Azarniki писал(а):sergeykarev57 писал(а):Смена фильтра после 40 - 50 т.км. пробега
Это шутка?
Я всегда фильтр менял через 10000 км MAX!!!
sergeykarev57 писал(а):Azarniki писал(а):sergeykarev57 писал(а):Смена фильтра после 40 - 50 т.км. пробега
Это шутка?
Я всегда фильтр менял через 10000 км MAX!!!
Вот какой , всё таки , у нас народ догадливый . Сразу просёк , что один 60 тилетний автолюбитель решил шуткануть по поводу смены топливного фильтра .
Не верим опыту - читаем мануал в первоисточнике .
Но если за фильтр 2200 не жалко , меняем через 10 т.км. А где смысл , если после 40 т.км внутри
вполне чисто , я заправляюсь только на Лукойле .
Levetan писал(а):Друзья, а что скажете по неоригинальным запчастям?
Levetan писал(а):да все верно механика
Levetan писал(а):Понял, сегодня поеду к мастеру. Сообщу, что он скажет. Спасибо за совет!
В общем друзья вещаю заключение мастера: необходимо замена тормозных дисков в круг, колодок в круг, левая шаровая опора, механизм выбора передач и сайлентблок правого переднего рычага. Все остальное вроде в норме. Так как я только купил старекс еще не знаю цен, на много я попал? и в целом что думаете?
Еще забыл друзья, я писал в теме про необходимость в левой фаре, вот думаю не оригинал брать, может кто посоветует по фирмам? Смотрел на emex.ru: forward, depo, nsp. Искал по коду 921014H020 все верно делал?
sergeykarev57 писал(а):Шаровую одну редко меняют...
bryser писал(а):Не факт. На первой машине так и не дождался замены, продал так.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.