Коллеги, столкнулся с таким интересным составом, как Анамегатор топлива Adizol T-6.
Химическое вещество, получившее широкую известность под названием АНАМЕГАТОР Адізол Т6, выпускается в Украине научно-производственным предприятием "ADIOZ", которому принадлежат авторские права на это изобретение. Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется в соответствии с требованиями Технических условий Украины ТУ У 16283425.003-1998 .
Известно, что современные дизельные двигатели в большинстве своем рассчитаны на применение дизельных топлив, отвечающих определенным техническим требованиям. Если в двигатель заливать что попало, то нормальной работы от него ждать не приходится.
Особенно трудно становится обслуживать дизельные двигатели зимой, в сильные морозы. Многие дизелисты тратят время и энергию в поисках какого-нибудь средства, способного облегчить пуск и работу двигателя на топливе, помутневшем от крупных кристаллов парафина.
Тщетными оказались попытки улучшить ситуацию сепарированием дизтоплива. "Солярка" при сепарации избавляется от механических примесей и, частично, от воды, но по-прежнему остается малотекучей из-за парафинов. Те, кто доливал в топливо авиационный керосин, тоже не добились больших успехов: ведь 20 литров керосина на 100 литров дизтоплива могут понизить температуру застывания (но не температуру текучести) всего лишь на 5-6 градусов. При этом летнее топливо никак не сможет стать зимним. Кроме того, авиационный керосин дороже дизельного топлива, да еще и оказывает вредное действие на топливную аппаратуру, снижая вязкость и смазывающие свойства дизтоплива.
Становится очевидным, что без введения в топливо специальных присадок -депрессоров, улучшающих низкотемпературную текучесть топлива за счет ограничения роста кристаллов парафина и превращения их в очень мелкие частички, без труда проходящие через фильтр, использовать летнее топливо зимой невозможно.
Эффективность таких присадок зависит не только от их химического состава, но и от состояния топлива, в которое они добавляются. Так, например, присадки BASF (фирма BASF, Германия), ANABEX Diesel (фирма SLOVNAFT, Словакия) и ПДП (ПО "Нафтан", Белоруссия) проявляют аналогичные свойства при взаимодействии с одинаковыми дизельными топливами, однако ни одна из этих присадок не способна реанимировать помутневшее топливо.
Обнадеживающие результаты получены при добавлении депрессорных присадок в топлива, предварительно модифицированные АНАМЕГАТОРОМ "Adizol" (T-6). В этом случае достигнут комбинированный эффект: дробление кристаллов парафина на мелкодисперсные частички и облегченный пуск двигателя за счет интенсивного образования перекисей в топливе.
Применение АНАМЕГАТОРОВ топлив обеспечивает снижение удельного расхода топлива:
4-6 % — сжиженный газ (пропан-бутан);
12-20 % — бензин;
8-15 % — дизельное топливо.
Допустимоеотклонение дозировки от нормы ±10%
АНАМЕГАТОРЫ относятся к продуктам IV класса опасности, т.е. вещества малоопасные, не токсичные, не обладающие кумулятивным, кожнорезорбтивным, аллергеным действием, а также не содержат металлических и керамических компонентов.
Использавание анамегатора «Adizol T-4»,»Adizol T-6 позволяет снизить токсичность выхлопных газов в двигателе 2 — 4 раза.
Кто-то из Вас пользовался данным средством, если нет, то как считаете, стоит ли пробовать?