Страница 2 из 3
Re: Не набирает обороты
Добавлено:
18 фев 2017, 15:03
sergeykarev57
Может погодить с мотором - глянуть на вкладыши и колено , сначала ?
Чур как считаешь ?
Re: Не набирает обороты
Добавлено:
18 фев 2017, 17:42
лексей
Ребят, подскажите он наверх вообще вылезет? А то в умной книге вот что нашел...
IMG_20170218_171137.jpg
И еще, условия не совсем домашние, имеется вот такая штука
IMG_20170218_171840.jpg
старенькая, но работает мягко!
Машинку вот так раскидал
IMG_20170218_160347.jpg
Re: Не набирает обороты
Добавлено:
18 фев 2017, 18:10
sergeykarev57
У да тут и делов то осталось - коробку отсоединить , мотор вывесить , а остальное выкатить . Быстро ....
Re: Не набирает обороты
Добавлено:
18 фев 2017, 18:51
чур
sergeykarev57 писал(а):Может погодить с мотором - глянуть на вкладыши и колено , сначала ?
Там нормальный доступ только к одной пятой коренной шейке и к четвертому шатуну, а что-бы добраться до остальных, нужно плиту вытащить, для этого откручивать подушки и поддомкрачивать. И судя по количеству железа в поддоне, овчинка выделки не стоит.
Re: Не набирает обороты
Добавлено:
18 фев 2017, 19:37
sergeykarev57
Ты за демонтаж всего мотора в сборе ? Правильно ? В принципе его полюбому перебирать после стружки в поддоне .
Re: Не набирает обороты
Добавлено:
19 фев 2017, 08:43
лексей
Только дошло, как я загадил тему. Получается, не набирает обороты - сними двигатель своими руками. А случайно нельзя эти сообщения в новую тему переместить?
Re: Не набирает обороты
Добавлено:
28 фев 2017, 21:26
лексей
Наконец-то добрался. В общем намотало коренные вкладыши на вал. После недели раздумья, решено брать новый блок цилиндров в сборе. Интересует такой вопрос, звонил в магаз(запкиа), говорят блок оригинальный и уже запресованы втулки под балансиры, а вот надо их разворачивать или нет продаван незнает, кто сталкивался подскажите?
Re: Не набирает обороты
Добавлено:
28 фев 2017, 21:35
Аfrikapilot
Насчет CB не знаю, но на DH воткнули оригинальные втулки, а их надо разворачивать. Выкинули и поставили не оригинал, их не надо разворачивать. Надо промерять, смотреть.
Re: Не набирает обороты
Добавлено:
28 фев 2017, 21:40
sergeykarev57
Если поршневая в норме , смысл из за колена и вкладышей брать блок ?
Если балансиры не сядут , развёртку найти крайне сложно . Подгонять валы будешь ?
Колено с вкладышами проще подкинуть . ИМХО . Конечно если вкладыши не провернуло и посадочные места в блоке в допусках .
Если есть балансиры , пусть пробует установить в блок - всё сразу станет ясно ! Если нет валов - проблема .
Re: Не набирает обороты
Добавлено:
28 фев 2017, 21:46
лексей
sergeykarev57 писал(а):Если поршневая в норме , смысл из за колена и вкладышей брать блок ?
Вкладыши крутились в блоке, есть варианты?
Re: Не набирает обороты
Добавлено:
28 фев 2017, 21:51
sergeykarev57
лексей писал(а):sergeykarev57 писал(а):Если поршневая в норме , смысл из за колена и вкладышей брать блок ?
Вкладыши крутились в блоке, есть варианты?
Сразу бы так и писал , что бы не гадать . Вариант намбер 1 отпал .
Как тебе вариант намбер 2 с примеркой балансиров прямо в магазе манагером ?
А безбалансирный вариант не рассматривал ?
Re: Не набирает обороты
Добавлено:
28 фев 2017, 22:05
лексей
sergeykarev57 писал(а):Как тебе вариант намбер 2 с примеркой балансиров прямо в магазе манагером ?
А безбалансирный вариант не рассматривал ?
Попробую поговорить, может примерят. Безбалансирный пока не рассматривал.
Re: Не тянет, появился стук в движке, стружка в поддоне ...
Добавлено:
28 фев 2017, 22:08
sergeykarev57
В крайнем случае , убить день - ехать со своими валами к продавцу и промерить - Москва же рядом .
Re: Не тянет, появился стук в движке, стружка в поддоне ...
Добавлено:
28 фев 2017, 22:18
лексей
Свои еще даже не вытаскивал, может тоже задрало. У них есть валы в продаже, чет тупанул, надо было попросить прикинуть
Просто много тем на форуме, где народы новый блок ставили, хотелось бы их услышать, и если разворачивать то где, и как!?
Re: Не тянет, появился стук в движке, стружка в поддоне ...
Добавлено:
01 мар 2017, 14:11
sergeykarev57
лексей писал(а):Свои еще даже не вытаскивал, может тоже задрало. У них есть валы в продаже, чет тупанул, надо было попросить прикинуть
Просто много тем на форуме, где народы новый блок ставили, хотелось бы их услышать, и если разворачивать то где, и как!?
Пока не было отзыва от рукастых , что комуто удалось развернуть втулки под вал .
Думаю эта затея безперспективна , просто думай как обойтись без развёртки .
Если блок оригинал , то балансиры обязаны сесть в допуске . ИМХО .
Re: Не тянет, появился стук в движке, стружка в поддоне ...
Добавлено:
02 мар 2017, 02:42
AJIKALLI
В моторе с преселективной сборкой надо разворачивать втулки балансиров? Нарядно!
Если руки не из жопы, то особых проблем быть не должно. Регулируемые развёртки диапазона 40-60мм продают от 1500р Даже для разовой работы дешевле свою купить. Я так поступил, когда головки шатунов на древнюю Ауди перепрессовывал и разворачивал под "жиговские" пальцы и поршни.
Re: Не тянет, появился стук в движке, стружка в поддоне ...
Добавлено:
02 мар 2017, 10:46
sergeykarev57
Так предложи человеку нужную развёртку - не сотрётся , чай ! Либо ссыклю на место покупки скинь . Не только ему поможешь !
Re: Не тянет, появился стук в движке, стружка в поддоне ...
Добавлено:
03 мар 2017, 02:08
AJIKALLI
sergeykarev57 писал(а):Так предложи человеку нужную развёртку - не сотрётся , чай ! Либо ссыклю на место покупки скинь . Не только ему поможешь !
Он вроде не жаловался, что забанен в яндексе..)))
Re: Не тянет, появился стук в движке, стружка в поддоне ...
Добавлено:
03 мар 2017, 08:45
Katsmazon
Re: Не тянет, появился стук в движке, стружка в поддоне ...
Добавлено:
03 мар 2017, 15:43
AngryCars
лексей писал(а):Свои еще даже не вытаскивал, может тоже задрало. У них есть валы в продаже, чет тупанул, надо было попросить прикинуть
Просто много тем на форуме, где народы новый блок ставили, хотелось бы их услышать, и если разворачивать то где, и как!?
В Шорт-блоке, про который Вы говорите, втулки балансиров уже развернуты под валы.
Если кто-то захочет самостоятельно поменять эти втулки на старом блоке, то учтите, что после того как запрессуете новые втулки их необходимо будет развернуть двухступенчатой разверткой (задняя шейка 48, передняя 49) одним проходом, чтобы была одна осевая линия и с зазором 0,05-0,10! (из-за такого крошечного зазора и возникают сложности выполнения данной процедуры на многих производствах)
В Питере из всего множества токарных производств, только одна которая имеет данное оборудование с вертикальной подачей. Это я к чему, что в регионах очень сложно это сделать, на местных производствах.
Re: Не тянет, появился стук в движке, стружка в поддоне ...
Добавлено:
04 мар 2017, 02:29
AJIKALLI
Я таки вас умаляю.... 0.05-0.1, это уже давно допуски в столярке. В слесарке десятка - плюс минус лапоть.
Развёртка довольно хорошо центруется даже руками. В любом случае, при соотношении диаметра, ширины отверстия и требований к точности, минимальный перекос, обусловленый косоглазием, ни на что не повлияет.
Единственное что, втулки надо прессовать и развёртывать по одной... Первую подогнали под вал, потом вторую.
Мне эти сказки рассказывали в механике, когда была задача втулки шатунов поменять. Особо радует наценка за "сохранение межосевых расстояний" для дизелей. Можно подумать, что развёртка пойдёт не по центру новой втулки, а где то сбоку.
В итоге я купил развёртку и раскатал втулки под посадку с натягом не имея опыта вообще. Лажанулся с одним шатуном, но он был пятым и пятая бутылка пива.... Вобщем поршневой палец чуть прослабил. Он проходил через втулку слишком легко, но и не выпадал сам. А там речь щла о 22мм и допусках около 0.01 - 0.005
Re: Не тянет, появился стук в движке, стружка в поддоне ...
Добавлено:
04 мар 2017, 07:15
чур
AngryCars писал(а):лексей писал(а):Свои еще даже не вытаскивал, может тоже задрало. У них есть валы в продаже, чет тупанул, надо было попросить прикинуть
Просто много тем на форуме, где народы новый блок ставили, хотелось бы их услышать, и если разворачивать то где, и как!?
Если кто-то захочет самостоятельно поменять эти втулки на старом блоке, то учтите, что после того как запрессуете новые втулки их необходимо будет развернуть двухступенчатой разверткой (задняя шейка 48, передняя 49) одним проходом, чтобы была одна осевая линия и с зазором 0,05-0,10! (из-за такого крошечного зазора и возникают сложности выполнения данной процедуры на многих производствах)
В Питере из всего множества токарных производств, только одна которая имеет данное оборудование с вертикальной подачей. Это я к чему, что в регионах очень сложно это сделать, на местных производствах.
Совсем народ застращали. Просто нужно покупать нормальные втулки 21241-4A000 и 21242-4А000 которые не нуждаются в доработке, а не этот лохматый внутри полуфабрикат 21241-4A020 и 21242-4А020.
Re: Не тянет, появился стук в движке, стружка в поддоне ...
Добавлено:
04 мар 2017, 20:20
лексей
Приобрел сегодня новый блок, примерил старые балансиры, очень большой люфт. Размеры шеек на б/у балансирах перед 48.97-48.975, зад 47.965-47.97. Кто знает размер новых? В наличии нигде не нашел, чтоб померить.
Re: Не тянет, появился стук в движке, стружка в поддоне ...
Добавлено:
05 мар 2017, 17:35
чур
лексей писал(а):Приобрел сегодня новый блок, примерил старые балансиры, очень большой люфт. Размеры шеек на б/у балансирах перед 48.97-48.975, зад 47.965-47.97. Кто знает размер новых? В наличии нигде не нашел, чтоб померить.
Диаметр шеек
Передняя 48.975 - 49.000мм
Задняя 47.965 - 47.990мм
Диаметр постелей
Передняя 49.050 - 49.080мм
Задняя 48.050 - 48.080мм
Масляный зазор
в передней 0.050 - 0.105мм
в задней 0.060 - 0.115мм
Re: Не тянет, появился стук в движке, стружка в поддоне ...
Добавлено:
09 мар 2017, 22:04
лексей
Заказал новые балансы, так как мои на пределе допустимых размеров. Собираю понемногу, и вот загрузился таким вопросом, как первый запуск двигателя, ведь масляная система пустая?!