jeker писал(а):Да, Сереж , все верно. я думаю, что эти переходники можно найти на авто или строительном рынке. Мне не дает покоя вылитые литры масла из интеркулера , патрубки пачкают палец маслом, слесарь говорит , что это нормально, я че-то очкую, вдруг, там пару литров масла))
И еще : думаю ч, что в крайнем случае сам поменяю картридж. Эти друзья из ТТС возят турбины к какому-то спецу. Даже не сами делают. Они мне за замену картриджа объявили 26 тыс с картриджем BorgWarner.
Бери этот процесс на себя - не стоит эта работа 26 т.р. , тем более с картриджем от Глобалавто за 8т.р.
Если будут вопросы наберёшь тех.поддержку , по известному тебе телефону .
Сам убедишься после пересыпки в моей правоте . Иначе никак - видишь какие спецы вокруг .
От Таза можно подобрать эти шлангочки , как я делал при установки Атланта .
Для этого надо иметь трубку охлаждения на турбине , замерить её диаметр , затем диаметр штуцеров на блоке .
Затем делать выводы как связать .