Страница 1 из 1

Щёлк-щёлк, кап-кап ...... или как я лазил в двигатель

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 02:00
AJIKALLI
После ремонта турбины и вывешивания двигателя, для замены вкладышей КВД, появились громкие щелчки непонятной природы. Звук появляется при интенсивном разгоне или перекладке руля. Все гайки, до которых можно дотянуться, затянуты. Большинство динамометрическим ключом.
Я се моск сломал... И, самка собаки, опять на компрессоре кондиционера масло. Крышка ГРМ, которая прикручивается к ТНВД, на герметике. Патрубки впуска на выходе интеркулера промыты и поставлены "на сухую", хомуты затянуты насмерть. 300 км и с проводки опять свисают сопли. А главная проблема, постоянный запах горелого масла возле машины. Впрочем, он был и до попадоса на турбину.

Re: А чорт, и правда не знаю, в какую тему )))

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 08:00
Олег58954836
Смотри внимательно крышки которые на герметике ,я у себя несколько раз перекручивал . Герметик не всякий подходит.Каким пользовался? Про шелчки не очень понятно, разгон и с рулем как то связано. Полукольца на коленвале стоят? Но как к рулю относится?

Re: Щёлк-щёлк, кап-кап ...... или как я лазил в двигатель

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 09:35
AJIKALLI
Герметик локтайт, сами крышки сухие, масло на ТНВД. Было похожее, когда патрубок ближний к турбине прохудился. Этот я промыл и осмотрел с пристрастием, трещин нет.