viviandr:
С 1 февраля 2012 года на Гранд Старексы ставят моторы D4CB модификации A2.
На H-1 начали ставить раньше где-то на полгода.
Основные отличия от предыдущего:
Мощность в исполнении для Кореи 174 -> 175 л.с.
Момент 402 (392 для Европы) -> 441 Нм
1. Новая топливная Delphi с пьезофорсунками на 1800 бар. Новым ТНВД. Была Бош с 1600 бар.
2. Впускной коллектор стал пластиковый.
3. Турбина VGT-типа стала с воздушным охлаждением. (раньше была с водяным)
4. Новая клапанная крышка.
5. Система ЕГР с улучшенным охлаждением и клапан DC-мотором вместо соленоида.
6. масляный насос встроен в блок.
7. Степень сжатия снижена с 18 до 16.4 !!!
8. Новый коленвал.
9. Новые поршни с новым антифрикционным напылением.
10. Новая система охлаждения масла.
11. Новая голова с оптимизированным расположением распредвалов.
12. Новые свечи накала с 4 мм электродами, вместо 3.5 мм.
13. Новая помпа.
14. Датчик давления в интеркулере заменен на датчик потока (он же температуры)
15. Новый облегченный блок цилиндров.
16. Новые цепи с увеличенной толщиной звеньев.
17. Новый генератор с управлением мощностью от мозгов для экономии топлива.
18. Электровентилятор вместо "карлсона" с вискомуфтой.
19. Добавлена воздушная заслонка с управлением шаговым мотором.
20. DPF фильтр (сажевый) со всей приблудой в виде датчиков разряжения и дифференциального давления.
21. Датчик уровня масла.
Damir.tt1 писал(а):Там у меня именно этого бочонок(катализатор)
А сажевика нет все днище облазил
Вот я и не пойму- расположение егр , дроссельная заслонка вродекак евро 5
А отсутствие сажевика и вин говорит что евро 4
Damir.tt1 писал(а):Машина по вину евро 4 (kmhwh81kbdu512222) покупался в 2013 году у официалов. Сама машина 12 года. Мотор стоит как на евро 5 с форсунками Делфи с егр к которому хрен подлезешь и т.д. А вот сажевого фильтра нет. Все облазил под днищем, только катализатор. Может ли быть такое?
И какое масло лить в этом случае?
Damir.tt1 писал(а):а что значит солянка?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.