Страница 1 из 1

Проблема с тормозами Grand Starex

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 00:14
riv
Всем доброго времени суток. Случилась такая неприятность, пытался найти информацию, но не смог, поэтому пишу сюда. Машина Grand Starex 2008, дизель, автомат.
Провалилась педаль тормоза и сами тормоза начинают схватывать уже ближе к концу хода педали. На второй нажим педали тормоза, схватывание идет как и положено (но при условии, если в первый раз продавать педаль почти до пола, если нет, то и второй качок будет проваленным). Затем снова провал педали. И так по кругу, то есть чтобы нормально затормозить надо продавать до пола первый раз (произойдет небольшое замедление под конец хода педали), а на второй можно уверенно остановиться. Трогаешься и опять провал, качок и тормозишь. В сервисе начали искать причину: главный тормозной цилиндр — поменян, вакуумный усилитель тормозов — поменян, соответственно заменена и прокачана тормозная жидкость, проверен вакуумный насос — работает. Проблема не ушла, вообще ничего не изменилось. Сейчас говорят давай блок абс менять…к слову ошибка абс не горит, сам абс при торможении в пол срабатывает отлично, система стабилизации отрабатывает как всегда. Блок дофига дорогой и просто так его махнуть и опять окажется "ну блин, не оно" как-то стремновато. Может кто уже сталкивался с такой проблемой, или у кого есть смысли, что это еще может быть?
И еще вопрос…я стал обладателем данной машины недавно, и не могу понять один момент — стоиш на холостых, и слышен свист турбины, именно на холостых. Когда началась катавасия с тормозами и я сидел в салоне жмакал на педаль тормоза, пока мастера ковырялись, заметил такую тенденцию…свист идет, нажимаешь на тормоз отпускаешь — свист пропадает, затем снова появляется…тормоз и пропадает. Мне сказали что мол, вакуумный усилитель тормозов завязан с турбиной и че-то там какой-то клапан, ну вобщем я не совсем понял. Так у всех, это нормально?

Заранее благодарю всех за помощь.

Re: Проблема с тормозами Grand Starex

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 11:08
Oca
Похожее было у меня на одном из авто лет 20 назад, по моему на отечественном. Там двухконтурная система тормозов, ничего не подтекало, воздуха не было, но главный тормозной работал не правильно, решилось заменой (сейчас уже не вспомню как именно, что-то не туда перепускал). Но у Вас я вижу уже меняли.
Вопрос:
1. состояние колодок и тормозных цилиндров я думаю проверялось? (при чрезмерном износе возможны такие симптомы)
2. Тормозуха не убывает? (при микротрещинах возможен эффект провала педали)
3. Провалы идут на стоящей машине, или при движении? (возможно кипение тормозной жидкости при подклинивании цилиндра)

Re: Проблема с тормозами Grand Starex

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 11:28
sergeykarev57
Что касается турбины . Геометрия турбины изменяется актуатором . Сам актуатор работает от вакуума . Величина разряжения регулируется электромагнитным клапаном .
Как всё это работает - вакуумный насос создаёт разряжение , часть разряжения уходит по трубочке на эл.маг.клапан . Он стоит на правом лонжероне . Разряжение порядка - 0,9 бара . Клапан же пропускает на х.х. только - 0,6 бара . Это разряжение поступает на
актуатор , его шток выдвигается до упора в рег.винт . При перегазовке величина разряжения уменьшается - шток актуатора приподымается - лопатки геометрии уменьшают степень наддува . Следует проверить работу актуатора и соответственно геометрии .
Свист может давать как сама турбина , так и прохудившаяся мембрана актуатора , микротрещинка трубок эл.маг. клапана . Искать по
месту надо .
Шланг на вакуумный усилитель снимался , проверялся на целость , чистоту прохода ? Сколько даёт разряжения вакуумный насос ?

Re: Проблема с тормозами Grand Starex

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:12
riv
Oca писал(а):Похожее было у меня на одном из авто лет 20 назад, по моему на отечественном. Там двухконтурная система тормозов, ничего не подтекало, воздуха не было, но главный тормозной работал не правильно, решилось заменой (сейчас уже не вспомню как именно, что-то не туда перепускал). Но у Вас я вижу уже меняли.
Вопрос:
1. состояние колодок и тормозных цилиндров я думаю проверялось? (при чрезмерном износе возможны такие симптомы)
2. Тормозуха не убывает? (при микротрещинах возможен эффект провала педали)
3. Провалы идут на стоящей машине, или при движении? (возможно кипение тормозной жидкости при подклинивании цилиндра)


1. Да колодки, суппорта все проверяли - нормально
2. Тормозуха на уровне, не уходит
3. Провалы и на стоящей и при движении, то есть педаль проваливается всегда, но на второй качок тормоза - уже нормально, но затем опять упадет

Re: Проблема с тормозами Grand Starex

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:19
riv
sergeykarev57 писал(а):Что касается турбины . Геометрия турбины изменяется актуатором . Сам актуатор работает от вакуума . Величина разряжения регулируется электромагнитным клапаном .
Как всё это работает - вакуумный насос создаёт разряжение , часть разряжения уходит по трубочке на эл.маг.клапан . Он стоит на правом лонжероне . Разряжение порядка - 0,9 бара . Клапан же пропускает на х.х. только - 0,6 бара . Это разряжение поступает на
актуатор , его шток выдвигается до упора в рег.винт . При перегазовке величина разряжения уменьшается - шток актуатора приподымается - лопатки геометрии уменьшают степень наддува . Следует проверить работу актуатора и соответственно геометрии .
Свист может давать как сама турбина , так и прохудившаяся мембрана актуатора , микротрещинка трубок эл.маг. клапана . Искать по
месту надо .
Шланг на вакуумный усилитель снимался , проверялся на целость , чистоту прохода ? Сколько даёт разряжения вакуумный насос ?


Нет, это ничего не смотрели. Скажу мастерам, пусть ковыряют. То есть для корректной работы геометрии требуется исправный актуатор и вакуумный насос, верно? Прошлый хозяин сказал, что ему перебирали турбину, возможен такой вариант что при переборке накосячили и из-за этого появился свист и нарушилась геометрия? Новая турбина идет в сборе с этим актуатором или он отдельно?

Re: Проблема с тормозами Grand Starex

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:38
sergeykarev57
riv писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Что касается турбины . Геометрия турбины изменяется актуатором . Сам актуатор работает от вакуума . Величина разряжения регулируется электромагнитным клапаном .
Как всё это работает - вакуумный насос создаёт разряжение , часть разряжения уходит по трубочке на эл.маг.клапан . Он стоит на правом лонжероне . Разряжение порядка - 0,9 бара . Клапан же пропускает на х.х. только - 0,6 бара . Это разряжение поступает на
актуатор , его шток выдвигается до упора в рег.винт . При перегазовке величина разряжения уменьшается - шток актуатора приподымается - лопатки геометрии уменьшают степень наддува . Следует проверить работу актуатора и соответственно геометрии .
Свист может давать как сама турбина , так и прохудившаяся мембрана актуатора , микротрещинка трубок эл.маг. клапана . Искать по
месту надо .
Шланг на вакуумный усилитель снимался , проверялся на целость , чистоту прохода ? Сколько даёт разряжения вакуумный насос ?


Нет, это ничего не смотрели. Скажу мастерам, пусть ковыряют. То есть для корректной работы геометрии требуется исправный актуатор и вакуумный насос, верно? Прошлый хозяин сказал, что ему перебирали турбину, возможен такой вариант что при переборке накосячили и из-за этого появился свист и нарушилась геометрия? Новая турбина идет в сборе с этим актуатором или он отдельно?

Точно так ! Проверяем величину разряжения на трубке от вакуумного насоса - - 0,9 бара - насос работает . На х.х. проверяем разряжение на шланге в актуатор - 0,6 бара .
При снятии трубки с актуатора , его шток должен мгновенно подняться вверх , при натягивании шланга на трубку актуатора - опуститься
до упора в рег.винт .
При переборке турбины , частенько собирают актуатор на глазок и это может давать как свист так и гул турбины . Тоесть не правильная работа геометрии турбины .
Новая турбина имеет смонтированый и отрегулированый актуатор , который не требует никаких регулировок .
Думаю , что турбина не должна оказывать какое то влияние на отказ тормозной системы .
А вот при недостаточном вакууме , вполне могут появляться проблемы как с тормозной системой , так и с работой геометрии турбины .

Re: Проблема с тормозами Grand Starex

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:45
riv
sergeykarev57 писал(а):
riv писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Что касается турбины . Геометрия турбины изменяется актуатором . Сам актуатор работает от вакуума . Величина разряжения регулируется электромагнитным клапаном .
Как всё это работает - вакуумный насос создаёт разряжение , часть разряжения уходит по трубочке на эл.маг.клапан . Он стоит на правом лонжероне . Разряжение порядка - 0,9 бара . Клапан же пропускает на х.х. только - 0,6 бара . Это разряжение поступает на
актуатор , его шток выдвигается до упора в рег.винт . При перегазовке величина разряжения уменьшается - шток актуатора приподымается - лопатки геометрии уменьшают степень наддува . Следует проверить работу актуатора и соответственно геометрии .
Свист может давать как сама турбина , так и прохудившаяся мембрана актуатора , микротрещинка трубок эл.маг. клапана . Искать по
месту надо .
Шланг на вакуумный усилитель снимался , проверялся на целость , чистоту прохода ? Сколько даёт разряжения вакуумный насос ?


Нет, это ничего не смотрели. Скажу мастерам, пусть ковыряют. То есть для корректной работы геометрии требуется исправный актуатор и вакуумный насос, верно? Прошлый хозяин сказал, что ему перебирали турбину, возможен такой вариант что при переборке накосячили и из-за этого появился свист и нарушилась геометрия? Новая турбина идет в сборе с этим актуатором или он отдельно?

Точно так ! Проверяем величину разряжения на трубке от вакуумного насоса - - 0,9 бара - насос работает . На х.х. проверяем разряжение на шланге в актуатор - 0,6 бара .
При снятии трубки с актуатора , его шток должен мгновенно подняться вверх , при натягивании шланга на трубку актуатора - опуститься
до упора в рег.винт .
При переборке турбины , частенько собирают актуатор на глазок и это может давать как свист так и гул турбины . Тоесть не правильная работа геометрии турбины .
Новая турбина имеет смонтированый и отрегулированый актуатор , который не требует никаких регулировок .
Думаю , что турбина не должна оказывать какое то влияние на отказ тормозной системы .
А вот при недостаточном вакууме , вполне могут появляться проблемы как с тормозной системой , так и с работой геометрии турбины .


огромное вам спасибо, будем проверять

Re: Проблема с тормозами Grand Starex

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 16:01
Oca
Ну что сказать по тормозной?
Система то простая и всем известная: педаль-усилитель-главный тормозной-трубки-и рабочие тормозные.
Если рабочие в порядке, жидкость не уходит, я бы продолжал грешить на главный тормозной. Ибо если усилитель не работает то провалов быть по моему не должно, будет просто очень тугая педаль.