Loading

STAREXCLUB.RU


         

О запуске на холодную

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

О запуске на холодную

Сообщение: №1  Сообщение skapavlik » 13 окт 2016, 09:46

Аццы, подскажите, при запуске на холодную(допустим с утра), обороты в первую приблизительно минуту держаться как на прогретом на холостых, а потом сами поднимаются почти до 1000 и так держаться до полного прогрева двигла (по температуре ОЖ). Так должно быть или репу чесать пора?
skapavlik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 15:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2011 2WD
гос. номер: К680ТО
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №2  Сообщение Ringo Starr » 13 окт 2016, 10:02

У меня также... думаю, это своеобразный режим прогрева "по корейски"...

Ringo Starr получил благодарность от: skapavlik
Рейтинг: 0.39%
 
Ringo Starr
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 12:05
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: HVX GS, 2015, 4WD, D4CB, EURO-5
гос. номер: 001
Населённый пункт: Москва и МО

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №3  Сообщение corunca » 13 окт 2016, 10:41

Не марочься так и должно быть. Пока эл.тэны догревают ОЖ , что бы не сосало АКБ держатся повышенные обороты.

corunca получил благодарность от: skapavlik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №4  Сообщение альешенька » 13 окт 2016, 15:15

corunca писал(а):Не марочься так и должно быть. Пока эл.тэны догревают ОЖ , что бы не сосало АКБ держатся повышенные обороты.

ТЭНы греют воздух в печке, а не ОЖ.
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №5  Сообщение sergeykarev57 » 15 окт 2016, 11:49

Альёшенька - +100500 ! Где тены стоят которые греют ОЖ ? Колхоз или спецзаказ ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №6  Сообщение BitON » 06 дек 2016, 14:48

дабы не создавать туево кукуево тем, решил написать тута.
начиная от -7 машина только так заводится. Были поменяны свечи 36710-4A000 в ряд. новый акб как рекомендовали на форуме "S4 Silver", 12в 95а/ч.
Так вот скажите люди добрые эксплуатирую с апреля месяца, зимы на дизеле не нюхал. Она так должна себя вести?? или я дурак? З.Ы. что надо делать и почему так херово заводиться. Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
BitON
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 11:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2009
Населённый пункт: Дмитров

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 06 дек 2016, 15:00

BitON писал(а):дабы не создавать туево кукуево тем, решил написать тута.
начиная от -7 машина только так заводится. Были поменяны свечи 36710-4A000 в ряд. новый акб как рекомендовали на форуме "S4 Silver", 12в 95а/ч.
Так вот скажите люди добрые эксплуатирую с апреля месяца, зимы на дизеле не нюхал. Она так должна себя вести?? или я дурак? З.Ы. что надо делать и почему так херово заводиться. Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]

Соблюдай все меры эксплуатации дизеля в зимнее время и проблем почти не будет . А при подходе к эксплуатации дизеля , как к
эксплуатации бензинки они будут неизбежно . Особенно при - 20 и ниже .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №8  Сообщение lean_74 » 06 дек 2016, 15:11

BitON писал(а): Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]

у меня после -15 и более 6 часов стояния на морозе тоже не заводиться, ночью стоит в теплом гараже, в зависимости от морозов два три раза за день прогреваю, не хочешь таких проблем ставь вебасту и будет тебе счастье и в -30. а главное не забывай про нашу хреновую саряру, антигель добавлять не забывай. Я три зимы пережил, один раз попал на ремонт двух форсунок из-за хреновой салярки.

lean_74 получил благодарность от: BitON, sergeykarev57
Рейтинг: 0.78%
 
lean_74
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 08:56
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2007,CRDI, 2WD.АКПП, VIN KMJWWH7JP7U770905
гос. номер: т910ск174
Населённый пункт: Копейск

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №9  Сообщение yrigiy » 06 дек 2016, 16:22

+1 челяба рулит
всё правильно глаголит!!! poctenie
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №10  Сообщение sergeykarev57 » 06 дек 2016, 20:00

lean_74 писал(а):
BitON писал(а): Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]

у меня после -15 и более 6 часов стояния на морозе тоже не заводиться, ночью стоит в теплом гараже, в зависимости от морозов два три раза за день прогреваю, не хочешь таких проблем ставь вебасту и будет тебе счастье и в -30. а главное не забывай про нашу хреновую саряру, антигель добавлять не забывай. Я три зимы пережил, один раз попал на ремонт двух форсунок из-за хреновой салярки.

Если появились проблемы берём Хай Гир и не скупимся с его добавкой в бак перед заправкой .
Хай Гир должен быть жиденький , сам замерзает , но добавленый при заправке в жидком виде , сохраняет ДТ от киселеобразования .
Свечи проверяем и даже при смерти одной меняем не раздумывая . Есть подогреватели в виде пластинок
можно топ.фильтр обернуть , подключив паралельно штатному .
Морду закрываем , мотор укрываем и т.д. т.п. !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №11  Сообщение skapavlik » 07 дек 2016, 21:30

Сегодня и я не завелся, хай гир лью..аккум прошлогоднего выпуска...мотор крутит, но не схватывает...щас сижу аккум грею...надо походу свечки слазить проверить..
skapavlik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 15:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2011 2WD
гос. номер: К680ТО
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №12  Сообщение sergeykarev57 » 07 дек 2016, 21:48

skapavlik писал(а):Сегодня и я не завелся, хай гир лью..аккум прошлогоднего выпуска...мотор крутит, но не схватывает...щас сижу аккум грею...надо походу свечки слазить проверить..

Лягушка прокачивает дт при стягивании быстросъёма с выхода насоса ? Жидкость или кисель ?
Пробуй запустить из канистрочки , минуя топ.фильтр , бак , лягушку . ДТ желательно тёплую не менее 3 - 5 литров .
Обычно со второго , третьего раза мотор оживает и после прогрева возвращаем штатные трубки на свои места .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №13  Сообщение AJIKALLI » 07 дек 2016, 22:36

BitON писал(а):дабы не создавать туево кукуево тем, решил написать тута.
начиная от -7 машина только так заводится.

Пилёхо,... уменя так заводится в стабильные -20. Тапку давить пробовали? Обычно помогает. С автозапуском хуже, он только стартер крутить умеет.

AJIKALLI получил благодарность от: ALEX911
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №14  Сообщение skapavlik » 08 дек 2016, 09:28

sergeykarev57 писал(а):Лягушка прокачивает дт при стягивании быстросъёма с выхода насоса ? Жидкость или кисель ?Пробуй запустить из канистрочки , минуя топ.фильтр , бак , лягушку . ДТ желательно тёплую не менее 3 - 5 литров . Обычно со второго , третьего раза мотор оживает и после прогрева возвращаем штатные трубки на свои места .

Аккум ночь погрел дома проверил напряжение, когда принес вчера вечером было 12,3 В, с утра померял 12,5 В....принес к бибике,поставил и с двойным прогревом свечей завелся с пол пинка...НО сегодня -4, а вчера было -15...аккуму 1 год SOLITE 95 А/ч пусковой 780 А...с солярой полагаю все норм, т.к. сегодня завелась...а вот аккум подмерз видать, ну и свечки надо прозвонить видать...
P.S. еще вот такой вопрос:
сколько должен выдавать генератор на заведенном, а то когда поставил аккум, завел, померял напругу...показывает 13,4-13,5 В. Это норм? Мне казалось по предыдущим машинам должно быть что-то около 14 В. Или я не прав?
skapavlik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 15:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2011 2WD
гос. номер: К680ТО
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №15  Сообщение sergeykarev57 » 08 дек 2016, 11:27

skapavlik писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Лягушка прокачивает дт при стягивании быстросъёма с выхода насоса ? Жидкость или кисель ?Пробуй запустить из канистрочки , минуя топ.фильтр , бак , лягушку . ДТ желательно тёплую не менее 3 - 5 литров . Обычно со второго , третьего раза мотор оживает и после прогрева возвращаем штатные трубки на свои места .

Аккум ночь погрел дома проверил напряжение, когда принес вчера вечером было 12,3 В, с утра померял 12,5 В....принес к бибике,поставил и с двойным прогревом свечей завелся с пол пинка...НО сегодня -4, а вчера было -15...аккуму 1 год SOLITE 95 А/ч пусковой 780 А...с солярой полагаю все норм, т.к. сегодня завелась...а вот аккум подмерз видать, ну и свечки надо прозвонить видать...
P.S. еще вот такой вопрос:
сколько должен выдавать генератор на заведенном, а то когда поставил аккум, завел, померял напругу...показывает 13,4-13,5 В. Это норм? Мне казалось по предыдущим машинам должно быть что-то около 14 В. Или я не прав?

Чем больше разряжен аккум , тем больше напряжение заряда . Более 14,7 v гену предстоит проверить регулятор напряжения . ИМХО .

sergeykarev57 получил благодарность от: ROBOTBENDER
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №16  Сообщение skapavlik » 08 дек 2016, 13:59

sergeykarev57 писал(а):Чем больше разряжен аккум , тем больше напряжение заряда . Более 14,7 v гену предстоит проверить регулятор напряжения . ИМХО .

Не очень уловил, т.е. 13,5 В при заведенном это норма или мало?
skapavlik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 15:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2011 2WD
гос. номер: К680ТО
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №17  Сообщение sergeykarev57 » 08 дек 2016, 14:18

skapavlik писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Чем больше разряжен аккум , тем больше напряжение заряда . Более 14,7 v гену предстоит проверить регулятор напряжения . ИМХО .

Не очень уловил, т.е. 13,5 В при заведенном это норма или мало?

Норма . Померь на не работающем моторе напряжение аккума - должно быть не менее 12 ,5 v .
При 11,5 напряжение зарядки порядка 14,2 v .
При полностью заряженом напряжение снижается вплоть до 13 v .

sergeykarev57 получил благодарность от: skapavlik
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №18  Сообщение BitON » 08 дек 2016, 19:46

AJIKALLI писал(а):Пилёхо,... уменя так заводится в стабильные -20. Тапку давить пробовали? Обычно помогает. С автозапуском хуже, он только стартер крутить умеет.

Какую именно из двух :) и почему с автозапуском хуже?
BitON
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 11:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2009
Населённый пункт: Дмитров

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №19  Сообщение AJIKALLI » 08 дек 2016, 23:52

BitON писал(а):Какую именно из двух :) и почему с автозапуском хуже?

У кого и из трёх...
Автозапуск крутит очень мало стартером и не поддерживает обороты насильно. В хороший мороз за 5 попыток может бестолку высадить аккумулятор.
В особо тяжёлых случаях приходится и стартер крутить и газ в пол давить, чоб "схватки" поддержать. Это всё плохо и неправильно, но такая селяви бывает ))) Можно конечно умыть руки и сказать "она уто..." ой, "она не завелась".
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №20  Сообщение чур » 09 дек 2016, 07:03

BitON, судя по видео, у Вас АКБ разряжен. "Спираль" долго горит, при первой прокрутке нет "пинка" от стартера, начинает крутить очень вяло. Зарядите АКБ, проверьте свечи накала, проверьте соединение "массы" к двигателю (под впускным коллектором и под нагнетающим патрубком турбины).
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №21  Сообщение Aleksander74 » 09 дек 2016, 11:19

lean_74 писал(а):
BitON писал(а): Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]

у меня после -15 и более 6 часов стояния на морозе тоже не заводиться, ночью стоит в теплом гараже, в зависимости от морозов два три раза за день прогреваю, не хочешь таких проблем ставь вебасту и будет тебе счастье и в -30. а главное не забывай про нашу хреновую саряру, антигель добавлять не забывай. Я три зимы пережил, один раз попал на ремонт двух форсунок из-за хреновой салярки.

А не секрет какую солярку льёте? я на Лукойле заправляюсь антигель не добавляю хотя стоит он есть в наличии покупал на запас poka
При этом машина стоит на улице было -30 машина завелась с пол пинка так что как то так.
Нахожусь в с. Синеглазово
Аватар пользователя
Aleksander74
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 21:15
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010 .D4CB.VGT 2WD, АКПП LD мост
гос. номер: в749рв174
Населённый пункт: Челябинская область г. Копейск

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №22  Сообщение sergeykarev57 » 09 дек 2016, 13:48

Aleksander74 писал(а):
lean_74 писал(а):
BitON писал(а): Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]

у меня после -15 и более 6 часов стояния на морозе тоже не заводиться, ночью стоит в теплом гараже, в зависимости от морозов два три раза за день прогреваю, не хочешь таких проблем ставь вебасту и будет тебе счастье и в -30. а главное не забывай про нашу хреновую саряру, антигель добавлять не забывай. Я три зимы пережил, один раз попал на ремонт двух форсунок из-за хреновой салярки.

А не секрет какую солярку льёте? я на Лукойле заправляюсь антигель не добавляю хотя стоит он есть в наличии покупал на запас poka
При этом машина стоит на улице было -30 машина завелась с пол пинка так что как то так.
Нахожусь в с. Синеглазово

У меня такая же машина . В прошлом году при - 15 заводилась с трудом . При - 23 не завелась . У нас Лукойл гарантирует текучесть
своего дт до - 18 , Роснефть до - 33 ! Так , что Лукойл без Хай Гир только до - 15 .
У вас скорее всего " Арктика " , соответствует региону и температурам региона , вот и запуск без проблем .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №23  Сообщение Aleksander74 » 09 дек 2016, 16:00

sergeykarev57 писал(а):
Aleksander74 писал(а):
lean_74 писал(а):
BitON писал(а): Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]

у меня после -15 и более 6 часов стояния на морозе тоже не заводиться, ночью стоит в теплом гараже, в зависимости от морозов два три раза за день прогреваю, не хочешь таких проблем ставь вебасту и будет тебе счастье и в -30. а главное не забывай про нашу хреновую саряру, антигель добавлять не забывай. Я три зимы пережил, один раз попал на ремонт двух форсунок из-за хреновой салярки.

А не секрет какую солярку льёте? я на Лукойле заправляюсь антигель не добавляю хотя стоит он есть в наличии покупал на запас poka
При этом машина стоит на улице было -30 машина завелась с пол пинка так что как то так.
Нахожусь в с. Синеглазово

У меня такая же машина . В прошлом году при - 15 заводилась с трудом . При - 23 не завелась . У нас Лукойл гарантирует текучесть
своего дт до - 18 , Роснефть до - 33 ! Так , что Лукойл без Хай Гир только до - 15 .
У вас скорее всего " Арктика " , соответствует региону и температурам региона , вот и запуск без проблем .

lean_74 вот данный пользователь живёт там же где и я, да у нас артика дт вот я и спрашиваю с удивлением как так может быть sorry
Аватар пользователя
Aleksander74
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 21:15
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010 .D4CB.VGT 2WD, АКПП LD мост
гос. номер: в749рв174
Населённый пункт: Челябинская область г. Копейск

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №24  Сообщение sergeykarev57 » 09 дек 2016, 19:40

Соляра сейчас повсеместно на твёрдую 4- ку , но частенько не соответствует температуре . Вот и проблемы автолюбителям .
Имея это ввиду , вовремя влитый Хай гир и исправные свечи накала сводят проблемы запуска к нулю .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: О запуске на холодную

Сообщение: №25  Сообщение Юрий 1968 » 10 дек 2016, 10:50

Все правильно, но только если живешь в ст. Тбилисской, а вот если там, где -25 и ниже это нормально и не является коллапсом, надежность запуска определит теплый гараж или подогреватель, автономный или электрический. Про топливо по сезону спорить глупо.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.