Страница 1 из 1

Что то, где то, подсвистывает((

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 20:20
Гаруда
Всем привет!
Братия такое дело, при нажатии на педаль газа на ходу в салоне стал слышен свист, от величины оборотов не зависит, подсвиснет слегка и проходит, при чем когда педаль отпускаешь тоже подсвистывает. происходит это и на 1000 оборотов и 2000-3000, получается и на старте и когда газ сбрасываешь.
создалось ощущение, что при переключении АКПП.
ума не приложу, что это может быть
авто купил в сентябре, особо еще не разбираюсь.
пробег реальный 77 000 км. авто 2012гв.
если есть кто из Сочи, подскажите куда можно заехать, показать авто.

Re: Что то, где то, подсвистывает((

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 13:59
Rodikh
Гаруда писал(а):Всем привет!
Братия такое дело, при нажатии на педаль газа на ходу в салоне стал слышен свист, от величины оборотов не зависит, подсвиснет слегка и проходит, при чем когда педаль отпускаешь тоже подсвистывает. происходит это и на 1000 оборотов и 2000-3000, получается и на старте и когда газ сбрасываешь.
создалось ощущение, что при переключении АКПП.
ума не приложу, что это может быть
авто купил в сентябре, особо еще не разбираюсь.
пробег реальный 77 000 км. авто 2012гв.
если есть кто из Сочи, подскажите куда можно заехать, показать авто.

Приведу свой пример. Может поможет. Машина 10 года. Свист был в районе 2000-2100. Как выяснилось "закис" актуатор турбины. Т.е. как я понимаю лопатки турбины все время в одном положении.

Re: Что то, где то, подсвистывает((

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 14:02
sergeykarev57
Rodikh писал(а):
Гаруда писал(а):Всем привет!
Братия такое дело, при нажатии на педаль газа на ходу в салоне стал слышен свист, от величины оборотов не зависит, подсвиснет слегка и проходит, при чем когда педаль отпускаешь тоже подсвистывает. происходит это и на 1000 оборотов и 2000-3000, получается и на старте и когда газ сбрасываешь.
создалось ощущение, что при переключении АКПП.
ума не приложу, что это может быть
авто купил в сентябре, особо еще не разбираюсь.
пробег реальный 77 000 км. авто 2012гв.
если есть кто из Сочи, подскажите куда можно заехать, показать авто.

Приведу свой пример. Может поможет. Машина 10 года. Свист был в районе 2000-2100. Как выяснилось "закис" актуатор турбины.

Актуатор закисает крайне редко , а вот геометрия турбины , которую он проворачивает , обычное дело . Иногда пальцем руки не продавить , где уж там актуатору справиться .
Проверяется достаточно просто , если вдвоём . Один заводит второй смотрит на шток актуатора с флажком . Сразу после запуска , шток должен опуститься вниз до упора . Проверяем левой рукой - большим пальцем . Водитель газует - шток обязан приподняться и
тут же опуститься до упора . Это исправный актуатор .
Второй способ проверки - мотор не заводим , нажимаем левой рукой флажок актуатора до упора вниз , отпускаем медленно вверх .
Движение должно быть тугим , но без скрипов , закусывания как вниз , так и вверх . Актуатор исправен - точнее геометрия не закоксована .
Третий способ - двигатель на х.х. - снимаем вакуумную трубку с головки актуатора - шток должен мгновенно подняться вверх , при
возврате вакуумной трубки шток сразу опускается вниз до упора - проверяем левой рукой . Звук турбины меняться не должен , либо
изменения его ничтожно малы .

Re: Что то, где то, подсвистывает((

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 14:15
Rodikh
sergeykarev57 писал(а):
Rodikh писал(а):
Гаруда писал(а):Всем привет!
Братия такое дело, при нажатии на педаль газа на ходу в салоне стал слышен свист, от величины оборотов не зависит, подсвиснет слегка и проходит, при чем когда педаль отпускаешь тоже подсвистывает. происходит это и на 1000 оборотов и 2000-3000, получается и на старте и когда газ сбрасываешь.
создалось ощущение, что при переключении АКПП.
ума не приложу, что это может быть
авто купил в сентябре, особо еще не разбираюсь.
пробег реальный 77 000 км. авто 2012гв.
если есть кто из Сочи, подскажите куда можно заехать, показать авто.

Приведу свой пример. Может поможет. Машина 10 года. Свист был в районе 2000-2100. Как выяснилось "закис" актуатор турбины.

Актуатор закисает крайне редко , а вот геометрия турбины , которую он проворачивает , обычное дело . Иногда пальцем руки не продавить , где уж там актуатору справиться .

Ситуация была следующая. Как сказал был свист в районе 2000-2100, думал что сама турбина (актуатор не двигался), поменял, все заработало. Так что не только геометрия.

Re: Что то, где то, подсвистывает((

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 14:20
sergeykarev57
Rodikh писал(а):
sergeykarev57 писал(а):
Rodikh писал(а):
Гаруда писал(а):Всем привет!
Братия такое дело, при нажатии на педаль газа на ходу в салоне стал слышен свист, от величины оборотов не зависит, подсвиснет слегка и проходит, при чем когда педаль отпускаешь тоже подсвистывает. происходит это и на 1000 оборотов и 2000-3000, получается и на старте и когда газ сбрасываешь.
создалось ощущение, что при переключении АКПП.
ума не приложу, что это может быть
авто купил в сентябре, особо еще не разбираюсь.
пробег реальный 77 000 км. авто 2012гв.
если есть кто из Сочи, подскажите куда можно заехать, показать авто.

Приведу свой пример. Может поможет. Машина 10 года. Свист был в районе 2000-2100. Как выяснилось "закис" актуатор турбины.

Актуатор закисает крайне редко , а вот геометрия турбины , которую он проворачивает , обычное дело . Иногда пальцем руки не продавить , где уж там актуатору справиться .

Ситуация была следующая. Как сказал был свист в районе 2000-2100, думал что сама турбина (актуатор не двигался), поменял, все заработало. Так что не только геометрия.

Делаю вывод - свист давала негерметичность вакуумной камеры актуатора . Методы его проверки описаны только , что выше .
Кстати это лечится простой детской соской - пустышкой . А 5 т.р. идёт на заправку авто .

Re: Что то, где то, подсвистывает((

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 15:46
Jmyrzik
А можно подробнее про пустышку?

Re: Что то, где то, подсвистывает((

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 16:09
sergeykarev57
Jmyrzik писал(а):А можно подробнее про пустышку?

Снизу актуатора идёт подсос воздуха . Сняв пыльник , на шток натягивается пустышка , пыльник возвращается на своё место . Подсос
убирается . Тема обсуждалась на одной из веток - ищем все подробности там .

Re: Что то, где то, подсвистывает((

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 19:11
Офицер
Сними патрубок и проверь люфт турбины...(Двигатель заглушен).

Re: Что то, где то, подсвистывает((

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 17:33
Гаруда
Актуатор проверил, шток ходит нормально.
А вот какой патрубок снимать чтобы проверить люфт турбины не знаю((

Менял на днях масло, обнаружил на радиаторе интеркулера (так мастер сказал) сырой угол, правый нижний угол радиатора в масле.
Из него может свистеть?
И еще вопрос, есть смысл паять этот радиатор?

Re: Что то, где то, подсвистывает((

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 19:13
sergeykarev57
Гаруда писал(а):Актуатор проверил, шток ходит нормально.
А вот какой патрубок снимать чтобы проверить люфт турбины не знаю((

Менял на днях масло, обнаружил на радиаторе интеркулера (так мастер сказал) сырой угол, правый нижний угол радиатора в масле.
Из него может свистеть?
И еще вопрос, есть смысл паять этот радиатор?

Сними патрубок идущий от ДМРВ к турбине , открути 2 болта и сними колено холодной части . Доступ в колесу открыт . Люфт вертикальный допустим чуть заметным , а вот осевого быть не должно .
То , что куллер влажный , конечно не приятно , но не смертельно. На заведённом авто ощупай места вызывающие подозрение и если
свища нет , эксплуатируем дальше . Желательно проверить на количество масла и промыть весь тракт .Сварка интеркуллера приемлема
только в месте где толщина люминия позволяет .Думаю место в соломе врядли заваришь .