Loading

STAREXCLUB.RU


         

Клин движка

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Клин движка

Сообщение: №1  Сообщение TVERskoy » 20 мар 2017, 08:49

и постелям блока досталось прилично, как говорится ни что не предвещало беды, при нулевом расходе масле на угар...
TVERskoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: р032ор
Населённый пункт: Москва\Тверь

Re: Куплю мотор \ блок всборе

Сообщение: №2  Сообщение Крош. » 20 мар 2017, 09:59

причина?
Аватар пользователя
Крош.
Местный
Местный
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex СVX 2010г
Населённый пункт: Россия

Re: Куплю мотор \ блок всборе

Сообщение: №3  Сообщение Юрий 1965 » 20 мар 2017, 17:27

и если не сложно рсскажите историю. пробег . масло и вообще не может же быть всё так сразу раз и пи....ц. спасибо заранее
Аватар пользователя
Юрий 1965
Местный
Местный
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 12:01
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: GS 2013 CRDI 2WD АКПП CVX
гос. номер: Е334КА777
Населённый пункт: Москва

Re: Куплю мотор \ блок всборе

Сообщение: №4  Сообщение Олег58954836 » 20 мар 2017, 18:21

Может, историю про датчик давления почитай. А так тема опять ушла от темы. Вкладыши прилипают на коленвал и вертятся а датчик давления масла этого не видит.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Куплю мотор \ блок всборе

Сообщение: №5  Сообщение TVERskoy » 22 мар 2017, 13:38

Олег58954836 указал наиболее похожую на правду причину, но масло было в уровне, после замены не пробежало и 3000, косяки при замене цепей, форсунок, маслоприемника врятли могли как то отразиться на падении давления, данные работы были проведены так же 3000 до смерти мотора...
при разборки низа фильтр был сухой...
есть видос по этому поводу

TVERskoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: р032ор
Населённый пункт: Москва\Тверь

Re: Клин движка

Сообщение: №6  Сообщение Usach » 22 мар 2017, 23:04

Масляный фильтр что ли на сервисе не заменили?Как-то не похож на пробег 3000км...
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Клин движка

Сообщение: №7  Сообщение TVERskoy » 23 мар 2017, 13:12

Заменили, более того, отдельным пунктом в заказ наряде указали допом к замене цепи наряду с остальными работами сопутствующими, но потом этот вопрос был урегулирован
TVERskoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: р032ор
Населённый пункт: Москва\Тверь

Re: Клин движка

Сообщение: №8  Сообщение Олег58954836 » 23 мар 2017, 15:04

Что заменил? Можно подробнее.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Клин движка

Сообщение: №9  Сообщение чур » 24 мар 2017, 10:55

На первом видео, на 8.53 мин. сетка маслоприемника "мохнатая". На втором видео, на 10.02 мин. часть сетки уже блестящая, а на 11.12 мин. весь металлический мусор оказался в одном месте сетки маслоприемника и сетка полностью чистая. Почему этот мусор не вывалися при демонтаже маслоприемника, особенно крупный и как такой крупный мусор мог присрсаться к сетке. Вглянуть бы ещё на колодцы и кольца форсунок.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Клин движка

Сообщение: №10  Сообщение TVERskoy » 24 мар 2017, 11:28

тут целая эпопея.... обращения в сервис мне по сути не знакомый, но.. машина заезжала\возвращалась 3 раза
- Изначально загрохотала цепь, буквально одним днем, причем я подумал хана мотору, но почитав, посмотрев видео успокоился...
загнал в сервис, было сказано купить цепи, успокоители, помпу ( был не значительный люфт, так же нашли легкий люфт на ТНВД, до кучи под замену шайбы под форсунками ( сапунил мотор) и как рекомендовано было давным давно замена маслоприемника в коплекте с шайбами. соответственно масла фильтра, включая топливный в сборе, как и при любом ТО.
- Из сервиса машина выехала и вернулась обратно - сорвало обратку с форсунки. Приговорили форсунки - купил и поставил новые. выехал радостный довольный полетел дальше
- через неделю ломает вал ТНВД, покупаю контрактный, верхний натяжитель, пару успокоителей. Полетел дальше.
- через месяц - полтора - 3 в копейками тысячи пробега, при разгоне со светофора до 120 + - глохнет, ELM ошибок не показывает, масло в уровне. повернул ключь, еле крутит, как будто высажен АКБ ( батарейка новая), пока прогонял диагностику повторно прошло какое то время... попытка запустить удалась, по ощущениям как в -30 еле проворачивая стартер и ускоряясь при этом, секунд 10 крутил, мотор завелся, холостые низкие, посторонний звуки еле еле тлеющим светом моргала лампа давления масла. заглушил скрестил пальцы..... Эвакуатор, вскрытие, разочарование
TVERskoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: р032ор
Населённый пункт: Москва\Тверь

Re: Клин движка

Сообщение: №11  Сообщение Петрович » 24 мар 2017, 11:58

Второе видео, 16.50. Такие отложения на дне поддона за 3 тыс. км пробега, после ремонта? Когда меняли маслоприемник поддон не мыли? Или это норма для наших моторов?
Аватар пользователя
Петрович
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:34
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: HGS, 2011 г.в., МКПП
Населённый пункт: Москва, Юго-запад

Re: Клин движка

Сообщение: №12  Сообщение TVERskoy » 24 мар 2017, 12:20

Предполагаю, если поддон снимался, то его мытье по умолчанию идет...
TVERskoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: р032ор
Населённый пункт: Москва\Тверь

Re: Клин движка

Сообщение: №13  Сообщение чур » 24 мар 2017, 13:24

Просьба показать колечки и колодцы остается в силе, ещё к ней добавлю маркировку коренных и шатунных вкладышей и маркировку коленвала и шатунов. Вам это, конечно уже не поможет (ваш блок под замену), а для форума будет полезно установить причину клина.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Клин движка

Сообщение: №14  Сообщение Старый » 24 мар 2017, 15:17

При замене ГРМ масляный насос меняли? Маслоприемник меняли или мыли? Цепи меняли все или нет? И чье пр-во ГРМ? Давление масла замеряли после замены ГРМ или позже?
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Клин движка

Сообщение: №15  Сообщение Олег58954836 » 24 мар 2017, 16:58

И вы будете доказывать что не гиморный двигатель, что то не про какие моторы, не знал при замене ГРМ,про такие процедуры.. На этом моторе датчик давления масла надо выводить в салон и смотреть на него а не на дорогу. Отвечать в тему сказал своё мнение Старому. Еще вопрос может кто знает встречал где-то масло приемник менят на больший в диаметре. А наш нужно срезать до места сетки что бы не было кармана ,он только сервисам выгоден. Да и двигатель этот разработали не самые лучшие инженера. Такого количества испорченных блоков это уже перебор.Вернемся к теме.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Клин движка

Сообщение: №16  Сообщение ghost32 » 24 мар 2017, 18:19

да что вы с этим датчиком зацепились?
мне одному видно эти слова
( сапунил мотор)
?
там мотор уже был уставший, а спецы еще те, видать
про пробег вопрос видел-ответа нет.
сорвало с форсы обратку, а уверены, что скобу правильно поставили?
сломало вал на тнвд, а есть гарантия, что звезду затянули?
куча вопросов-ответов ноль.
датчик, здесь не при чем
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Клин движка

Сообщение: №17  Сообщение Старый » 24 мар 2017, 19:21

Олег58954836 писал(а):И вы будете доказывать что не гиморный двигатель, что то не про какие моторы, не знал при замене ГРМ,про такие процедуры.. На этом моторе датчик давления масла надо выводить в салон и смотреть на него а не на дорогу. Отвечать в тему сказал своё мнение Старому. Еще вопрос может кто знает встречал где-то масло приемник менят на больший в диаметре. А наш нужно срезать до места сетки что бы не было кармана ,он только сервисам выгоден. Да и двигатель этот разработали не самые лучшие инженера. Такого количества испорченных блоков это уже перебор.Вернемся к теме.

Количество испорченных блоков прямо пропорцианально людям с кривыми руками и отсутствием знаний о ДВС.
Что вы вообще можете знать про инженеров? Я боюсь, что вы понятия не имеете о том, что они делают.
Да, по поводу выгоды. Если уж плохо понимаете, что говорите, то для понимания. Откапитален не один, не два и даже не несколько десятков двигателей. Проблем с балансвалами нет. Она есть только с жадностью владельцев. Кроящих деньги на масле. На дерьмовых фильтрах. На том, что в целях экономии начинают лезть туда, куда не надо. Иначе говоря... Лить нормальное масло, ставить нормальные фильтра, ремонтировать все вовремя и обслуживать машину согласно временному регламенту. Все. Балансвалы уходят редко. Сколько машин вы видели с этой проблемой? Две? А еще сотня каждый день привозится к тому товарищу, который вам об этом рассказал?
Прекратите врать! Незнание этим не скроешь! Говорите об удалении балансвалов, о пользе этой операции, но сами не в состоянии даже постичь ее и самому сделать. Не можете. Не умеете. А советы даете... closed
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Клин движка

Сообщение: №18  Сообщение ghost32 » 24 мар 2017, 20:30

есть вопросы по первому видео. снимающий утверждает, что грм менялся на клубном сервисе, а владелец машины утверждает, что сервис ему не знаком.
убили высказывания человека, не владеющего техническими терминами.
автор темы, вы уверенны, что в этом сервисе знакомы с данным двигателем?
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Клин движка

Сообщение: №19  Сообщение Олег58954836 » 25 мар 2017, 07:20

Вы нЕ на одно что написал не ответили. Я еще не сказал что у меня проблема с валами я просто их уберу как не нужную деталь .А с вами двоими из даже не тысячи спорить не буду. Где видали еще такой мотор где грм меняют 100 тысяч и лезут смотреть а то и менять масленный насос. Фольцваген транспортер к примеру грм в германии меняют120тк .У нас 60тк взяли за норму типа грязно и пыльно. А тут цепи и такой гимор. fhank
Последний раз редактировалось Олег58954836 25 мар 2017, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Клин движка

Сообщение: №20  Сообщение Олег58954836 » 25 мар 2017, 07:27

. По нормальному мы уже не можем? Не понравился ответ промолчи. Чего прицепились к этим валам я вам сфоткаю они будут в идеале , но ставить назад я их не буду. Я не призывал ни кого их удалять. Спор вели три человека из цифр таких не подберу.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Клин движка

Сообщение: №21  Сообщение 019ru019 » 25 мар 2017, 13:50

Нет кто это сказал что цепи меняют через 100т манул на эту тему вообще молчит у меня товарищ менял цепина пробеге 350т но они негремели просто человек мотаеться в Узбекию и просто перестраховался
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: Клин движка

Сообщение: №22  Сообщение serji » 25 мар 2017, 19:22

Движок на гранде тоже D4CB?
Я, у Старого, менял цепи на 200 по тахометру, с учетом скрутки думаю ближе к 300 было.
И вердикт был, цепи в нормальном состоянии, еще походят, но если есть желание и возможность, то лучше поменять. Возраст же!
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: Клин движка

Сообщение: №23  Сообщение Олег58954836 » 26 мар 2017, 06:49

Вам повезло. А у других порвало , заклинило, гордиться нужно что такая машина досталась.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Клин движка

Сообщение: №24  Сообщение TVERskoy » 28 мар 2017, 10:04

ghost32 писал(а):есть вопросы по первому видео. снимающий утверждает, что грм менялся на клубном сервисе, а владелец машины утверждает, что сервис ему не знаком.
убили высказывания человека, не владеющего техническими терминами.
автор темы, вы уверенны, что в этом сервисе знакомы с данным двигателем?

Мой друг перепутал понятия клубного и корпоративного сервиса. Признаться жалею что не погнал именно, по моему мнению, в "клубный" к Сергею в Красногорске. По вопросам доп. фото все будет сделано как только приступлю с восстановлению машины, сейчас времени нет специально лезть фотографировать, равно как и лишних 200 000 на самый удобный вариант мотора купил-поставил-забыл
TVERskoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: р032ор
Населённый пункт: Москва\Тверь

Re: Клин движка

Сообщение: №25  Сообщение TVERskoy » 28 мар 2017, 10:12

70000 назад, при покупке машины шорт блок был поставлен новый, по словам продавца, по внешним признакам эта информация подтвердилась, когда гонял машину на диагностику к людям на старексах специализирующихся. легкий дым из патрубка идущего на гофру около топливно фильтра списали на уставшие кольца форсунок, равно как и "мокрую турбину"... расход масла от замены до замены не более половины уровня + - , я приравниваю к нулевому т.к. проверял уровень всегда в разных условиях "по случаю" внезависимости от температуры двигатели перед стартом или после того как заглушил.
ghost32 писал(а):да что вы с этим датчиком зацепились?
мне одному видно эти слова
( сапунил мотор)
?
там мотор уже был уставший, а спецы еще те, видать
про пробег вопрос видел-ответа нет.
сорвало с форсы обратку, а уверены, что скобу правильно поставили?
сломало вал на тнвд, а есть гарантия, что звезду затянули?
куча вопросов-ответов ноль.
датчик, здесь не при чем
TVERskoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: р032ор
Населённый пункт: Москва\Тверь

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.