Страница 1 из 4

Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 20:52
GS36
Доброго времени суток!
Подскажите кто может...
И еще просьба!

Кто сможет сделайте видео газа в пол в положении автомата Паркинг.
Диагност сказал, что обороты двигатель набирает медленно.


Саратов прошу особо откликнуться, подскажите хороших спецов в вашем городе!!!

Купил машинку в сентябре прошлого года, прошла 18 тыс. 2011 год CVX В принципе все радует, все хорошо, но есть момент - начинает беспокоить. Когда покупал, опытного грандовода под рукой не было. Поэтому смотрел базовые вещи - подтеки, цвет выхлопа, работа на холодную и всякая такая дребедень.

У меня заправка только лукойл.
Масло Mobil1 Devlac FS. Замена фильтров .
Езда -быстрая - 140км/ч
Пробег сейчас 58 тыс. началось все на 41 тыс.

В итоге:
Все хорошо, но машинка едет странно. Про это читал в соседних темах, но ситуация изменилась.
На высоких оборотах, в гору, нагружая движок отключается турбина. Провал!!! В обгоне также. Представьте себе, начинаю обгон на ручном режиме, машина резво подпрыгивает и начинает ускоряться, потом ступор.... и это в пол корпуса обгоняемой фуры. После немного думает, секунд 15 - обороты падают, и снова включается турбина.
Однажды при тапке в пол(кикдаун) турбина отключилась почти сразу и не включилась, пока не заглушил двигатель и снова не завел.

Не знаю. связанно это с этим, но напишу:
Один раз по глупости, после заливки незамерзайки не плотно захлопнул капот. Трасса 200 км каша снежная + песок. В итоге на утро писк ремня или ролика (или просто похоже). Двигатель весь в песке. Может что другое пищит. Или свистит, но иногда, на холодную почти всегда.

Вроде все нечего, заехал на диагностику.
Чек не горит, но есть ошибка в пассиве - повышенное(избыточное) давление в турбине/ турбокомпрессоре
На днях загрузил салон полный людей (8 человек + багаж небольшой). В итоге при обгоне загорается чек, но турбина не отключилась, хотя я не напрягал движок особо.
Остановка. Проверка патрубков. Уровня масла. все в порядке.
Чек горит, Снимал клеммы на пару часов. Вес бесполезно.

Диагност вынес такой же вердикт - "Повышенное(избыточное) давление в турбине/ турбокомпрессоре". Что это??? В чем причины??? Он сказал, что скорее всего турбине скоро кирдык! Не хочется верить.. пока.
Расход по трассе 8. По городу 10. Масло не ест вообще. Патрубок в масле в интеркуллер (чуть влажный). Тот что в турбину идет с сапуном тоже влажный. Все 18 тыс пробега при мне без изменений. Не усиливается никак!
Турбина подхватывает хорошо. Свиста нет. Еле, еле слышимый. Почти нет, надо прислушиваться.
Показания при диагностике (сфотал):
Не видно показатель -26,3
Не видно показатель 31
расход воздуха 17,41
Разряжение во впускном коллекторе- 99кПа
Давление в топливной рампе - 28680кПа
Желаемый расход системы ЕГР 94,9%
Обороты двигателя 781
Макс расход воздуха 17,36



Спасибо за любой совет!
Что делать? куда лезть?

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 21:13
arival52
Смотреть ЕГР, смотреть эл.клапан и привод VGT, пробег реальный проверить сканером. Датчик давления наддува. Сервис поискать грамотный. В любом случае это лечение по фото.

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 21:49
corunca
Я не вижу проблемы. А при резких ускорениях мозги и у меня тоже тупят. Вы описываете максимальные условия для этого авто (масса 2800),он Вас вытягивает.

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:18
GS36
arival52 писал(а):Смотреть ЕГР, смотреть эл.клапан и привод VGT, пробег реальный проверить сканером. Датчик давления наддува. Сервис поискать грамотный. В любом случае это лечение по фото.


Пробег реальный или нет не знаю! Надо в Воронеж гнать. Эл. клапан это тот, что с резиновыми шланчиками? Тот что включает актуатор? Я его разобрал, было две песчинки, продул на результат никак не повлияло.
Спасибо! Гляну все!
corunca писал(а):Я не вижу проблемы. А при резких ускорениях мозги и у меня тоже тупят. Вы описываете максимальные условия для этого авто (масса 2800),он Вас вытягивает.


То есть, это нормальное поведение для данного авто? Хотелось бы прокатится на таком же, для сравнения.

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:21
arival52
Для нового это не нормально!!

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:25
GS36
arival52 писал(а):Для нового это не нормально!!



В принципе перекупы смотрели, спецы разные правда без сканера, сказали что пробег очень похож на реальный или где то рядом +20 тыс максимум.

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:40
arival52
Не гадайте, а проверьте. Не может быть этого провала на 58 тысячах и на 80 тоже.

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:14
Aleksandr F.
"На высоких оборотах, в гору, нагружая движок отключается турбина. Провал!!! В обгоне также."

Было примерно так же.Остановился,включил нейтральную,дал газ в пол-обороты больше 3000 не поднялись.Открыл капот и увидел,что насос на фильтре утоплен.
Постоял 10 мин.-насос поднялся.Поехал нормально,но через 150 км повторилось.
По приезде домой сменил топливный фильтр и почистил сетку топливлизаборника в баке-был забит какой-шерстью и волосами+что-то похожее на ил.Машина,кажется стала резвей.
Заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ и ГПН neponiatki

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 01:07
bryser
для желающих погазовать +79624405745)) номер для своих, клубных.

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 09:08
GS36
Aleksandr F. писал(а):"На высоких оборотах, в гору, нагружая движок отключается турбина. Провал!!! В обгоне также."

Было примерно так же.Остановился,включил нейтральную,дал газ в пол-обороты больше 3000 не поднялись.Открыл капот и увидел,что насос на фильтре утоплен.
Постоял 10 мин.-насос поднялся.Поехал нормально,но через 150 км повторилось.
По приезде домой сменил топливный фильтр и почистил сетку топливлизаборника в баке-был забит какой-шерстью и волосами+что-то похожее на ил.Машина,кажется стала резвей.
Заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ и ГПН neponiatki


А как это увидеть? Что насос на фильтре утоплен?

arival52 писал(а):Не гадайте, а проверьте. Не может быть этого провала на 58 тысячах и на 80 тоже.



Буду заниматься! Найти только бы классного дизелиста. sigara

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 11:28
arival52
Нужен ни дизелист, для начала а человек со сканером. Re: Проверка истории и пробега Гранд Старекса

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 14:31
GS36
Сейчас в Саратове буду искать!

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 15:15
Aleksandr F.
Кнопка подкачки находится в нижнем положении.

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 15:26
arival52
GS36 писал(а):
Aleksandr F. писал(а):"На высоких оборотах, в гору, нагружая движок отключается турбина. Провал!!! В обгоне также."
Было примерно так же.Остановился,включил нейтральную,дал газ в пол-обороты больше 3000 не поднялись.Открыл капот и увидел,что насос на фильтре утоплен.
Постоял 10 мин.-насос поднялся.Поехал нормально,но через 150 км повторилось.
По приезде домой сменил топливный фильтр и почистил сетку топливлизаборника в баке-был забит какой-шерстью и волосами.....


А как это увидеть? Что насос на фильтре утоплен?


DSC_3284.jpg

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 16:20
sergeykarev57
Первое , что хотелось написать , после прочтения твоего описания был негатив . Потом чуть отпустило , и вот . Может не стоило на
автобусе под дизельком гонять как на БМВ ! Может тогда и проблем было меньше . У меня пробег за 100 т.км. и то меньше проблем .
А , что касаемо отказа в резвости , так отверни крышку топ.бака и проверь сетку топ.заборника . На это указывает лягушка топ.фильтра . Либо сам фильтр моросит . Было также спустя 2 недели после смены топ.фильтра . Устранилось заменой . Проверь свободу движения актуатора турбинки , сначала вручную , потом в заведённом состоянии - помощник нужен газовать , я тебе наблюдать .

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 16:32
arival52
На самом деле Гранд изначально межгородской авто - для трассы, и скорость в 140 для него вполне приемлема, а уж 120 это крейсерская, Он и 170 идет не шлохнЕтся, в отличии от многих седанов, это не призыв гонять, каждый едет в меру своих возможностей, не забывая при этом о собственной и окружающих его жизнях.

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 17:32
GS36
arival52 писал(а):
GS36 писал(а):
Aleksandr F. писал(а):"На высоких оборотах, в гору, нагружая движок отключается турбина. Провал!!! В обгоне также."
Было примерно так же.Остановился,включил нейтральную,дал газ в пол-обороты больше 3000 не поднялись.Открыл капот и увидел,что насос на фильтре утоплен.
Постоял 10 мин.-насос поднялся.Поехал нормально,но через 150 км повторилось.
По приезде домой сменил топливный фильтр и почистил сетку топливлизаборника в баке-был забит какой-шерстью и волосами.....

А как это увидеть? Что насос на фильтре утоплен?

DSC_3284.jpg


fhank
Теперь понял, имелась ввиду кнопка, не обращал внимания на это... Как только случится, посмотрю... Однако ошибки по низкому давлению в рампе нет...

редактировать2.jpg

sergeykarev57 писал(а):Первое , что хотелось написать , после прочтения твоего описания был негатив . Потом чуть отпустило , и вот . Может не стоило на
автобусе под дизельком гонять как на БМВ ! Может тогда и проблем было меньше . У меня пробег за 100 т.км. и то меньше проблем .
А , что касаемо отказа в резвости , так отверни крышку топ.бака и проверь сетку топ.заборника . На это указывает лягушка топ.фильтра . Либо сам фильтр моросит . Было также спустя 2 недели после смены топ.фильтра . Устранилось заменой . Проверь свободу движения актуатора турбинки , сначала вручную , потом в заведённом состоянии - помощник нужен газовать , я тебе наблюдать .


Подскажите фильтр фильтр менял сам. Фильтр закручивал руками, без приспособов. Этого достаточно? Или надо затянуть спец.приспособлением, не знаю как называется)))?

А по поводу скорости, я рассуждаю так. У машины максималка 180, мои 140 должны быть не в тягость движку "по идее". Да и надрыва не чувствуется, хотя если только максималка завышена заводом.

редактировать2.jpg

GS36 писал(а):Сейчас в Саратове буду искать!

Хороший совет... Но боюсь, что Саратов будет не тем городом, где водятся люди с такими сканерами. Если только у ОД. good2
В любом случае спасибо, за указание возможной проблемы с нереальным пробегом. При чем смотка свыше 100 тыс. Это конечно через чур!
Не знал, что такое водится. Но ветка форума доказала обртаное.
В том то и дело, как пишется там.
Салон идеальный
Руль не притерт
Педали стерты ровно на столько как под пробег.
Диски тормозные тоже.
Корейцы - умельцы! rugaus

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 18:39
sergeykarev57
Юра , 120 это как норма ! Иногда ночью , где позволяет трасса и движение 140 . Но это не есть хорошо , как для безопасности , так
и для ресурса дизеля . Это строго имхо . А там хозяин - барин . При обгоне тоже как бы да . Но на постоянку - НЕТ . Много чудаков
на букву М на дорогах - так и смотри !

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 18:44
arival52
Однозначно не днем на МКАДе!!! А на М7 на участках с разделительной из железа, летом в хорошую погоду.

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 19:05
sergeykarev57
Фильтр меняю сам , всегда . Тяну , зажав лягушку , а руками кручу фильтр сколько смогу . Датчик воды - без надрыва - с умом .
Ставлю на место , качаю лягушку пока соляра не начнёт поступать ровно в стакан или банку , подставленную левой рукой . Сразу натягиваю прозрачный шланг и затягиваю хомутик . Заводится со второй секунды - всегда .

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 21:38
GS36
sergeykarev57 писал(а):Фильтр меняю сам , всегда . Тяну , зажав лягушку , а руками кручу фильтр сколько смогу . Датчик воды - без надрыва - с умом .
Ставлю на место , качаю лягушку пока соляра не начнёт поступать ровно в стакан или банку , подставленную левой рукой . Сразу натягиваю прозрачный шланг и затягиваю хомутик . Заводится со второй секунды - всегда .



Все тоже самое, только лягушку не зажимал. Все делал по видео, завелась как будто и не снимал фильтра.

http://www.youtube.com/watch?v=52OdS7LGgM0

[quote="sergeykarev57"]
Проверь свободу движения актуатора турбинки , сначала вручную , потом в заведённом состоянии - помощник нужен газовать , я тебе наблюдать

Вот тут не понял. Про свободу движения актуатора. Что это значит? Актуатор должен иметь свободный ход? Или просто проверить ход вверх вниз.

sorry

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 22:17
Serj

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 12:10
sergeykarev57
При заглушенном моторе , пробуем движение штока актуатора .Ход должен быть туговат , но без закусов и скрипов , как вниз до упора
так и вверх до исхода . При запуске , должен сам опустится до упора . При скрипах , закусах попробовать можно всё пролить ВД - 40
подстелив под мотор картон - пусть лишка стекает . Шток гоняем вниз - вверх . У меня все скрипы пропали - 1 балон использовал .
При выключении мотора шток должен занять крайнее верхнее положение , при запуске - крайнее нижнее .

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 16:32
GS36



fhank

Я по этому видео замену и делал! Есть добрые люди на свете, кто видео да фотоотчеты делает.

То есть проливаем WD40 все что можно...Даже внутрь попадет ничего страшного?

Re: Я новенький с дизелями!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 17:42
sergeykarev57
Эта процедура не сверление - всё лишнее стекает на картон . Плюс смазывает все подвижные части куда достанет . Уже месяц и всё
ОК !