Страница 1 из 1

Турбина?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 20:16
Ser89RUS
День добрый, всех с наступающим 2018 Н. Г. У меня подарок такой. Хундай гранд старекс 2011г.в дв. D4CB Нашол под машиной пару маслянных пятен, после осмотра на яме обнаружил масло на патрубке турбина-интеркуллер. Тяга в норме, дым с выхлопной как обычно, с турбины подозрительных звуков нет. Да и не знаю связано это или нет но появилось жирное пятно на крышке клапанов выход сапуна к воздушном фильтру. Сам в дизелях не селен. Что может быть и что делать?

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 21:04
sergeykarev57
Ser89RUS писал(а):День добрый, всех с наступающим 2018 Н. Г. У меня подарок такой. Хундай гранд старекс 2011г.в дв. D4CB Нашол под машиной пару маслянных пятен, после осмотра на яме обнаружил масло на патрубке турбина-интеркуллер. Тяга в норме, дым с выхлопной как обычно, с турбины подозрительных звуков нет. Да и не знаю связано это или нет но появилось жирное пятно на крышке клапанов выход сапуна к воздушном фильтру. Сам в дизелях не селен. Что может быть и что делать?

Уже описывал способ устранения масляных запотеваний на стыках шлангов и патрубков , независимо от диаметров и материаллов .
Промыть место соединения бензином , просушить подмотать на патрубок 2 слоя чёрной тряпочной изоленты , которая липнет к рукам ,
собрать стык , затянуть винтовым хомутом из нержавейки .
Шланг сапуна лечится подобным же способом .
Предварительно стоит проверить люфт вала турбины - радиальный допустим , но без стука , осевой пальцами прощупываться не должен .
Само по себе запотевание стыков не является признаком неисправности , а говорит лишь о негерметичности соединения , стоит
приложить небольшие усилия и мотор будет опять чистым как был в молодости .

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 10:29
puns13
Что делать? Снижать давление картерных газов методом чистки колодцев под фосунками и заменой медных и резиновых колец на форсунку, эти работы описаны на форуме, почитайте.

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 13:17
corunca
А мотор какой? Евро 4?

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 13:31
sergeykarev57
puns13 писал(а):Что делать? Снижать давление картерных газов методом чистки колодцев под фосунками и заменой медных и резиновых колец на форсунку, эти работы описаны на форуме, почитайте.

Серёж , а как снижать давление на стыках системы турбонаддува ? Т.С. на эти места тоже жаловался !
По содержанию чистоты в колодцах форсунок , солидарен . Лучше перебдеть ........

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 14:51
out53
В первую очередь надо поменять воздушный фильтр ИМХО, забитый фильтр способствует засасыванию картерных газов вместе с маслом

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 22:58
sergeykarev57
out53 писал(а):В первую очередь надо поменять воздушный фильтр ИМХО, забитый фильтр способствует засасыванию картерных газов вместе с маслом

Масляные запотевания , характерны для дизелей , да и не только дизелей . На Тазах тоже патрубок сапуна засирается . И воздушный
фильтр в этом не принимает участия , тоесть его состояние никак на запотевание не влияет .
Стоит один раз привести в нормальное состояние проблемный стык , как на будующее он никаких проблем больше не доставляет .

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 23:00
AJIKALLI
Надо осмотреть охладитель наддувного воздуха на предмет замасливания краёв, где солома в бачки втыкается. Можно фонариком через бампер. С оторваного бачка может "дуть" куда угодно, я так трубки охлаждения АКПП поменял, хорошие на новые. А потом треснувший патрубок с турбины на переходник уделал мне блок так, что с него текло. Это с учётом, что угар масла около 100г на 1000 км, что для турбодизеля ниачом.
Начните с замены скоб на нормальные ленточные хомуты.

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 23:19
андрей642
Начните с замены скоб на нормальные ленточные хомуты.[/quote]
С Наступающим! Это типо нормовские или какие получше бывают? Там диаметр 67 мм (штангелем), то есть хомут нужен 60....80 мм? poctenie

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 01 янв 2018, 13:29
sergeykarev57
андрей642 писал(а):Начните с замены скоб на нормальные ленточные хомуты.

С Наступающим! Это типо нормовские или какие получше бывают? Там диаметр 67 мм (штангелем), то есть хомут нужен 60....80 мм? poctenie[/quote]
В Камазовском магазине выбор и качество .
А ваще на Грандах уже стоят винтовые хомуты , скобяные на Старексах . Имею ввиду тракт турбонаддува . Сапун же требует замены
скобяных на винтовые .

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 15:24
Ser89RUS
С новым годом! Всем спасибо за участие. Отхожу от празднования и Завтра пойду ковыряться.

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 16:09
sergeykarev57
Ser89RUS писал(а):С новым годом! Всем спасибо за участие. Отхожу от празднования и Завтра пойду ковыряться.

Липкой изолентой запасся ?

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 09:32
bryser
А лента для чего?

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 11:27
sergeykarev57
bryser писал(а):А лента для чего?

Для устранения масляных запотеваний в местах стыковки шлангов с металическими и пластиковыми патрубками - сапун , тракт
наддува .
Выше описывал метОду .

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 21:58
puns13
Есть еще вариант, наши родные патрубки из пористой резины, кто нибудь ставил силиконовые с усилением ( в оплетке) и еще, у них не задачи не пропускать (это не масло, не ОЖ, и ни Фреон) может они таким образом компенсируют избыточное давление, а то что мы видим потеки масла , от масляных паров никуда не деться....

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 15:04
sergeykarev57
puns13 писал(а):Есть еще вариант, наши родные патрубки из пористой резины, кто нибудь ставил силиконовые с усилением ( в оплетке) и еще, у них не задачи не пропускать (это не масло, не ОЖ, и ни Фреон) может они таким образом компенсируют избыточное давление, а то что мы видим потеки масла , от масляных паров никуда не деться....

Потеет только стык шланга с патрубком . Проверь метОду - убедись что работает !

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 01:26
AJIKALLI
puns13 писал(а):Есть еще вариант, наши родные патрубки из пористой резины, ....

Нормальная там резина. Если хомуты хорошо стягивают, ничего не "потеет".

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 01:27
bryser
И даже лента не нужна... good2

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 10:23
sergeykarev57
AJIKALLI писал(а):
puns13 писал(а):Есть еще вариант, наши родные патрубки из пористой резины, ....

Нормальная там резина. Если хомуты хорошо стягивают, ничего не "потеет".

Где хомут винтовой , не потеет . В Камазовском магазе такие хомуты , каких нигде не видел - широкие , мощные болт м 6
принцип стяжки отличается от винтовых и диаметры любые !

Re: Турбина?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 20:32
AJIKALLI
Обычного ленточного вполне достаточно. Только в размере 80мм они могут быть самыми маленькими из больших, с более широкой лентой, или самыми большими из маленьких. Лучше первые и лучше нержавейка, чем оцинковка.