Страница 1 из 3

О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 09:46
skapavlik
Аццы, подскажите, при запуске на холодную(допустим с утра), обороты в первую приблизительно минуту держаться как на прогретом на холостых, а потом сами поднимаются почти до 1000 и так держаться до полного прогрева двигла (по температуре ОЖ). Так должно быть или репу чесать пора?

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 10:02
Ringo Starr
У меня также... думаю, это своеобразный режим прогрева "по корейски"...

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 10:41
corunca
Не марочься так и должно быть. Пока эл.тэны догревают ОЖ , что бы не сосало АКБ держатся повышенные обороты.

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 15:15
альешенька
corunca писал(а):Не марочься так и должно быть. Пока эл.тэны догревают ОЖ , что бы не сосало АКБ держатся повышенные обороты.

ТЭНы греют воздух в печке, а не ОЖ.

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 11:49
sergeykarev57
Альёшенька - +100500 ! Где тены стоят которые греют ОЖ ? Колхоз или спецзаказ ?

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 14:48
BitON
дабы не создавать туево кукуево тем, решил написать тута.
начиная от -7 машина только так заводится. Были поменяны свечи 36710-4A000 в ряд. новый акб как рекомендовали на форуме "S4 Silver", 12в 95а/ч.
Так вот скажите люди добрые эксплуатирую с апреля месяца, зимы на дизеле не нюхал. Она так должна себя вести?? или я дурак? З.Ы. что надо делать и почему так херово заводиться. Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 15:00
sergeykarev57
BitON писал(а):дабы не создавать туево кукуево тем, решил написать тута.
начиная от -7 машина только так заводится. Были поменяны свечи 36710-4A000 в ряд. новый акб как рекомендовали на форуме "S4 Silver", 12в 95а/ч.
Так вот скажите люди добрые эксплуатирую с апреля месяца, зимы на дизеле не нюхал. Она так должна себя вести?? или я дурак? З.Ы. что надо делать и почему так херово заводиться. Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]

Соблюдай все меры эксплуатации дизеля в зимнее время и проблем почти не будет . А при подходе к эксплуатации дизеля , как к
эксплуатации бензинки они будут неизбежно . Особенно при - 20 и ниже .

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 15:11
lean_74
BitON писал(а): Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]

у меня после -15 и более 6 часов стояния на морозе тоже не заводиться, ночью стоит в теплом гараже, в зависимости от морозов два три раза за день прогреваю, не хочешь таких проблем ставь вебасту и будет тебе счастье и в -30. а главное не забывай про нашу хреновую саряру, антигель добавлять не забывай. Я три зимы пережил, один раз попал на ремонт двух форсунок из-за хреновой салярки.

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 16:22
yrigiy
+1 челяба рулит
всё правильно глаголит!!! poctenie

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 20:00
sergeykarev57
lean_74 писал(а):
BitON писал(а): Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]

у меня после -15 и более 6 часов стояния на морозе тоже не заводиться, ночью стоит в теплом гараже, в зависимости от морозов два три раза за день прогреваю, не хочешь таких проблем ставь вебасту и будет тебе счастье и в -30. а главное не забывай про нашу хреновую саряру, антигель добавлять не забывай. Я три зимы пережил, один раз попал на ремонт двух форсунок из-за хреновой салярки.

Если появились проблемы берём Хай Гир и не скупимся с его добавкой в бак перед заправкой .
Хай Гир должен быть жиденький , сам замерзает , но добавленый при заправке в жидком виде , сохраняет ДТ от киселеобразования .
Свечи проверяем и даже при смерти одной меняем не раздумывая . Есть подогреватели в виде пластинок
можно топ.фильтр обернуть , подключив паралельно штатному .
Морду закрываем , мотор укрываем и т.д. т.п. !

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 21:30
skapavlik
Сегодня и я не завелся, хай гир лью..аккум прошлогоднего выпуска...мотор крутит, но не схватывает...щас сижу аккум грею...надо походу свечки слазить проверить..

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 21:48
sergeykarev57
skapavlik писал(а):Сегодня и я не завелся, хай гир лью..аккум прошлогоднего выпуска...мотор крутит, но не схватывает...щас сижу аккум грею...надо походу свечки слазить проверить..

Лягушка прокачивает дт при стягивании быстросъёма с выхода насоса ? Жидкость или кисель ?
Пробуй запустить из канистрочки , минуя топ.фильтр , бак , лягушку . ДТ желательно тёплую не менее 3 - 5 литров .
Обычно со второго , третьего раза мотор оживает и после прогрева возвращаем штатные трубки на свои места .

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 22:36
AJIKALLI
BitON писал(а):дабы не создавать туево кукуево тем, решил написать тута.
начиная от -7 машина только так заводится.

Пилёхо,... уменя так заводится в стабильные -20. Тапку давить пробовали? Обычно помогает. С автозапуском хуже, он только стартер крутить умеет.

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 09:28
skapavlik
sergeykarev57 писал(а):Лягушка прокачивает дт при стягивании быстросъёма с выхода насоса ? Жидкость или кисель ?Пробуй запустить из канистрочки , минуя топ.фильтр , бак , лягушку . ДТ желательно тёплую не менее 3 - 5 литров . Обычно со второго , третьего раза мотор оживает и после прогрева возвращаем штатные трубки на свои места .

Аккум ночь погрел дома проверил напряжение, когда принес вчера вечером было 12,3 В, с утра померял 12,5 В....принес к бибике,поставил и с двойным прогревом свечей завелся с пол пинка...НО сегодня -4, а вчера было -15...аккуму 1 год SOLITE 95 А/ч пусковой 780 А...с солярой полагаю все норм, т.к. сегодня завелась...а вот аккум подмерз видать, ну и свечки надо прозвонить видать...
P.S. еще вот такой вопрос:
сколько должен выдавать генератор на заведенном, а то когда поставил аккум, завел, померял напругу...показывает 13,4-13,5 В. Это норм? Мне казалось по предыдущим машинам должно быть что-то около 14 В. Или я не прав?

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 11:27
sergeykarev57
skapavlik писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Лягушка прокачивает дт при стягивании быстросъёма с выхода насоса ? Жидкость или кисель ?Пробуй запустить из канистрочки , минуя топ.фильтр , бак , лягушку . ДТ желательно тёплую не менее 3 - 5 литров . Обычно со второго , третьего раза мотор оживает и после прогрева возвращаем штатные трубки на свои места .

Аккум ночь погрел дома проверил напряжение, когда принес вчера вечером было 12,3 В, с утра померял 12,5 В....принес к бибике,поставил и с двойным прогревом свечей завелся с пол пинка...НО сегодня -4, а вчера было -15...аккуму 1 год SOLITE 95 А/ч пусковой 780 А...с солярой полагаю все норм, т.к. сегодня завелась...а вот аккум подмерз видать, ну и свечки надо прозвонить видать...
P.S. еще вот такой вопрос:
сколько должен выдавать генератор на заведенном, а то когда поставил аккум, завел, померял напругу...показывает 13,4-13,5 В. Это норм? Мне казалось по предыдущим машинам должно быть что-то около 14 В. Или я не прав?

Чем больше разряжен аккум , тем больше напряжение заряда . Более 14,7 v гену предстоит проверить регулятор напряжения . ИМХО .

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 13:59
skapavlik
sergeykarev57 писал(а):Чем больше разряжен аккум , тем больше напряжение заряда . Более 14,7 v гену предстоит проверить регулятор напряжения . ИМХО .

Не очень уловил, т.е. 13,5 В при заведенном это норма или мало?

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 14:18
sergeykarev57
skapavlik писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Чем больше разряжен аккум , тем больше напряжение заряда . Более 14,7 v гену предстоит проверить регулятор напряжения . ИМХО .

Не очень уловил, т.е. 13,5 В при заведенном это норма или мало?

Норма . Померь на не работающем моторе напряжение аккума - должно быть не менее 12 ,5 v .
При 11,5 напряжение зарядки порядка 14,2 v .
При полностью заряженом напряжение снижается вплоть до 13 v .

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 19:46
BitON
AJIKALLI писал(а):Пилёхо,... уменя так заводится в стабильные -20. Тапку давить пробовали? Обычно помогает. С автозапуском хуже, он только стартер крутить умеет.

Какую именно из двух :) и почему с автозапуском хуже?

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 23:52
AJIKALLI
BitON писал(а):Какую именно из двух :) и почему с автозапуском хуже?

У кого и из трёх...
Автозапуск крутит очень мало стартером и не поддерживает обороты насильно. В хороший мороз за 5 попыток может бестолку высадить аккумулятор.
В особо тяжёлых случаях приходится и стартер крутить и газ в пол давить, чоб "схватки" поддержать. Это всё плохо и неправильно, но такая селяви бывает ))) Можно конечно умыть руки и сказать "она уто..." ой, "она не завелась".

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 07:03
чур
BitON, судя по видео, у Вас АКБ разряжен. "Спираль" долго горит, при первой прокрутке нет "пинка" от стартера, начинает крутить очень вяло. Зарядите АКБ, проверьте свечи накала, проверьте соединение "массы" к двигателю (под впускным коллектором и под нагнетающим патрубком турбины).

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 11:19
Aleksander74
lean_74 писал(а):
BitON писал(а): Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]

у меня после -15 и более 6 часов стояния на морозе тоже не заводиться, ночью стоит в теплом гараже, в зависимости от морозов два три раза за день прогреваю, не хочешь таких проблем ставь вебасту и будет тебе счастье и в -30. а главное не забывай про нашу хреновую саряру, антигель добавлять не забывай. Я три зимы пережил, один раз попал на ремонт двух форсунок из-за хреновой салярки.

А не секрет какую солярку льёте? я на Лукойле заправляюсь антигель не добавляю хотя стоит он есть в наличии покупал на запас poka
При этом машина стоит на улице было -30 машина завелась с пол пинка так что как то так.
Нахожусь в с. Синеглазово

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:48
sergeykarev57
Aleksander74 писал(а):
lean_74 писал(а):
BitON писал(а): Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]

у меня после -15 и более 6 часов стояния на морозе тоже не заводиться, ночью стоит в теплом гараже, в зависимости от морозов два три раза за день прогреваю, не хочешь таких проблем ставь вебасту и будет тебе счастье и в -30. а главное не забывай про нашу хреновую саряру, антигель добавлять не забывай. Я три зимы пережил, один раз попал на ремонт двух форсунок из-за хреновой салярки.

А не секрет какую солярку льёте? я на Лукойле заправляюсь антигель не добавляю хотя стоит он есть в наличии покупал на запас poka
При этом машина стоит на улице было -30 машина завелась с пол пинка так что как то так.
Нахожусь в с. Синеглазово

У меня такая же машина . В прошлом году при - 15 заводилась с трудом . При - 23 не завелась . У нас Лукойл гарантирует текучесть
своего дт до - 18 , Роснефть до - 33 ! Так , что Лукойл без Хай Гир только до - 15 .
У вас скорее всего " Арктика " , соответствует региону и температурам региона , вот и запуск без проблем .

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 16:00
Aleksander74
sergeykarev57 писал(а):
Aleksander74 писал(а):
lean_74 писал(а):
BitON писал(а): Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]

у меня после -15 и более 6 часов стояния на морозе тоже не заводиться, ночью стоит в теплом гараже, в зависимости от морозов два три раза за день прогреваю, не хочешь таких проблем ставь вебасту и будет тебе счастье и в -30. а главное не забывай про нашу хреновую саряру, антигель добавлять не забывай. Я три зимы пережил, один раз попал на ремонт двух форсунок из-за хреновой салярки.

А не секрет какую солярку льёте? я на Лукойле заправляюсь антигель не добавляю хотя стоит он есть в наличии покупал на запас poka
При этом машина стоит на улице было -30 машина завелась с пол пинка так что как то так.
Нахожусь в с. Синеглазово

У меня такая же машина . В прошлом году при - 15 заводилась с трудом . При - 23 не завелась . У нас Лукойл гарантирует текучесть
своего дт до - 18 , Роснефть до - 33 ! Так , что Лукойл без Хай Гир только до - 15 .
У вас скорее всего " Арктика " , соответствует региону и температурам региона , вот и запуск без проблем .

lean_74 вот данный пользователь живёт там же где и я, да у нас артика дт вот я и спрашиваю с удивлением как так может быть sorry

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 19:40
sergeykarev57
Соляра сейчас повсеместно на твёрдую 4- ку , но частенько не соответствует температуре . Вот и проблемы автолюбителям .
Имея это ввиду , вовремя влитый Хай гир и исправные свечи накала сводят проблемы запуска к нулю .

Re: О запуске на холодную

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 10:50
Юрий 1968
Все правильно, но только если живешь в ст. Тбилисской, а вот если там, где -25 и ниже это нормально и не является коллапсом, надежность запуска определит теплый гараж или подогреватель, автономный или электрический. Про топливо по сезону спорить глупо.