Страница 3 из 3

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 14:06
sergeykarev57
arival52 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):.... 10w40 синтетика ......
xm xm xm
вот
Motul 7100 EC 4T
XENUM RUNNER 10W40
CASTROL MAGNATEC DIESEL 10W40
есть еще грузовое типа Q8

Разберу только линию CASTROL MAGNATEC DIESEL 10W 40 . Хоть 1 л баклажка , хоть 4 л. канистра , хоть 208 л. бочка , но всё это
ПОЛУСИНТЕТИКА . smile_be smile_be smile_be
XENUM RUNNER 10W40 есть как полусинтетика , так и синтетика . Удивлён , но об этом масле слышу впервые .

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 14:34
arival52
А что про Motul и Q8 тоже не слышал?
И рассказывать про понятие "синтетическое" в мире PR менеджеров а думаю не стоит. Слово это на упаковке имеет магическое значение, и никто по большей части не читает мелким шрифтом; - "с использованием, на основе БАЗОВЫХ масел", а это минералка из нефти.

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 16:26
sergeykarev57
MOTUL у байкеров , да лодкомоторников в честИ . У нас без их масел голова кругом , на чём ездить ! dam_v_mordu

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 23:10
ValdemarGrandStar
В данное время вязкость масла совсем не показатель базовой основы!
С развитием современных технологий еще лет 10 назад, уже можно было встретить минеральные масла с вязкостью 0W30.
В морозы -30С, 10W как правило уже не так хорошо как 5W и тем более 0W.
Но вязкость масла не один и важнейших компонентов масла, смотрите допуски, и что для одних двигателей хорошо, то для других....!))))

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 10:05
serega_ufa
sergeykarev57 писал(а):
skapavlik писал(а):Сегодня и я не завелся, хай гир лью..аккум прошлогоднего выпуска...мотор крутит, но не схватывает...щас сижу аккум грею...надо походу свечки слазить проверить..

Лягушка прокачивает дт при стягивании быстросъёма с выхода насоса ? Жидкость или кисель ?
Пробуй запустить из канистрочки , минуя топ.фильтр , бак , лягушку . ДТ желательно тёплую не менее 3 - 5 литров .
Обычно со второго , третьего раза мотор оживает и после прогрева возвращаем штатные трубки на свои места .


Главное воздух не сосануть...оченна плохо однако для ТНВД...

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 12:59
TUNER
Доброго всем дня!
В эту зиму начал испытывать трудности с запуском двигателя. Без подогрева прошлой зимой заводился в пределах -10 С. Теперь нет. С подогревом в -10 заводится, а вот если температура ниже (-20 например), то заводиться отказывается даже с подогретым (электроподогревом) двигателем.
Проблему тоже искать в форсунках? Что и в какой последовательности надо проверять?

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 21:33
sergeykarev57
Свечи проверял ?
Слив в обратку с форсунок и из клапана в торце рейки замерь .
Понадобятся 4 шприца на 20 мл. с утолщёными носиками .

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 07:50
019ru019
нет у него клапана с торца рейки всетаки 11гв

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 12 дек 2021, 01:58
MR_FUNK
Всем привет. Подскажите почему после длительной стоянки( от 8-ми часов) приходится долго стартером крутить ,чтобы запустился мотор. А если часа через 4 ,даже при морозе -20,
с пол оборота запускается...

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 12 дек 2021, 02:28
Serj