Страница 1 из 2

Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиром

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 00:19
Sirozha
Давече мой хороший кореш прыгал в -20 вокруг машины(патруль правда Y-61) пытаясь ее завести. Попрыгав чутка пошел в магаз за эфиром. Брызнул оный в воздухан и в припрыжку крутить стартер. И тут случилось ОНО!!! Как и откуда выбило пламя он не отсек. Видимо из того же воздухана. Благо дело была рядом фуфайка, накрыл погасил. Я в свою очередь с эфиром тоже заводил пару раз, презирая предупреждения производителя о невозможности использования вместе со свечами накала. Отсюда "Внимание ВОПРОС": Как наиболее грамотно использовать эфир на наших аппаратах?

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 00:29
arival52
Если машина нужна и нет желания выкинуть деньги на последующий ремонт движка, то НИКАК!!!

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 00:46
Олег58954836
Можно, только нужно использовать не эфир а вд 40 .

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 05:57
Ленинградец
Sirozha писал(а):"Внимание ВОПРОС": Как наиболее грамотно использовать эфир на наших аппаратах?

Вот так:

anestezia.jpg

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 06:07
ghost32
вместо эфира, полироль аэрозольная для торпеды poctenie

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 07:42
Sirozha
Ну а если включить зажигание, дождаться пока потухнут свечи, брызнуть и потом крутить? К слову я и бензинку, несколько лет назад, с эфиром удачно целый месяц заводил. Один из 6 котлов не работал, а морозы стояли за -20.

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 07:47
Олег58954836
Запускать мотор нужно как обычно , эти штуки используют в очень крайних случаях таких как например после ремонта форсунок когда завоздушил форсунки и подругому воздух не выгнать.

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 09:44
arival52
Олег58954836 писал(а):Можно, только нужно использовать не эфир а вд 40 .

ghost32 писал(а):вместо эфира, полироль аэрозольная для торпеды poctenie

Sirozha писал(а):......включить зажигание, дождаться пока потухнут свечи, брызнуть и потом крутить...


Давайте, давайте; -- накачайте колеса азотом(который и так там), зарядите солярку супер прибором, налейте куда кажется погуще а куда и по жиже, чтоб быстрее и лучше ехало. А СПЕЦИФИКАЦИЯ -- да нахрена она нужна, ее же глупые написали, вот дядя ВАСЯ из сельхозтехники что в соседнем гараже ремонтирует и к нему очередь, ОН то плохого не посоветует!!!

Зато КАЖДЫЙ при покупке старается купить авто БЕЗ пробега по РФ-- к чему бы ЭТО!!!

То что сейчас хватают все подряд, это по причине обесценивания денег, а когда узнают сколько стоит обслуживание и ремонт после вот таких экспериментов, вспомнят "добрым словом" предыдущих владельцев.

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 10:44
Sirozha
Друзья, я безусловно уважаю нормативные документы. И машина мне дорога не меньше вашего. Опять же тему я эту поднял что бы народ знал до чего можно доиграться. Но бывают случаи в жизни когда надо позарез. И вопрос не стоит ампутировать конечность или нет. Вопрос как это сделать что бы пациент не помер.

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 13:19
ghost32
сам не признаю все эти примочки, но когда встал и не смог запуститься, то друг посоветовал полироль. купить полироль и добраться до дома-дешевле, чем нанять эвакуатор poctenie потом ебстественно на ремонт

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 13:55
Kar-Den
Sirozha писал(а):Друзья, я безусловно уважаю нормативные документы. И машина мне дорога не меньше вашего. Опять же тему я эту поднял что бы народ знал до чего можно доиграться. Но бывают случаи в жизни когда надо позарез. И вопрос не стоит ампутировать конечность или нет. Вопрос как это сделать что бы пациент не помер.

Перед запуском и включением зажигания , открыть капот и снять разьём со свечей накала )))) всё просто , как мне кажется ))) надеюсь все найдут его без труда !!!

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 15:30
sergeykarev57
ВД шкой заводят ещё куда не шло , но полиролью !!!? Мотора не жаль ?
Так и до лака для волос не далеко !

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 17:31
Юрий 1968
Поставить предпусковой подогреватель. Дорого? А ремонт?

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 17:47
sergeykarev57
Юрий 1968 писал(а):Поставить предпусковой подогреватель. Дорого? А ремонт?

Юра , Москва не Якутск применяй Хай гир и контролируй свечи и акб и проблем не должно быть !

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 17:51
arival52
В Краснодаре тоже морозы бывают а зимнее топливо не всегда.

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 18:36
ghost32
sergeykarev57 писал(а):ВД шкой заводят ещё куда не шло , но полиролью !!!? Мотора не жаль ?
Так и до лака для волос не далеко !

на полироли запуск мягче, чем на эфире или ВД.

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 18:58
pavel igorevich
Олег58954836 писал(а): эти штуки используют в очень крайних случаях таких как например после ремонта форсунок когда завоздушил форсунки и подругому воздух не выгнать.


Чушь!

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 19:01
ghost32
arival52 писал(а):В Краснодаре тоже морозы бывают а зимнее топливо не всегда.

на Югах зимнее топливо бывает реже, чем морозы poctenie

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 22:02
Sirozha
Ну када соляра замерзла неси тряпку с термосом. Эфир все таки нужен када свечи не работают, топливная не в порядке, или компрессия слабовата. А по поводу полироли или типа того мы так договоримся до чего угодно.... Горные горилы говно свое едят.....Эфир все таки для этого предназначен. Опять же я под эфиром подразумеваю все средства для холодного запуска. А что туда заливает конкретный производитель нам знать не дано. Я в общем то полностью согласен с Кар-деном. Основное зло здесь свечи которые воспламеняют смесь не вовремя. А больше нигатива то я и не наблюдаю.

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 02:13
klim67
Эфир - одна из основных составляющих этих самых адских смесей. Ваабще назначение этих балончиков, кстати, которые назывались когда-то "холодный запуск" помощь при запуске БЕНЗИНОВЫХ двигателей при ЭКСТРЕМАЛЬНО НИЗКИХ температурах окружающего воздуха, реально когда бензин отказывается воспламеняться. Правила какие-то существовали как пользоваться средством. (не так все просто - дунул и крутить).
По настоящему идет целый комплекс мероприятий при запуске бензомотора при сильно низкой температуре. Хотя главное правило: зимой мотор покоя хочет, но... если очень надо возбудить агрегат....
Одним из мероприятий - разогрев паяльной лампой поддона двигателя и т.д. и т.п. Смысл в том что в средстве есть тот самый эфир, а он испаряется и при очень низких температурах, соответственно смесь поступившая в несколько цилиндров (засосало) становится горючей, и воспламенится она от свечи зажигания, т.е. вовремя, и вреда в принципе не должно быть. (хотя жизненный опыт говорит об обратном).
Соответственно в дизеле использовать эти средства НИЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, если конечно свой мотор еще дорог , как память. Поясняю - воспламенение в дизеле происходит от ВОВРЕМЯ ВПРЫСНУТОГО топлива, а на самом деле (если впрыснули адову смесь) - поршень сжимает воздух а там не воздух а гремучая смесь, которая взорвется в лучшем случае с жесткой детонацией, в худшем случае бывает моторы заводятся в обратную сторону, с соответствующими последствиями.
Поэтому, как товарищ выше высказал правильно, хочешь завести замерзший дизель - согрей топливо любыми средствами, согрей масло любыми средствами (желательно), нагрей воздух поступающий во впуск, и в помощь хороший аккумулятор. А не брызгать в двигатель всякой херней... Сорри за херню xm

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 07:08
ghost32
в новогодние морозы, запускал мотор при помощи эл.фена. прогрел фильтр и попросил сторожа направить теплый воздух в воздухозаборник-помогает poctenie

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 08:47
hosemarkus
ghost32 писал(а):в новогодние морозы, запускал мотор при помощи эл.фена. прогрел фильтр и попросил сторожа направить теплый воздух в воздухозаборник-помогает poctenie

Аналогично, в -32 при мертвых свечах снимал патрубок интеркулера и в него строительный фен
только помощник обязателен, без него фен засасывает в патрубок и движок глохнет xm

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 09:20
Юрий 1968
sergeykarev57 писал(а):
Юрий 1968 писал(а):Поставить предпусковой подогреватель. Дорого? А ремонт?

Юра , Москва не Якутск применяй Хай гир и контролируй свечи и акб и проблем не должно быть !

Я в курсе, но наш двигатель для уверенного старта необходимо разогревать. У вас на юге он возможно не нужен( подогреватель), а у нас зимой морозы могут и ниже 25 опускаться и свечи уже не гарантируют 100% запуск. А наибольший износ как раз при пуске двигателя зимой. Но это ВЫБОР каждого владельца дизельного двигателя ставить или нет подогреватель. Проанализируй темы про запуск зимой, если и встретишь проблемы при наличии подогревателя, то причина незаряженный АКБ, либо топливо не соответствует времени года.

hosemarkus писал(а):
ghost32 писал(а):в новогодние морозы, запускал мотор при помощи эл.фена. прогрел фильтр и попросил сторожа направить теплый воздух в воздухозаборник-помогает poctenie

Аналогично, в -32 при мертвых свечах снимал патрубок интеркулера и в него строительный фен
только помощник обязателен, без него фен засасывает в патрубок и движок глохнет xm

Все правильно, за счёт этого вы обеспечиваете температуру в конце такта сжатия для воспламенения (надёжного) топлива. Только подогреватель жидкостный это делает за счёт разогрева Блока и головки блока, объёма камеры сгорания. Отличие в том, что разогретый блок обеспечивает лучшую прокачиваемость масла по каналам, чем на холодном. А раньше ввиду отсутствия НОЖ в народном хозяйстве, водители бегали с ведрами кипятка, проливали систему охлаждения водой и сразу заводили, а ещё лучше пар при наличии кочегарки. Только глушили движки только в парке и стоянки были во льду.
А все вами выше описанное называется -подготовкой двигателя к запуску при низких температурах.

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 13:43
ghost32
ведра с горячей водой-лучше не напоминай xm , ох набегался я в армии, с этими ведрами.
автомобиль КАМАЗ-4310, кабина со спальником, гидравлика подъема кабины не работала, в системе охлаждения вода-сливал каждый день, в холодное время года poctenie

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 13:53
Юрий 1968
ghost32 писал(а):ведра с горячей водой-лучше не напоминай xm , ох набегался я в армии, с этими ведрами.
автомобиль КАМАЗ-4310, кабина со спальником, гидравлика подъема кабины не работала, в системе охлаждения вода-сливал каждый день, в холодное время года poctenie

Есть такое, хотя КАМАЗ должен круглогодично на ТОСОЛе(возможно ошибаюсь с маркой НОЖ) ездить. good2