AJIKALLI писал(а):Та же бессмысленная смена масла бъёт по семейному бюджету.
Еще в 2006-м году, работая инженером по гарантии в Рольф-Сити, я уже сделал вывод, который повторял здесь не один раз и повторю опять:
в двигателях D4BH и D4CB (любых поколений и годов выпуска) моторное масло не выхаживает более восьми тысяч километров.
Достаточно внимательно послушать, как работает двигатель на масле с пробегом под десятку, и каким становится звук после замены масла на новое.
Для тех,
кому недоступна статистика дефектов и ремонтов двигателей российской дилерской сети Hyundai у кого не развита слуховая аналитика, но работает мозг, предложу простейший вопрос из сегодняшней собственной практики:
Двигатель D4CB, 2006, 170 000. Приблизительно до шести с половиной тысяч километров после замены уровень моторного масла стабильно стоит на верхней метке. Долива ноль. Дальше масло начинает поджирать. Как думаете, почему?