out53 писал(а):...пришел в негодность кардан - все три крестовины...
out53 писал(а):...Купил б/у...
Задняя крестовина заскрипела, в средней люфт, передняя не сгибается455651 писал(а):out53 писал(а):...пришел в негодность кардан - все три крестовины...
Если можно - поподробней!!!
out53 писал(а):Задняя крестовина заскрипела, в средней люфт, передняя не сгибается455651 писал(а):out53 писал(а):...пришел в негодность кардан - все три крестовины...
Если можно - поподробней!!!
sergeykarev57 писал(а):...отдать на балансировку...
455651 писал(а):sergeykarev57 писал(а):...отдать на балансировку...
Я против балансировки! Выше писал - за всю жизнь только ОДИН раз чуть было не поехал на балансировку по вине дефектной новой крестовины!
out53 писал(а):Крестовины сменить у нас около 5-6 тыс. р. за штуку, даже новый кардан за столько можно купить, а еще подвесной. Короче, сложно ли меняется вторичный вал? Похоже на нем шлицы полетели
out53 писал(а):Снимался легко. Ни в чем не уверен
455651 писал(а):не думаю, что на гранде замена крестовины отличается от других авто. по времени: ~30 минут на крестовину! Ничего сложного своими руками!!!
out53 писал(а):Все решилось. Оказалось, что на б/у кардане в отверстии со шлицами была эллипсность небольшая, которая сделала задир на шлицах АКПП и не давала даже вернуть старый кардан на место. Не представляю, откуда там эта эллипсность, но про нее должен был знать Ситимен, который и продал мне этот кардан
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.