Страница 1 из 1

ЕВРО 4 и ЕВРО 5

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 15:42
Damir.tt1
Подскажите пожалуйста!
Сегодня чистил егр, он как на евро 5 (хрен подлезешь) и фишка с 5 -ю контактами
А по вину машина евро 4 ( покупалась у официалов)
Машинка H-1 2012 года
Я не пойму машина евро 5 или евро ,как определить
Мотор по виду как евро 5

Различия двигателей D4CB с ЕВРО 4 и ЕВРО 5

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 15:50
Serj
viviandr:
С 1 февраля 2012 года на Гранд Старексы ставят моторы D4CB модификации A2.
На H-1 начали ставить раньше где-то на полгода.

Основные отличия от предыдущего:

Мощность в исполнении для Кореи 174 -> 175 л.с.
Момент 402 (392 для Европы) -> 441 Нм

1. Новая топливная Delphi с пьезофорсунками на 1800 бар. Новым ТНВД. Была Бош с 1600 бар.
2. Впускной коллектор стал пластиковый.
3. Турбина VGT-типа стала с воздушным охлаждением. (раньше была с водяным)
4. Новая клапанная крышка.
5. Система ЕГР с улучшенным охлаждением и клапан DC-мотором вместо соленоида.
6. масляный насос встроен в блок.
7. Степень сжатия снижена с 18 до 16.4 !!!
8. Новый коленвал.
9. Новые поршни с новым антифрикционным напылением.
10. Новая система охлаждения масла.
11. Новая голова с оптимизированным расположением распредвалов.
12. Новые свечи накала с 4 мм электродами, вместо 3.5 мм.
13. Новая помпа.
14. Датчик давления в интеркулере заменен на датчик потока (он же температуры)
15. Новый облегченный блок цилиндров.
16. Новые цепи с увеличенной толщиной звеньев.
17. Новый генератор с управлением мощностью от мозгов для экономии топлива.
18. Электровентилятор вместо "карлсона" с вискомуфтой.
19. Добавлена воздушная заслонка с управлением шаговым мотором.
20. DPF фильтр (сажевый) со всей приблудой в виде датчиков разряжения и дифференциального давления.
21. Датчик уровня масла.


Ну и ещё:

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 18:43
Damir.tt1
На сажевом фильтре есть датчики?
У меня после моторы на выхлопе стоит бочонок(не гофра) но на нем нет ни одного провода или фишки
Это сажевый?


По вину бьется как евро 4, может быть тогда мотор евро 5? Я этого не могу понять

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 19:22
arival52
Это катализатор, сажевый под днищем в районе переднего сидения пассажира.

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 19:32
Damir.tt1
Там у меня именно этого бочонок(катализатор)
А сажевика нет все днище облазил
Вот я и не пойму- расположение егр , дроссельная заслонка вродекак евро 5
А отсутствие сажевика и вин говорит что евро 4

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 19:48
sergeykarev57
Damir.tt1 писал(а):Там у меня именно этого бочонок(катализатор)
А сажевика нет все днище облазил
Вот я и не пойму- расположение егр , дроссельная заслонка вродекак евро 5
А отсутствие сажевика и вин говорит что евро 4

Делаем вывод - переходной вариант ! smile_be xm

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 19:52
arival52
Так на тот момент(2012г.) Н-1 еще были Е-4!

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 12:20
Damir.tt1
Машина по вину евро 4 (kmhwh81kbdu512222) покупался в 2013 году у официалов. Сама машина 12 года. Мотор стоит как на евро 5 с форсунками Делфи с егр к которому хрен подлезешь и т.д. А вот сажевого фильтра нет. Все облазил под днищем, только катализатор. Может ли быть такое?
И какое масло лить в этом случае?

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 13:12
sergeykarev57
Damir.tt1 писал(а):Машина по вину евро 4 (kmhwh81kbdu512222) покупался в 2013 году у официалов. Сама машина 12 года. Мотор стоит как на евро 5 с форсунками Делфи с егр к которому хрен подлезешь и т.д. А вот сажевого фильтра нет. Все облазил под днищем, только катализатор. Может ли быть такое?
И какое масло лить в этом случае?

Твой авто " солянка " , так что не заморачивайся . Насчёт масла - лей любое с допуском С 3 , хоть Шелл , хоть оригинальное .
У меня тоже сажевика нет , использую С 3 шесть лет - всё ОК !

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 13:28
Damir.tt1
а что значит солянка?

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 15:03
sergeykarev57
Damir.tt1 писал(а):а что значит солянка?

Сборная ! Другими словами не то ни сё . xm Шутка юмора ! Ещё если б форсунки Бошш поставили , был бы зачётный аппарат .
Делфай капризная вещь !

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 12:52
Marat-us
У меня такая же ситуация. Авто по ПТС 22.10.2012г. куплен у официалов в феврале 2013г. бьется как евро4, но стоит новый клапан ЕГР, форсунки Делфи, турбина другая, в тоже время сажевого фильтра нет. Если Вы нашли ответ на данную тему - напишите пожалуйста почему так получилось.

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 07:06
альешенька
Нормально все у Вас. Дилерские Н1 после 12 года с топливной делфи были без сажевого фильтра соответствовали Евро4, корейские ГрандСтарексы с 12 года привозились уже с сажевиком как Евро5, как сейчас не знаю, давно уже на дилере не работаю.