Loading

STAREXCLUB.RU


         

Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

Сообщение: №251  Сообщение sergeykarev57 » 20 май 2018, 23:14

Так это человеческий фактор , а не вред от частой смены масла и топ.фильтра . Не надо путать божий дар с яишницей .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

Сообщение: №252  Сообщение AJIKALLI » 21 май 2018, 00:23

Никакой пользы от частой смены нет,зато вред очевидный. Та же бессмысленная смена масла бъёт по семейному бюджету.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

Сообщение: №253  Сообщение TOBAPuLLL » 21 май 2018, 00:43

AJIKALLI писал(а):Никакой пользы от частой смены нет,зато вред очевидный. Та же бессмысленная смена масла бъёт по семейному бюджету.

Следуя Вашей логике, то его вообще можно менять раз в 20 тыс...
TOBAPuLLL
Местный
Местный
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:15
Откуда: Крым, Евпатория
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008 г.в., 2.5. CRDI, 170 л.с., АКПП, KMJWAH7JP8U057447
гос. номер: Р 827 УО 36
Населённый пункт: г. Евпатория, Республика Крым

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

Сообщение: №254  Сообщение Ленинградец » 21 май 2018, 18:13

AJIKALLI писал(а):Та же бессмысленная смена масла бъёт по семейному бюджету.

Еще в 2006-м году, работая инженером по гарантии в Рольф-Сити, я уже сделал вывод, который повторял здесь не один раз и повторю опять:
в двигателях D4BH и D4CB (любых поколений и годов выпуска) моторное масло не выхаживает более восьми тысяч километров.
Достаточно внимательно послушать, как работает двигатель на масле с пробегом под десятку, и каким становится звук после замены масла на новое.
Для тех, кому недоступна статистика дефектов и ремонтов двигателей российской дилерской сети Hyundai у кого не развита слуховая аналитика, но работает мозг, предложу простейший вопрос из сегодняшней собственной практики:
Двигатель D4CB, 2006, 170 000. Приблизительно до шести с половиной тысяч километров после замены уровень моторного масла стабильно стоит на верхней метке. Долива ноль. Дальше масло начинает поджирать. Как думаете, почему?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

Сообщение: №255  Сообщение klim67 » 21 май 2018, 21:24

Ленинградец, простите за нескромный вопрос: масло какой марки и вязкости используете?
Кстати, ещё один нескромный вопрос: бензиновый Старекс продался?
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

Сообщение: №256  Сообщение Ленинградец » 21 май 2018, 21:31

Delvac 1 5W-40
Нет, не продался, ждет получения прав ребенком
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

Сообщение: №257  Сообщение klim67 » 21 май 2018, 21:37

Ну у меня ОН же, 7500 - 8000 без подъедания. Чесслово. D4BH его меньше любит? :))
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

Сообщение: №258  Сообщение Ленинградец » 21 май 2018, 21:52

klim67 писал(а):Ну у меня ОН же, 7500 - 8000 без подъедания. Чесслово. D4BH его меньше любит? :))

Двух одинаковых двигателей с пробегом, как и одинаковых условий эксплуатации, не существует. Поэтому выводы о любовных предпочтениях собственного D4BH можно сделать самостоятельно.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Пред.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.