Всем доброго времени суток. Случилась такая неприятность, пытался найти информацию, но не смог, поэтому пишу сюда. Машина Grand Starex 2008, дизель, автомат.
Провалилась педаль тормоза и сами тормоза начинают схватывать уже ближе к концу хода педали. На второй нажим педали тормоза, схватывание идет как и положено (но при условии, если в первый раз продавать педаль почти до пола, если нет, то и второй качок будет проваленным). Затем снова провал педали. И так по кругу, то есть чтобы нормально затормозить надо продавать до пола первый раз (произойдет небольшое замедление под конец хода педали), а на второй можно уверенно остановиться. Трогаешься и опять провал, качок и тормозишь. В сервисе начали искать причину: главный тормозной цилиндр — поменян, вакуумный усилитель тормозов — поменян, соответственно заменена и прокачана тормозная жидкость, проверен вакуумный насос — работает. Проблема не ушла, вообще ничего не изменилось. Сейчас говорят давай блок абс менять…к слову ошибка абс не горит, сам абс при торможении в пол срабатывает отлично, система стабилизации отрабатывает как всегда. Блок дофига дорогой и просто так его махнуть и опять окажется "ну блин, не оно" как-то стремновато. Может кто уже сталкивался с такой проблемой, или у кого есть смысли, что это еще может быть?
И еще вопрос…я стал обладателем данной машины недавно, и не могу понять один момент — стоиш на холостых, и слышен свист турбины, именно на холостых. Когда началась катавасия с тормозами и я сидел в салоне жмакал на педаль тормоза, пока мастера ковырялись, заметил такую тенденцию…свист идет, нажимаешь на тормоз отпускаешь — свист пропадает, затем снова появляется…тормоз и пропадает. Мне сказали что мол, вакуумный усилитель тормозов завязан с турбиной и че-то там какой-то клапан, ну вобщем я не совсем понял. Так у всех, это нормально?
Заранее благодарю всех за помощь.