Ser89RUS писал(а):День добрый, всех с наступающим 2018 Н. Г. У меня подарок такой. Хундай гранд старекс 2011г.в дв. D4CB Нашол под машиной пару маслянных пятен, после осмотра на яме обнаружил масло на патрубке турбина-интеркуллер. Тяга в норме, дым с выхлопной как обычно, с турбины подозрительных звуков нет. Да и не знаю связано это или нет но появилось жирное пятно на крышке клапанов выход сапуна к воздушном фильтру. Сам в дизелях не селен. Что может быть и что делать?
Уже описывал способ устранения масляных запотеваний на стыках шлангов и патрубков , независимо от диаметров и материаллов .
Промыть место соединения бензином , просушить подмотать на патрубок 2 слоя чёрной тряпочной изоленты , которая липнет к рукам ,
собрать стык , затянуть винтовым хомутом из нержавейки .
Шланг сапуна лечится подобным же способом .
Предварительно стоит проверить люфт вала турбины - радиальный допустим , но без стука , осевой пальцами прощупываться не должен .
Само по себе запотевание стыков не является признаком неисправности , а говорит лишь о негерметичности соединения , стоит
приложить небольшие усилия и мотор будет опять чистым как был в молодости .