Страница 1 из 2

Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 20:05
FCO007
Машина h 1 2012 год дизель 116 л/с, пробег 60 тыс. Суть проблемы: сначала заводилась через раз, в течении нескольких недель заводилась все хуже и хуже с 5-6 раза. Но после того как заводилась работала ровно, не троила, не глохла, мощность не падала. И вот пару дней назад совсем перестала заводиться (стартер крутит хорошо). Приехала выездная диагностика лаунч ошибок не нашел, но смогли завести когда брызнули быстрым стартом в патрубок воздушного фильтра. Сказали что проблемы с подачей топлива и что надо гнать в сервис и там проверять всю топливную систему. Народ может у кого похожая проблема была что посоветуете?

Re: Нужна помощь машина не заводиться

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 20:33
marchello

Re: Нужна помощь машина не заводиться

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 21:06
sergeykarev57
Форсунки Бош стоят ? Можно начать с проверки слива в обратку , методом 4х шприцев . Следом проверить клапан в торце рейки .
Сетку в баке пора смотреть и топ.фильтр сменить если уже походивший . Проблема не простая .

Re: Нужна помощь машина не заводиться

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 21:25
FCO007
Спасибо за ответ. Форсунки попробую проверить, фильтр менял тысяч 5 назад, а как клапан проверить или его только заменой проверитьможно.

Re: Нужна помощь машина не заводиться

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 21:56
slonik
FCO007 писал(а):Спасибо за ответ. Форсунки попробую проверить, фильтр менял тысяч 5 назад, а как клапан проверить или его только заменой проверитьможно.


Не знаю точно как у вас (но думаю, что так же), а на наших моторах - достаточно просто снять шланг обратки с штуцера на топливной рейке и если оттуда течет топливо даже на ХХ - то он на 146% дохлый.

Хотя то, что нет ошибок - это очень странно. Но проверить, конечно, не помешает.
popc

Re: Нужна помощь машина не заводиться

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 22:59
slonik
Что-то я сильно внимательно прочитал ))) не заводится - тогда на ХХ не проверить, тогда стартером покрутить и может получиться.

Но вот еще что, а есть на фильтре топливном лягушка? Если есть, то надо накачать ей топливо (до момента пока она станет тяжело прокачиваться) и пробовать заводить. Может прокатит ))))

Re: Нужна помощь машина не заводиться

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 23:33
FCO007
Лягушкой пробовал накачивать-не помогает. А завести машину можно если в патрубок воздушнго фильтра брызнут быстрым стартом.

Re: Нужна помощь машина не заводиться

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 07:09
sergeykarev57
FCO007 писал(а):Лягушкой пробовал накачивать-не помогает. А завести машину можно если в патрубок воздушнго фильтра брызнут быстрым стартом.

Характерный признак слива форсунок в обратку , потеря производительности . При запуске с эфира сними разъём свечей накала иначе
последствия могут быть печальны . Слив форсунок с датчика на рейке можно объеденить в одну операцию - минуты достаточно .
Главное хорошо закрепить шприцы в головке форсунки - диаметры слишком разные . Слив более 15 кубиков в минуту - форсунку в
ремонт , предварительно пометить насечкой полотном по металлу и ставить только на своё место , что бы не перепрописывать .
Если с клапана на рейке , на х.х. есть сброс - клапан под замену - разовая цацка .
Лягушка тут не причём - служит только для прокачки системы после смены топ.фильтра .

Re: Нужна помощь машина не заводиться

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 11:02
FCO007
sergeykarev57 писал(а):
FCO007 писал(а):Лягушкой пробовал накачивать-не помогает. А завести машину можно если в патрубок воздушнго фильтра брызнут быстрым стартом.

Характерный признак слива форсунок в обратку , потеря производительности . При запуске с эфира сними разъём свечей накала иначе
последствия могут быть печальны . Слив форсунок с датчика на рейке можно объеденить в одну операцию - минуты достаточно .
Главное хорошо закрепить шприцы в головке форсунки - диаметры слишком разные . Слив более 15 кубиков в минуту - форсунку в
ремонт , предварительно пометить насечкой полотном по металлу и ставить только на своё место , что бы не перепрописывать .
Если с клапана на рейке , на х.х. есть сброс - клапан под замену - разовая цацка .
Лягушка тут не причём - служит только для прокачки системы после смены топ.фильтра .


При неисправных ворсунках может ли двигатель работать стабильно без потери мощности?
А и еще забыл написать двигатель чутка поддымливать стал черным.

Re: Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 11:40
sergeykarev57
Проводи те процедуры , что уже предложены , запиши результаты и возвращайся , будем делать выводы . С неисправными форсунками двигатель может работать , если завести с буксира , на ручке или с эфира на автомате . Дымление только подтверждает
подозрение на неисправность топливной , в том числе и форсунок .Если метод тыка не сработает нужна диагностика с ноутбука на
ходу , а это уже в спец.сервис , типа Бошш .

Re: Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 12:26
FCO007
sergeykarev57 писал(а):Проводи те процедуры , что уже предложены , запиши результаты и возвращайся , будем делать выводы . С неисправными форсунками двигатель может работать , если завести с буксира , на ручке или с эфира на автомате . Дымление только подтверждает
подозрение на неисправность топливной , в том числе и форсунок .Если метод тыка не сработает нужна диагностика с ноутбука на
ходу , а это уже в спец.сервис , типа Бошш .

Последний вопросик и пойду ковыряться как думаете будит ли корректным замер слива с обратки форсунок если заводить машину с помощью эфира (кстати глянул форсунки делпишные стоят)

Re: Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 13:33
sergeykarev57
Если форсунки Делфай дело труба . Врядли можно обойтись своими силами . Они могут и в первый же год пойти в отказ .
Особо если топ.фильтр не 2 микрона , примеров масса .
Мотору без разницы как его запускают , производительность форсунок от способа запуска не зависит .

Re: Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 14:03
FCO007
sergeykarev57 писал(а):Если форсунки Делфай дело труба . Врядли можно обойтись своими силами . Они могут и в первый же год пойти в отказ .
Особо если топ.фильтр не 2 микрона , примеров масса .
Мотору без разницы как его запускают , производительность форсунок от способа запуска не зависит .

Печально. Есть рекомендации по профильному сервису. Что то типо дизель центр бош подойдет.

Re: Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 15:12
sergeykarev57
Не каждый Бош - сервис имеет право работать с аппаратурой Делфай имея оборудование . Но найти , при желании можно .
Провести рекомендованые процедуры , тоже никто не мешает - вдруг повезёт отделаться малой кровью .

Re: Нужна помощь машина не заводиться

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 17:26
aleksrus51
FCO007 писал(а):фильтр менял тысяч 5 назад,

Фильтр этот ставил 31922-4H900 ?
Может лягуха воздух подсасывает.

Re: Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 19:07
sergeykarev57
Подсос воздуха на лягушке редчайшее событие . С этой проблемой мотор при прокачке лягушки запускается . Тут же полный отказ
от запуска . Выходит неисправность 2 х и более форсунок , как на слив в обратку , так и на производительность . Ну и эл.маг.клапан
на торце рейки тоже один из подозреваемых , который подлежит диагностике . Ждём как активно страдалец будет проводить предложеные меры по выявлению неисправности .

Re: Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 20:26
FCO007
Народ всем спасибо за советы, все что посоветовали постораюсь проверить(тока на выходных щас времени нету), если не поможет погоню в сервис. По результатам обязательно отпишуся.

Re: Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 21:12
sergeykarev57
Да , уж будь ласка !

Re: Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 21:44
aleksrus51
sergeykarev57 писал(а):Подсос воздуха на лягушке редчайшее событие . .

Я имел в виду подсос в подогреве. sorry

Re: Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 05:43
kda1974
aleksrus51 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Подсос воздуха на лягушке редчайшее событие . .

Я имел в виду подсос в подогреве. sorry

а как диагностировать подсос воздуха в подогреве? и как вообще исключить подсос воздуха откуда бы то ни было? шланг выхода из фильтра в бутылку с солярой..?

Re: Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 11:32
sergeykarev57
kda1974 писал(а):
aleksrus51 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Подсос воздуха на лягушке редчайшее событие . .

Я имел в виду подсос в подогреве. sorry

а как диагностировать подсос воздуха в подогреве? и как вообще исключить подсос воздуха откуда бы то ни было? шланг выхода из фильтра в бутылку с солярой..?

Подсос на подогревателе , по причине проплавления фишки , летом исключён - работать начинает при - 3 , - 5 © .
При выявленом подсосе , что бы добраться до точки ремонта , берётся трубка идущая к тнвд , удлиняется и опускается в любую
ёмкость с ДТ .
Исключить подсос на линии - бак - тнвд вообще , проблематично . Слишком много соединений , стыков , быстросъёмов , фильтров , датчиков , которые убрать не возможно . Остаётся следить за их хорошим состоянием , иногда устраняя негерметичность .

Re: Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 20:17
Gremlen
Вечер добрый. Народ помогите советом. Движок завелся с утра без проблем. После этого я заправился на лукойле и проехал 500 км. Заглушил машину. Прошло 5 часов. Пытаюсь завести машину. Стартер крутит.движок не заводится. Покачал лягушкой. 3 нажатия, идет туго. Эффект 0.

Re: Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 20:23
arival52
Сигналка есть?

Re: Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 09:41
Gremlen
Да есть.
Отрутил трубки идущие на форсунки. Крутанул стартером, топливо поступает. Отсоединил трубку обратки, топливо поступает.

Re: Нужна помощь машина не заводится

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 10:30
kda1974
Gremlen писал(а):...Отсоединил трубку обратки, топливо поступает.

Тут надо говорить не "топливо поступает" а форсунка сливает в обратку. В норме считается слив с форсунки до 15 миллилитров за минуту, если больше - форсунка под замену или в ремонт. Т.о. надо проверить каждую форсунку, воткнув в разъем обратки 20-тикубовый шприц (диаметр носика шприца увеличивается наматыванием изоленты). Также обязательно надо проверить на слив в обратку клапан в торце рампы, сдернув со штуцера шланг обратки. Если со штуцера идет соляра - клапан под замену. И -да, если машина не заводится по причине слива топлива, то для всех этих тестов завести ее можно, брызнув "быстрый старт" (продается в автотоварах) в патрубок воздушного фильтра (один секундный пшик), предварительно необходимо отключить разъем питания свечей накала.