Крош. писал(а):Ну воздушный с масленым точно)Если в блоках предохранителей вода-выдергивай все релюхи, предохранители,и суши.Не выдернув будет окисление.Я Toyota Harrier на рыбалке года четыре назад по боковые стёкла утопил,нормально всё.
kross666 писал(а):И подскажите пожалуйста, где можно найти норм разборку по старексам, нужно лобовое и заднее боковое левое стекло, желательно оригинал и чтобы доставку в регионы сделали? Просто на предыдущий авто (киа) ставил лобовое не оригинал, так от приезжающих мимо встречных фур , стекло аж вгибалось внутрь))
kross666 писал(а):Крош. писал(а):Ну воздушный с масленым точно)Если в блоках предохранителей вода-выдергивай все релюхи, предохранители,и суши.Не выдернув будет окисление.Я Toyota Harrier на рыбалке года четыре назад по боковые стёкла утопил,нормально всё.
Ок, но я упал в канаву с тиной и травой, запах не очень хороший и грязи много, боюсь что водоросли и в торпеду попали) наверное разбирать надо весь потолок, обшивку и торпеду и все это керхером мыть?
Крош. писал(а):kross666 писал(а):Крош. писал(а):Ну воздушный с масленым точно)Если в блоках предохранителей вода-выдергивай все релюхи, предохранители,и суши.Не выдернув будет окисление.Я Toyota Harrier на рыбалке года четыре назад по боковые стёкла утопил,нормально всё.
Ок, но я упал в канаву с тиной и травой, запах не очень хороший и грязи много, боюсь что водоросли и в торпеду попали) наверное разбирать надо весь потолок, обшивку и торпеду и все это керхером мыть?
Я в озере утонул,начал всё снимать часов через десять,снимал всю обшиву,всю.Сушил неделю,благо дождей не было,сидухи долго сохли,вроде не воняло-вода хоть и озёрная,но болотиной не несло,продал потом.
kross666 писал(а):Ребята, ещё вопрос, масло сейчас покупать дешевое какое-нибудь, типо промывочного и потом опять слить и уже норм масло залить и опять поменять фильтр, либо сразу лить хорошее?
deloput333 писал(а):kross666 писал(а):Ребята, ещё вопрос, масло сейчас покупать дешевое какое-нибудь, типо промывочного и потом опять слить и уже норм масло залить и опять поменять фильтр, либо сразу лить хорошее?
ну ты ж вряд ли через 15 тык меняешь, всяко до 8-10. А если финансы позволяют, я б промывку 5-минутку фиганул навсяк. И не тянул бы с движком, пока ржа не пошла
kross666 писал(а):ок поеду за маслом промывкой.
deloput333 писал(а):kross666 писал(а):ок поеду за маслом промывкой.
не знаю,есть ли к промывке жёсткие требования в дизелях, лучше сразу подковаться в этом вопросе
deloput333 писал(а):да по идее нет,просто посмотри,бывает ли там градация по бензинке/дизелю
arival52 писал(а):Не увлекайтесь эфиром, попробуйте проверить топливо на форсунки приходит(ослабив немного трубку высокого давления на форсунку), слив с форсунок в обратку, клапана на ТНВД работают.
А У стартера могло реле замокнуть или сам втягивающий "напился" воды и пятаки залипли.
Oca писал(а):Рекомендую задуматься о замене авто - утопленники могут доставить много хлопот. Если начнет ипать мозг - продавайте.
Oca писал(а):Рекомендую задуматься о замене авто - утопленники могут доставить много хлопот. Если начнет ипать мозг - продавайте.
kross666 писал(а):Oca писал(а):Рекомендую задуматься о замене авто - утопленники могут доставить много хлопот. Если начнет ипать мозг - продавайте.
Да вот сижу и думаю уже неделю, либо свежего гранда 4вд или Тойота ланд крузер года 12-13. Как вариант рассматриваю КИА мохаве тоже свежий. Что-то после заднего привода, решил перейти на полный привод. Просто думаю, развернуло бы меня на дороге, если был бы полный привод, а не задний. (был гололед) Но так как передо мной ехала девушка на новом ЛЕКСУС гибрид, кроссовер, так ее тоже развернуло по прямой и в канаву на крышу, думаю полный привод не спас бы меня....
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.