Rodikh писал(а):Гаруда писал(а):Всем привет!
Братия такое дело, при нажатии на педаль газа на ходу в салоне стал слышен свист, от величины оборотов не зависит, подсвиснет слегка и проходит, при чем когда педаль отпускаешь тоже подсвистывает. происходит это и на 1000 оборотов и 2000-3000, получается и на старте и когда газ сбрасываешь.
создалось ощущение, что при переключении АКПП.
ума не приложу, что это может быть
авто купил в сентябре, особо еще не разбираюсь.
пробег реальный 77 000 км. авто 2012гв.
если есть кто из Сочи, подскажите куда можно заехать, показать авто.
Приведу свой пример. Может поможет. Машина 10 года. Свист был в районе 2000-2100. Как выяснилось "закис" актуатор турбины.
Актуатор закисает крайне редко , а вот геометрия турбины , которую он проворачивает , обычное дело . Иногда пальцем руки не продавить , где уж там актуатору справиться .
Проверяется достаточно просто , если вдвоём . Один заводит второй смотрит на шток актуатора с флажком . Сразу после запуска , шток должен опуститься вниз до упора . Проверяем левой рукой - большим пальцем . Водитель газует - шток обязан приподняться и
тут же опуститься до упора . Это исправный актуатор .
Второй способ проверки - мотор не заводим , нажимаем левой рукой флажок актуатора до упора вниз , отпускаем медленно вверх .
Движение должно быть тугим , но без скрипов , закусывания как вниз , так и вверх . Актуатор исправен - точнее геометрия не закоксована .
Третий способ - двигатель на х.х. - снимаем вакуумную трубку с головки актуатора - шток должен мгновенно подняться вверх , при
возврате вакуумной трубки шток сразу опускается вниз до упора - проверяем левой рукой . Звук турбины меняться не должен , либо
изменения его ничтожно малы .