Страница 1 из 1

Если накрылась турбина...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 17:23
Cергей 72
Если накрылась турбина, что еше можно посмотреть сняв поддон, кроме сетки маслоприемника?

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 18:21
AJIKALLI
Cергей 72 писал(а):Если накрылась турбина, что еше можно посмотреть сняв поддон, кроме сетки маслоприемника?

Состояние вкладышей коленвала и маслонасос. Там бывает много интересного. Попутно стоит их заменить, в том числе шатунные на нового образца, с плазменным напылением. Для этого двигатели и даже вал снимать необязательно.
Если есть вопросы к сапунению, имеет смысл махнуть поршневые кольца и заменить маслосъёмные колпачки в ГБЦ. Ну это если Вы собрались ещё ездить на этом автомобиле, а не продать лоху кота в мешке.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 19:01
Cергей 72
Подскажите каким моментом тянутся вкладыши?

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 20:59
AJIKALLI
Cергей 72 писал(а):Подскажите каким моментом тянутся вкладыши?

Там будет ещё много сопутствующих, начиная с подбора самих вкладышей и как снять плиту под поддоном. Таблицы с моментом затяжки соединений проще ввсего брать из руководства по ремонту, бумажному, там же и порядок проведения операций сборки и разборки.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 22:02
sergeykarev57
Так можно до капиталки дойти . Максимум - сменить маслонасос срезав копак маслозаборника . Сменить маслофильтр и масло .
После ремонта грамотно запустить мотор , не допуская сухого хода мотора и турбины . Замерить давление масла на турбине на х.х.
и на 1800 об./мин.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 22:09
AJIKALLI
Если не путаю, то съём маслонасоса связан с демонтажом плиты. Маслозаборник проще целиком заменить, чем ковырять корпус и сетку, он стоил чота 600рублей....

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 22:13
Cергей 72
Буду готовится. По мере возникновения вопросов буду консультироваться. По маслонасосу вопросов быть не должно. Лампа давления масла гаснет моментально как на холодную, так и на горячую. Буду думать по вопросу замера давления на турбине.