Loading

STAREXCLUB.RU


         

Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №176  Сообщение ВитY60 » 16 мар 2018, 09:37

sergeykarev57 писал(а):Ну да ничего фанального не вижу . Переделать установку балансиров часа два делов . На будущее будет урок .


А вот здесь можно подробнее!? Просто он собрался снова всё разбирать: бампер снимать, оба радиатора, поддон снимать - это никак не два часа.
Есть какой-то более простой метод?
ВитY60
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 12:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Одинцово

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №177  Сообщение Олег58954836 » 16 мар 2018, 10:15

Поддон не нужно снимать. Пусть тренируется.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №178  Сообщение ВитY60 » 16 мар 2018, 10:32

Олег58954836 писал(а):Поддон не нужно снимать. Пусть тренируется.

Там переднюю крышку не оторвать от поддона без снятия последнего вроде, ну или проще снять поддон..
ВитY60
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 12:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Одинцово

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №179  Сообщение Олег58954836 » 16 мар 2018, 10:48

Я не снимал поддон когда гбц менял. И в цепи лез когда ни одного радиатора не трогал. Конечно решать мастеру.
Последний раз редактировалось Олег58954836 16 мар 2018, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №180  Сообщение ВитY60 » 16 мар 2018, 10:51

Т.е. нижнюю крышку, к которой прикручивается поддон, так снимали?
ВитY60
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 12:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Одинцово

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №181  Сообщение sergeykarev57 » 16 мар 2018, 10:59

Пусть моторист делает как он считает проще . Можно не снимать морду , ограничиться радиаторами и крышками . Поддон надо
снять , иначе будет протечка на стыке с передней крышкой .
Сначала собрать весь передок и сплошным валиком герметика на поддоне герметизируем мотор .
Не надо мешать мотористу ! Теперь то он не накосячит !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №182  Сообщение jeker » 17 мар 2018, 03:37

Именно моторист накосячил. Приехал опять в этот сервис. Говорю мастеру, что нужно провести диагностику балансира, подозреваю , чтотмоторист накосячил и неправильно поставил вал. Мастер меня я пы тался переубедить, мол , подушки менять надо и тд. Пришел к слесарю , спрашиваю, ты проверял отверткой вал. Да, говорит, все поставил правильно. Говорю , давай откручивай заглушку, сейчас проверим, а он меня спрашивает -где она находится. )) подняли машину, выставили вал по метке, открутили заглушку, отвертка не лезет. Что и требовалось доказать. Теперь надо снимать все и переставлять балансирный вал. Мастер в шоке. Теперь вопрос: как провести дефектовку вала и вкладышей, какие размеры должны быть на шейках. Как измерить радиус отверстия под шейки. И вообще , как дефектовать. Машина порошла 2000 с неправильно установленным валом. Симтомы: сильное дрожание руля и салона при оборотах свыше 2 тыс. Перед установкой вала я лично объяснил слесарю , как выставить вал, спрашиваю- все понял, да, говорит, понял.Как уже достали рукожопые. Это официальный дилер хундай. ТТС Казань.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №183  Сообщение jeker » 17 мар 2018, 03:47

ВитY60 писал(а):
jeker писал(а): Появилась вибрация на кузове. Раньше ее не было. Сам двигатель работает без вибрации, ровно. Может кто в курсе в чем прикол, что-то с креплением двигателя или коробки. Может там подушки както особенно надо затягивать? Все, приехали домой . Действительно, жуткая вибрация в салоне от двигалеля. На пониженной дул в салоне, он и рагьше был но где-то на улице. Сейчас на дуле неприятное дрожание от движка. Бакое ощущение , что двигатель прикручан к раме без подушек. Подскажите , что может быть?

Вы решили проблему? У меня такая же беда появилась после снятия ГБЦ и замены цепей. На оборотах выше 2000 появляется дрожание двигателя, которое передаётся на кузов. До ремонта такого не было. Мастер клянётся-божится, что все метки точно установил.
Если победили вибрацию, то поделитесь в чём причина..
. Сто пудов балансир. Мастер то божиться, он действительно по меткам поставил, но там метка на правом балансире( если спереди смотреть) только один раз правильно встает за два оборота. Смотри видео. А чтобы проверить, подними мвшину, выскавь метку коленвала и , открути заглушку и вставь отвертку, она должно залезть не менее 60мм. У меня залезла на 10 мм.и еще нужно дефектовать вал и вкладыши. https://youtu.be/ec4s5NtR8f4
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №184  Сообщение Олег58954836 » 17 мар 2018, 08:13

Женя привет , ты давление масла мерил? Кошмар от этих железок сколько бед.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №185  Сообщение sergeykarev57 » 17 мар 2018, 09:37

Какииих бееед ? Нет никаких бед ! Народ по 400 - 500 тыш проехал и проблем нет good2 .
А балансиры надо убрать при первых же проблемах с мотором . Объясняю почему - сменить втулки на коленке с такими сервисами
и мастерами как мы видим , маловероятно - это не новые вкладыши колена подкинуть . Втулки сначала запрессовывают , затем на
координатно - расточном станке протачивают с допуском до 1 сотки . А где такой станочный парк в сервисах - редко где в Москве !
Посему , вышвырнуть валы , перевернуть втулки , переварить крышку , переклепать цепь , доступнее чем сменить втулки .
Что Седов и делает не заморачиваясь поиском возможностей смены втулок . Чем проще конструкция мотора - тем меньше геморроя
с его эксплуатацией .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №186  Сообщение jeker » 17 мар 2018, 15:00

Сереж, прикол в том, что они официалы, а станков таких у них нет. Если по их вине испортился вал, они должны отремонтировать. Тем более они дали гарантию на пол года.получается, что они попали на серьезный ремонт.не могут же они на меня свалить , что я в этом виноват. Хотя я слышал телефонный разговор мастера приемщика. Видимо ему позвонил слесарь по движку который к ним приехал повторно. Он говорит, что можно написать в акте , что вина клиента, ибо он залил не качественную соляру, мол, в россии везде плохое топливо- железный отмаз. ))))кстати я сдал экзамен в адвокатуру, буду оттачивать мастерство в суде, если че))
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №187  Сообщение sergeykarev57 » 17 мар 2018, 16:08

Жень пусть убедят тебя в правильном положении левого балансира , а ты оплатишь проделаную работу ,
в случае их правоты . Если же этого не произойдёт пускай хотя бы исправят свой косяк и извинятся .
Каждый день удивляюсь , сколько " незнаек " в сервисах гробят наши автомобили и отказываются признавать свою некомпетентность , даже в том случае когда клиент это доказывает фактически !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №188  Сообщение Олег58954836 » 17 мар 2018, 20:10

jeker писал(а):Сереж, прикол в том, что они официалы, а станков таких у них нет. Если по их вине испортился вал, они должны отремонтировать. Тем более они дали гарантию на пол года.получается, что они попали на серьезный ремонт.не могут же они на меня свалить , что я в этом виноват. Хотя я слышал телефонный разговор мастера приемщика. Видимо ему позвонил слесарь по движку который к ним приехал повторно. Он говорит, что можно написать в акте , что вина клиента, ибо он залил не качественную соляру, мол, в россии везде плохое топливо- железный отмаз. ))))кстати я сдал экзамен в адвокатуру, буду оттачивать мастерство в суде, если че))

На топливную да, все сложно , а здесь косяк их точно . Только тебе от этого не легче. Нужна помощь в их удалении помогу, сам все будеш делать . Ни одного мотора не прошло 600000 или я что упустил? Поршневая в идеале а блок испорчен и это факт.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №189  Сообщение jeker » 18 мар 2018, 21:26

Спасибо, Олег, если и удалю, то позже. Сейчас пусть чинят. Мотору 70 тыс.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №190  Сообщение sergeykarev57 » 18 мар 2018, 22:34

Уверен - всё обойдётся правильно выставленым левым балансиром , без лишних нервов , скандалов и судов . Факт косяка то очевиден и надо быть идиотами , что бы это оспаривать , доводя до суда .
Как говорит наш моторист - Говно , вопрос !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №191  Сообщение ВитY60 » 19 мар 2018, 12:23

jeker писал(а): Сто пудов балансир. Мастер то божиться, он действительно по меткам поставил, но там метка на правом балансире( если спереди смотреть) только один раз правильно встает за два оборота. Смотри видео. А чтобы проверить, подними мвшину, выскавь метку коленвала и , открути заглушку и вставь отвертку, она должно залезть не менее 60мм. У меня залезла на 10 мм.и еще нужно дефектовать вал и вкладыши. https://youtu.be/ec4s5NtR8f4


Я уже посмотрел видео, научил мастера, проверили вместе с ним (ессно балансир был криво установлен) и всё исправил. Мотор конечно совсем по другому работает!! Езжу и кайфую yes2 И тебе желаю скорейшего и безконфликтного решения поблемы.

ВитY60 получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
ВитY60
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 12:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Одинцово

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №192  Сообщение Олег58954836 » 19 мар 2018, 17:01

jeker писал(а):Спасибо, Олег, если и удалю, то позже. Сейчас пусть чинят. Мотору 70 тыс.

Жень не пропадай, ты видел я писал про датчик давления масла ,он должен быть у тебя.70000 тысяч а проблем как у мотора с пробегом за 200000, может скручен? ahaaha без обид.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном,

Сообщение: №193  Сообщение jeker » 19 мар 2018, 18:21

Да нет, Олег. Везде человеческий фактор. Сначала жена перегрела, потом рукожопые слесаря. Машину брал в полиэтилене. Видно же , когла машина была вэксплуатазии, на порогах ни одной царапки, все было заклеенно . На одометре было около 60 км.абсолютно новая была. Перегрев однозначно убивает турбину. Приехал в сервис , слесарь скинул морду. Ща снимет крышки и будем вместе ставить. Теперь токо под моим контролем. Вот вам и официалы)))) Кто там смеялся надо мной? Все нормальные мастера сидят уже по своим гаражам. И запись у них на месяц вперед. Снйчас любой сервис официал , а работают там рукожопые, потому, что хорошему мастеру надо платить хорошие деньги, а платить в сервисе никто не хочет. Вот и уходят нормальные ребята в подполье. Можете сами проверить: транс тех сервис. Дилер не только хундая , но и мицубонов , тайот и тд. В Татарстане монстр, везде павильоны, автосалоны, ремзоны, а балансиры ставить не умеют. Если они не умеют , то куда ехать простому смертному. Если бы я их не заставил провести диагностику вала , то убил двигло. Представьте , что приехал к ним человек , который не в зуб ногой. Все, от обречен.нет у него больше машины. Олег, я думаю, что измерить давление в системе для них непостежимо. Кстати, куда вкручивается манометр? Может кто знает?
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №194  Сообщение jeker » 19 мар 2018, 18:41

ВитY60 писал(а):
jeker писал(а): Сто пудов балансир. Мастер то божиться, он действительно по меткам поставил, но там метка на правом балансире( если спереди смотреть) только один раз правильно встает за два оборота. Смотри видео. А чтобы проверить, подними мвшину, выскавь метку коленвала и , открути заглушку и вставь отвертку, она должно залезть не менее 60мм. У меня залезла на 10 мм.и еще нужно дефектовать вал и вкладыши. https://youtu.be/ec4s5NtR8f4


Я уже посмотрел видео, научил мастера, проверили вместе с ним (ессно балансир был криво установлен) и всё исправил. Мотор конечно совсем по другому работает!! Езжу и кайфую yes2 И тебе желаю скорейшего и безконфликтного решения поблемы.

Сколько проехал на кривом валу? Поверял сам вал?
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

Сообщение: №195  Сообщение sergeykarev57 » 19 мар 2018, 19:06

Давление масла проще всего промерить на болту подачи масла в турбину . НО для этого понадобится шток или шланг , с одного
конца манометр на 10 бар , с противоположного резьба М 10 шаг 1 !
Штатный болт выкручивается , а на его место манометр со шлангом ( штоком ) .
На х.х. давление должно быть от 2,2 до 1,5 бара , в зависимости от прогрева . Затем подымаем обороты до 2000 в мин .
Давление должно рости до 4,5 бар .Опять же чем холоднее масло тем выше его давление .
Если с плавным ростом оборотов , давление не растёт либо снижается - следует проверить сетку маслонасоса .
Это Жене не понадобится - мотор то был в ремонте , думаю сетка уже проверялась .

sergeykarev57 получил благодарность от: jeker, Олег58954836
Рейтинг: 0.78%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

Сообщение: №196  Сообщение jeker » 19 мар 2018, 23:25

Сереж, спасибо. Сегодня все поставили, научил слесаря выставлять по меткам. Пока не поставил все натяжители я не ушел от него, теперь уж думаю соберет. Действительно в тему)) если спросить : Жень, а че сломалось в машине? Я вполне могу ответить «Все подряд!»))))) вот я
Тиснул секретные документы из мануала дилераи
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

Сообщение: №197  Сообщение jeker » 19 мар 2018, 23:27

Может кому пригодится
9337054F-ADBB-4949-9550-C6F988F9F39E.jpeg

D26E6BB9-02EA-4274-B0C3-DDBFB8EAF799.jpeg


Кстати , народ! Как критична установка звездочки маслянного нисоса меткой на шесть часов. У меня на этой звезде нет метки вообще. Подскажите, пожалуйста зачем там установка в этом положении.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

Сообщение: №198  Сообщение Олег58954836 » 20 мар 2018, 07:05

Масло насос без разницы.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №199  Сообщение ВитY60 » 20 мар 2018, 10:07

jeker писал(а):

Сколько проехал на кривом валу? Поверял сам вал?


Проехал тыщ 10 примерно, пока вроде без последствий. Как его проверять? Чем это вообще грозит?
ВитY60
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 12:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Одинцово

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №200  Сообщение sergeykarev57 » 20 мар 2018, 11:41

Езди , как ездишь ! Не бери в голову . Манометр на турбину , вналичии - 900 р. с доставкой .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 20 мар 2018, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.