесса чистки
Увеличивает расход топлива и топливные затраты
Без принятия правил профилактической чистки и без введения менее вредных способов очистки, таких, как ультразвуковой метод, загрязнение будет только возрастать.

Чтобы узнать подробности о процессе ультразвуковой чистки и о том, как она может снизить затраты на обслуживание DPF-фильтров, продлить срок службы двигателя и уменьшить топливные расходы за счет более высокой эффективности, посетите сайт www.hunterultrasonics.com.

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 22:26
puns13
а как все начиналось....

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 22:43
sergeykarev57
puns13 писал(а):а как все начиналось....

Начиналось весело - актуатор турбины , типа сдох , машинка не едет ........

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 15:37
jeker
Отвез фильтр на мойку

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 15:52
sergeykarev57
Это сажевик так засрало ? Неужели очистит до состояния новья ?
Так теперь только за сажевиком задержка ?
Интересно с переди Кёрхером и химией смоет ? Или лучше промывать сзадней стороны ?
Я смотрю передняя часть хорошо отскабливается - отскоблить , Кёрхером с химией промыть .

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 16:04
jeker
Серёжа , там около 3 мм сажи, он вообще не дышит. Сначала Керхеромм сбить большую сажу, потом ультразвуковая ванна, потом опять Керхером с мылом на мойке. Надеюсь , кат если забрать сажей то прогорит пока еду в Москву . На кате температура намного выше час на фильтре. Это и есть причина потери тяги . Кольца не при чем. Кольца были нормальные

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 17:18
Олег58954836
А турбина причем? Какие выводы можно сделать из всей этой проблемы?

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 22:51
puns13
и масло куда ушло?

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 23:46
sergeykarev57
Судя по фото - успешно улеглось в сажевом фильтре ?

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 01:49
jeker
Как писал выше, жена перегрела машину, если учесть ,что турбина ещё без охлаждения , то можно сделать вывод, что это спровоцировало умирание турбины, поездка добила турбину. Из турбины пошло масло а в интеркулер и в выхлоп. С интеркулера слили около 1 литра и с входного коллектора около литра, другаЯ часть пошла в кат, там начало масло сгорать и сажа оседала в сажевом фильтре, пока его окончательно не забила. Машина заглохла. Я отвёз сажевик на ультразвуковую Мойку , вернули в отличном состоянии. Продувал воздухом, дуется насквозь свободно. Ячейки стали коричневого цвета , внутри все чисто. Цена вопроса 1000 руб. Гораздо дешевле химии. Канистра для промыв и стоит от 5 до 8 тыс, плюс работа. Теперь знайте, что фильтр необязательно долбить и необязательно перепрошивать мозги. Кат и сажевик отлично моется в ультразвуковой ванне. Информации в сети об этом почти нет. Сколько рыл, нашёл только в двух местах такую информацию. Все серыисмены сразу советуют вышибать, ибо покупать оч дорого. Но эти детали не одноразовые, отлично моются без всякой дорогостоящей химии. При замене турбины обязательном поцедура мытьё куллера и сажевиков , возможно и катализатора.

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 10:01
sergeykarev57
Как тебе удаётся , вместо разноса забить сажевик и заглохнуть , вместо кастрации сажевика и перепрошивки мозгов получить
практически новый сажевик за 1 т.р. ? Да ещё и турбину с охлаждением впендюрить .. xm poctenie good2 poka .
Домой то когда ?

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 12:58
jeker
tanci lol lol Удалось благодаря таким клубням как ты и Олег proshu proshu , без вашей помощи было бы это трудно сделать, ещё смт2, который залил на замене масла. Так, что лейте смело. Когда вернусь, опять залью. Водяная турбина целиком твоя заслуга, я избежал развода на 26 тыс рублей за Китайские втулки с алиэкспресса. Турбина обошлась 19 тыс запчасти и моя работа. Жаль не послушал сразу совета Саr-Dena (постN 26) избежал бы замены колец. Когда я решил не менять кольца, дело уже было сделано. В первую очередь сервисменов должны были поставить диагноз по сажевику. Они этого не сделали пока не перебрали двигатель.
Выводы:
1- лить всегда смт2.
2- если машина на ходу резко потеряла мощность заводится и сразу глохнет , меряй давление в выхлопе, скорей всего сажевик.
3- на евро 5 , если загорелся чек , первым делом смотри уровень масла (на евро 5 лампа давления масла загорается когда уже кирдык двиглу) потом разбирайся с остальным.
4- если убедился , что полетела турбина, движение продолжать нельзя, черевато масляным голоданием и гидроударом . Масло прет в выпуск и в интеркуллер.
5- Если меняешь турбину на евро 5 , то меняй на турбину с водяным охлаждением ( все номера , инструкции есть в этой теме)
6- если полетела турбина обязательные процедуры- это промывка интеркуллера и сажевика,
5- если умер сажевик или какализатор не пробивай его, а промывай на ультразвуковой мойке , ( промывка рыхлой сажи керхером потом ультразвуковая ванна, потом опять керхер) . Сажевик и катализатор агрегаты многоразовые . Мойка детали обошлась 1000 рублей. И это считается дорого потому что жидкость пришлось менять в ванне. Например, мойка ГБЦ стоит 500 рублей. Мойка химией стоит до 10000 тыс. Мне позвонили с сервиса, машина готова tanci tanci поеду забирать. Очень пугает счет. Буду бодаться за скидку по замене колец. Я несколько раз говорил про кольца, просил замерить зазор в замке , они видимо поняли свой косяк и этого не сделали. Говорил мне , что компрессия была, но это из-за масла)))) - развод для лохов. Кстати сознался , что разницы по давлению не было по цилиндрам. Всем спасибо за помощь! Отличный форум, реально много помощи!

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 13:16
sergeykarev57
А обмыть nalivai Жека ты отделался лёгким испугом . Если бы масло из кулька пошло в работу , думаю твои затраты бы утроились .
Сажевик спас мотор ! Адназначна !© В.В. Жириновский

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 13:30
jeker
nalivai обмыть обязон)) тока доехать до дому надо. Да уж Даже не знаю сажевик или смт спас ситуацию. Сажевик сажевиком, а проехал я с лампой чека 250 км. Износа вообще не видно ни на шейках, ни на вкладышах , ни на цилиндрах. Кстати лил такой смт . 2 означает второе поколение. Важно соблюдать дозировку, перелив тоже вреден говорят. Хотя , я сомневаюсь. Там пленка создаётся синтетическая чуть ли не на молекулярном уровне. Тока нельзя лить в мосты повышенного трения)))
т.

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 14:11
Олег58954836
Поздравляю с победой. Домой добирайся без приключений. Выводы делаем, а датчик давления масла нужно поставить.

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:09
jeker
Спасибо, Олег. Нужно две лампочки поставить : на охлаждение и на давление. Я бы на давление поставил и манометр, ибо давление масла может о многом рассказать , в том числе об умирании турбины. И самое главное открытие: что легко и дёшево восстанавливается катализатор и сажевик! Надеюсь пригодится кома-то. Интересно услышать об опыте промывки ультразвуком от других клубней. Завтра стартану наверное, о полёте буду сообщать. Хорошо что успел до 27 января . Жена 27 читает лекцию о гомеопатии. Она врач-гомеопат. Кстати))закончила греческую школу гомеопатии, международный диплом.

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:33
Serj
jeker писал(а):И самое главное открытие: что легко и дёшево восстанавливается катализатор и сажевик! ...

...Жена 27 читает лекцию о гомеопатии. Она врач-гомеопат...

Про сажевый не скажу - не в теме, а вот про катализатор (нейтрализатор) мне кажется излишне смелое утверждение...

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:13
sergeykarev57
Кабы он чистился , кто б его выбивал ? Если передняя часть спекается , только выбить либо сменить на б/у в хорошем состоянии .
Жене повело , что забился сажевый , а не ушёл в разнос мотор , как обычно бывает у форумчан с гонящей масло турбиной .

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:22
Serj
sergeykarev57 писал(а):Кабы он чистился , кто б его выбивал ?

Именно поэтому я бы не советовал Жене теперь в каждой теме писать, что нейтрализатор (катализатор) можно восстановить промывкой xm
Все бы уже давно мыли и каты, и лямбда-зонды...
И скорее всего не стоит сваливать в одну кучу сажевый фильтр и катализатор.