Loading

STAREXCLUB.RU


         

ЕВРО 4 и ЕВРО 5

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

ЕВРО 4 и ЕВРО 5

Сообщение: №1  Сообщение Damir.tt1 » 19 ноя 2016, 15:42

Подскажите пожалуйста!
Сегодня чистил егр, он как на евро 5 (хрен подлезешь) и фишка с 5 -ю контактами
А по вину машина евро 4 ( покупалась у официалов)
Машинка H-1 2012 года
Я не пойму машина евро 5 или евро ,как определить
Мотор по виду как евро 5
Damir.tt1
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 18:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2012 170 л.с.
Населённый пункт: Москва

Различия двигателей D4CB с ЕВРО 4 и ЕВРО 5

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 19 ноя 2016, 15:50

viviandr:
С 1 февраля 2012 года на Гранд Старексы ставят моторы D4CB модификации A2.
На H-1 начали ставить раньше где-то на полгода.

Основные отличия от предыдущего:

Мощность в исполнении для Кореи 174 -> 175 л.с.
Момент 402 (392 для Европы) -> 441 Нм

1. Новая топливная Delphi с пьезофорсунками на 1800 бар. Новым ТНВД. Была Бош с 1600 бар.
2. Впускной коллектор стал пластиковый.
3. Турбина VGT-типа стала с воздушным охлаждением. (раньше была с водяным)
4. Новая клапанная крышка.
5. Система ЕГР с улучшенным охлаждением и клапан DC-мотором вместо соленоида.
6. масляный насос встроен в блок.
7. Степень сжатия снижена с 18 до 16.4 !!!
8. Новый коленвал.
9. Новые поршни с новым антифрикционным напылением.
10. Новая система охлаждения масла.
11. Новая голова с оптимизированным расположением распредвалов.
12. Новые свечи накала с 4 мм электродами, вместо 3.5 мм.
13. Новая помпа.
14. Датчик давления в интеркулере заменен на датчик потока (он же температуры)
15. Новый облегченный блок цилиндров.
16. Новые цепи с увеличенной толщиной звеньев.
17. Новый генератор с управлением мощностью от мозгов для экономии топлива.
18. Электровентилятор вместо "карлсона" с вискомуфтой.
19. Добавлена воздушная заслонка с управлением шаговым мотором.
20. DPF фильтр (сажевый) со всей приблудой в виде датчиков разряжения и дифференциального давления.
21. Датчик уровня масла.


Ну и ещё:

Serj получил благодарность от: Ringo Starr
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

Сообщение: №3  Сообщение Damir.tt1 » 19 ноя 2016, 18:43

На сажевом фильтре есть датчики?
У меня после моторы на выхлопе стоит бочонок(не гофра) но на нем нет ни одного провода или фишки
Это сажевый?


По вину бьется как евро 4, может быть тогда мотор евро 5? Я этого не могу понять
Damir.tt1
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 18:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2012 170 л.с.
Населённый пункт: Москва

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 19 ноя 2016, 19:22

Это катализатор, сажевый под днищем в районе переднего сидения пассажира.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

Сообщение: №5  Сообщение Damir.tt1 » 19 ноя 2016, 19:32

Там у меня именно этого бочонок(катализатор)
А сажевика нет все днище облазил
Вот я и не пойму- расположение егр , дроссельная заслонка вродекак евро 5
А отсутствие сажевика и вин говорит что евро 4
Damir.tt1
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 18:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2012 170 л.с.
Населённый пункт: Москва

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

Сообщение: №6  Сообщение sergeykarev57 » 19 ноя 2016, 19:48

Damir.tt1 писал(а):Там у меня именно этого бочонок(катализатор)
А сажевика нет все днище облазил
Вот я и не пойму- расположение егр , дроссельная заслонка вродекак евро 5
А отсутствие сажевика и вин говорит что евро 4

Делаем вывод - переходной вариант ! smile_be xm
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

Сообщение: №7  Сообщение arival52 » 19 ноя 2016, 19:52

Так на тот момент(2012г.) Н-1 еще были Е-4!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

Сообщение: №8  Сообщение Damir.tt1 » 20 янв 2017, 12:20

Машина по вину евро 4 (kmhwh81kbdu512222) покупался в 2013 году у официалов. Сама машина 12 года. Мотор стоит как на евро 5 с форсунками Делфи с егр к которому хрен подлезешь и т.д. А вот сажевого фильтра нет. Все облазил под днищем, только катализатор. Может ли быть такое?
И какое масло лить в этом случае?
Damir.tt1
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 18:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2012 170 л.с.
Населённый пункт: Москва

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

Сообщение: №9  Сообщение sergeykarev57 » 20 янв 2017, 13:12

Damir.tt1 писал(а):Машина по вину евро 4 (kmhwh81kbdu512222) покупался в 2013 году у официалов. Сама машина 12 года. Мотор стоит как на евро 5 с форсунками Делфи с егр к которому хрен подлезешь и т.д. А вот сажевого фильтра нет. Все облазил под днищем, только катализатор. Может ли быть такое?
И какое масло лить в этом случае?

Твой авто " солянка " , так что не заморачивайся . Насчёт масла - лей любое с допуском С 3 , хоть Шелл , хоть оригинальное .
У меня тоже сажевика нет , использую С 3 шесть лет - всё ОК !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

Сообщение: №10  Сообщение Damir.tt1 » 20 янв 2017, 13:28

а что значит солянка?
Damir.tt1
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 18:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2012 170 л.с.
Населённый пункт: Москва

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

Сообщение: №11  Сообщение sergeykarev57 » 20 янв 2017, 15:03

Damir.tt1 писал(а):а что значит солянка?

Сборная ! Другими словами не то ни сё . xm Шутка юмора ! Ещё если б форсунки Бошш поставили , был бы зачётный аппарат .
Делфай капризная вещь !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

Сообщение: №12  Сообщение Marat-us » 02 апр 2018, 12:52

У меня такая же ситуация. Авто по ПТС 22.10.2012г. куплен у официалов в феврале 2013г. бьется как евро4, но стоит новый клапан ЕГР, форсунки Делфи, турбина другая, в тоже время сажевого фильтра нет. Если Вы нашли ответ на данную тему - напишите пожалуйста почему так получилось.
Marat-us
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 22:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тюмень

Re: ЕВРО 4 и ЕВРО 5

Сообщение: №13  Сообщение альешенька » 04 апр 2018, 07:06

Нормально все у Вас. Дилерские Н1 после 12 года с топливной делфи были без сажевого фильтра соответствовали Евро4, корейские ГрандСтарексы с 12 года привозились уже с сажевиком как Евро5, как сейчас не знаю, давно уже на дилере не работаю.

альешенька получил благодарность от: Marat-us
Рейтинг: 0.39%
 
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.