Страница 5 из 11

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 14:33
sergeykarev57
jeker писал(а):С турбиной вопрос решил, Действительно в мой корпус не залез картридж с водяным охлаждением. На авито нашел нужную , убитую турбину за три рубля. Воткнул туда картридж. Подробности позже выложу. Внимательно смотрите на номер турбины и номер картриджа.

Уже хотел звонить , узнать не свернул ли болтики горячей части . Справился ?

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 12:52
jeker
Спасибо, Сергей! Все открутилось и поставилось на место, были. Проблемы с установкой самой турбины. Поставили коллектор с турбиной, когда ставили катализатор , он не вставал, ибо мешала коробка. Позвонил Илье, он сказал , что мешает нижний штуцер охлаждения, его надо точить. Я поехал в мастерскую, действительно, катализатор не встает на место. Сняли турбину, подточили угловой штуцер, турбина немного развернулась и угол положения катализатора улучшился, одноко задевание все равно было, катализатор задевал за прилив резьбового отверстия на коробке и за угол пробки на блоке цилиндров. Немного сточили и то , и другое. И катализатор встал на место. Еще надо поиграть посадочными люфтами турбины и выходного коллектора без затяжки гаек крепления Там тоже есть некая степень свобобы. Сейчас все встало на место. В результате : было три задевания 1- холодная часть и угловой штуцер; 2 катализатор и прилив резьбы болта на коробке; 3 -катализатор и пробка заглушки клапана. Проблема решается болгаркой, везде сейчас зазор в 2 мм. Фоты выложу позже.

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 14:20
sergeykarev57
jeker писал(а):Спасибо, Сергей! Все открутилось и поставилось на место, были. Проблемы с установкой самой турбины. Поставили коллектор с турбиной, когда ставили катализатор , он не вставал, ибо мешала коробка. Позвонил Илье, он сказал , что мешает нижний штуцер охлаждения, его надо точить. Я поехал в мастерскую, действительно, катализатор не встает на место. Сняли турбину, подточили угловой штуцер, турбина немного развернулась и угол положения катализатора улучшился, одноко задевание все равно было, катализатор задевал за прилив резьбового отверстия на коробке и за угол пробки на блоке цилиндров. Немного сточили и то , и другое. И катализатор встал на место. Еще надо поиграть посадочными люфтами турбины и выходного коллектора без затяжки гаек крепления Там тоже есть некая степень свобобы. Сейчас все встало на место. В результате : было три задевания 1- холодная часть и угловой штуцер; 2 катализатор и прилив резьбы болта на коробке; 3 -катализатор и пробка заглушки клапана. Проблема решается болгаркой, везде сейчас зазор в 2 мм. Фоты выложу позже.

Жека , как охлаждение обвязалось , тоже смекалка понадобилась ? Илья решал эти подгоночные операции уже давно . Теперь и у тебя рука набита . Сервисники не кипятились по поводу такого колхоза ? Зато теперь про проблемы с турбиной , можно забыть
надолго . Маслом прокачай картридж перед пуском , хорошенько , дабы исключить сухой ход . Ну да про это уже писал .
Запуск когда намечается , что то подзатянулся ремонтик !

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 15:05
jeker
Не , мастер не робщет, наоборот доволен что овладел техникой установки турбины с охлаждением. Теперь он один в Казани знает, как ставить турбину евро 4. С охлаждением пришлось помудрить. Вот нижнее подключение

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 22:33
jeker
Теперь все в фотографиях. Замена турбины на евро 5 на турбину с водяным охлаждением. Сложность была в том , что не подошел картридж с водяным охлаждением к моим улиткам, как оказалось на есро 4 крыльчатка больше чем на евро 5. Пришлось покупать убитую турбину от евро 4. Цена вопроса 3 тыс рублей. На доноре все болтики открутились свободно, улитки снялись легко. Потом вставил новый картридж и сделал две регулировки, на фото будет видно. Когда ставили турбину она перлась в угловой штуцер на блоке и в этом положении катализатор вставал с перекосом. Позвонил Илье, он сказал ,что нужно точить штуцер и все встанет. Мы проточили штуцер , турбина встала на место, но все равно катализатор упирался к коробку и в блок. Далее, на фото я покажу где точили и как подключали охлаждение. Спасибо за помощь Олегу , Сергею и Илье.

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 22:38
sergeykarev57
Актуатор как новый , чего не скажешь о самой турбине . Ржавела в железном гараже никому не нужная .
Так когда уже заводить то будем , заждались ?

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 22:50
jeker
Торг Союз2 016.jpg

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 22:53
jeker
sergeykarev57 писал(а):Актуатор как новый , чего не скажешь о самой турбине . Ржавела в железном гараже никому не нужная .
Так когда уже заводить то будем , заждались ?


Там и холодная улитка , как новая. У меня грязнее. Завтра, надеюсь, заведут.

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 23:15
sergeykarev57
На блоке может поболе снять если прилив с резьбой не несёт никаких функций ? Это уже с затяжкой шпилек к колектору ? Там чуть подать турбину от блока нет свободы ? При сборе с выхлопной к коробке не подожмёт ?
Короче обошлось малой кровью , переход на Е - 4 свершился !

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 23:38
jeker
немного свобода есть, мы пытались развернуть турбину против часовой стрелки вокруг крепления к коллектору, Горячую часть отодвинуть от блока , а холодную придвинуть к блоку, тогда катализатор отжимается от коробки. Выхлопная труба , как мне кажется уже не повлияет, ибо она на мягкой гофре. меня больше волнует разница надува между евро 4 и евро 5. Поскольку крыльчатки разные, у евро 4 побольше будет. Я уже боюсь сюрпризов)))

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 09:19
sergeykarev57
jeker писал(а):немного свобода есть, мы пытались развернуть турбину против часовой стрелки вокруг крепления к коллектору, Горячую часть отодвинуть от блока , а холодную придвинуть к блоку, тогда катализатор отжимается от коробки. Выхлопная труба , как мне кажется уже не повлияет, ибо она на мягкой гофре. меня больше волнует разница надува между евро 4 и евро 5. Поскольку крыльчатки разные, у евро 4 побольше будет. Я уже боюсь сюрпризов)))

Турбина стала ? Хоть и не хотела . И с давлением наддува всё устаканится . Не надо думать о том чего ещё нет . Мечты имеют
свойство сбываться - не я так думаю , учёные утверждают . Главное запуститься без нежданчиков , а потом жизнь покажет . Не боись.

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 13:15
jeker
Нежданчик все же прилетел . Машина завелась, проработала 20 мин и заглохла. Ошибки нет. Потом стала заводится штатно, но через минуту глохнет. Слесарь сегодня заболел и диагноста нет. Грешу на катализатор забитый. Жду ваших мнений. Можно ли прочистить катализатор? Если визуально катализатор красивый, может ли он быть забитый? Как проверить , что виновен катализатор? И вообще, что может быть ? Кстати, из кулера вылилось около 1 литра масла. Так , что пи замене турбины промывка кулера - обязательная процедура. Выходные улитка и крыльчатка были чистые. Сначала слесарь тоже утверждал , что кулера чистый. Подскажите, плз , где живут сажевый фильтр на Старексе. Нашёл пока противоречивые данные.

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 15:58
sergeykarev57
jeker писал(а):Нежданчик все же прилетел . Машина завелась, проработала 20 мин и заглохла. Ошибки нет. Потом стала заводится штатно, но через минуту глохнет. Слесарь сегодня заболел и диагноста нет. Грешу на катализатор забитый. Жду ваших мнений. Можно ли прочистить катализатор? Если визуально катализатор красивый, может ли он быть забитый? Как проверить , что виновен катализатор? И вообще, что может быть ? Кстати, из кулера вылилось около 1 литра масла. Так , что пи замене турбины промывка кулера - обязательная процедура. Выходные улитка и крыльчатка были чистые. Сначала слесарь тоже утверждал , что кулера чистый. Подскажите, плз , где живут сажевый фильтр на Старексе. Нашёл пока противоречивые данные.

Жень , при такой поломке как была , обычно кат выбивают монтажкой и молотком . НО на Е-4 . Как удалять , без последствий кат
на твоём странном моторе , сказать не могу .
Обычно если на турбине появился осевой люфт , это кат приложил свою руку .
Сажевый найти элементарно - от гибкой вставки движемся к оконечнику , перед мостом на выхлопной должна стоять банка внушительных размеров с трубками и проводами . Незаметить эту мандулу никак невозможно . Если этой хрени нет на выхлопной
магистрали , значит её либо уже кастрировали , либо авто особой комплектации и сажевика не устанавливалось изначально .
Есть два способа проверки катализатора : убрать его из системы выхлопа и замерить давление в выхлопе через отверстие лябды ,
но нужет манометр с соответствующей резьбой на 1 бар . Если давление на х.х. будет 0,5 или выше - кат подлежит смене или выбиванию . Способов очистки ката не встречал , да и где смысл заморачиваться - не в немечине живём , слава Богу !
При забитом кате мотор не глохнет , а просто тупит на разгон . У тебя проблема с топливной . Ищи подсос воздуха , слив в обратку,
забитую сетку в баке , тнвд , форсунки .....

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 16:42
jeker
Как я полагаю, сначала нужно исключить забитый сажевик и катализатор. Жаль конечно выбивать(( есть масса химии для очистки. Попробую очистить, если в них дело. Жаль ибо потом надо исправлять прошивку, а это тоже немалых денег стоит. Как исключить катализатор и сажевик? Думаю что нужно сначала открутить сажевик, попробовать завести, если повторится симптом, то ослабить гайки катализатора, чтобы была щель для выхода газов. Если симптом повторится то надо искать дальше.н жду ваши комментарии. Вопрс? Из чего состоит фильтрующий элемент? Может кто разбирал на старексе его. Мысли так: если сажевик задрался, может разрезать банку, промыть химией для сажевиков и обратно установить , заварить шов.

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 18:03
sergeykarev57
Кат устроен очень просто - керамическая втулка покрытая спец.покрытием на основе платины . При прохождении отработавших газов
через соты , вредящие экологии вещества разлагаются на менее вредные . Промывка сажевика химией в Ютубе выложена .
Насколько эффективна процедура , не освещается .
Кат в причине глохнущего мотора , НЕВИНОВЕН . На х.х. мотор работает , тем более он проктически в хорошем состоянии , на сколько можно судить по фото .

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 18:41
jeker
Да, кат на фото красивый светло-коричневого цвета. Я читал, что его можно восстанавливаливать прошкуриванием верхнего слоя , который забивается. У меня отчетливо видно, что соты не забиты со стороны двигателя. Что внутри не видно. Но на просвет не просматривается, может быть из-за изогнутого парубка. Про сажевый ничего не могу сказать, не смотрел.

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 19:23
sergeykarev57
jeker писал(а):Да, кат на фото красивый светло-коричневого цвета. Я читал, что его можно восстанавливаливать прошкуриванием верхнего слоя , который забивается. У меня отчетливо видно, что соты не забиты со стороны двигателя. Что внутри не видно. Но на просвет не просматривается, может быть из-за изогнутого парубка. Про сажевый ничего не могу сказать, не смотрел.

Соты как у нового ката .

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 19:39
jeker
Интересно зазлНуть с другой стороны, если разрезать то хрен заваришь, кажется там чугун. Мне кажется, что там слой сгоревшего масла

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 20:18
sergeykarev57
jeker писал(а):Интересно зазлНуть с другой стороны, если разрезать то хрен заваришь, кажется там чугун. Мне кажется, что там слой сгоревшего масла

Берёшь тонкую сталистую проволочку , пытаешься просовывать сначала по центру потом по периметру . Если проволочка свободно проходит , значит кат чист . Если же соты внутри забиты , проволочка типо упрётся , давая понять что сот забит .
И резать ничего не надо .

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 22:21
jeker
Сережуже думал про это, Только придумал такую очистку ката lol2 lol2 !протыкать каждую ячейку, потом проткнутую помечать, как раз на месяц работы, я нашел ультрозвуковую мойку деталей и агрегатов в Казани, завтра буду звонить, блок отмыть !стоит сто руб lol2 lol2 ё, после ультразвука кат становится как новый, прошу прощения за знаки препинания, клава взглючила

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 06:06
гуран
Здравствуйте! Три гайки на гофре отвернуть и посмотреть если работает, нечего ломать исправную машину.

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 09:11
sergeykarev57
Жень , пост 115 читай и ищи проблему в топливной . Сажевый то нашёл ? xm Или его нет ? Это было бы хорошим подарком !

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 10:28
jeker
гуран писал(а):Здравствуйте! Три гайки на гофре отвернуть и посмотреть если работает, нечего ломать исправную машину.

На какой гофре?

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 10:51
Олег58954836
Как я понял ,откутить гайки чтобы выхлоп легче выходил.

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 13:05
sergeykarev57
jeker писал(а):
гуран писал(а):Здравствуйте! Три гайки на гофре отвернуть и посмотреть если работает, нечего ломать исправную машину.

На какой гофре?

Мягкая вставка , плетёная . У тебя к кату прикручена гайками . Так исключишь только сажевик , если он есть . А он есть ???