Эфир - одна из основных составляющих этих самых адских смесей. Ваабще назначение этих балончиков, кстати, которые назывались когда-то "холодный запуск" помощь при запуске БЕНЗИНОВЫХ двигателей при ЭКСТРЕМАЛЬНО НИЗКИХ температурах окружающего воздуха, реально когда бензин отказывается воспламеняться. Правила какие-то существовали как пользоваться средством. (не так все просто - дунул и крутить).
По настоящему идет целый комплекс мероприятий при запуске бензомотора при сильно низкой температуре. Хотя главное правило: зимой мотор покоя хочет, но... если очень надо возбудить агрегат....
Одним из мероприятий - разогрев паяльной лампой поддона двигателя и т.д. и т.п. Смысл в том что в средстве есть тот самый эфир, а он испаряется и при очень низких температурах, соответственно смесь поступившая в несколько цилиндров (засосало) становится горючей, и воспламенится она от свечи зажигания, т.е. вовремя, и вреда в принципе не должно быть. (хотя жизненный опыт говорит об обратном).
Соответственно в дизеле использовать эти средства НИЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, если конечно свой мотор еще дорог , как память. Поясняю - воспламенение в дизеле происходит от ВОВРЕМЯ ВПРЫСНУТОГО топлива, а на самом деле (если впрыснули адову смесь) - поршень сжимает воздух а там не воздух а гремучая смесь, которая взорвется в лучшем случае с жесткой детонацией, в худшем случае бывает моторы заводятся в обратную сторону, с соответствующими последствиями.
Поэтому, как товарищ выше высказал правильно, хочешь завести замерзший дизель - согрей топливо любыми средствами, согрей масло любыми средствами (желательно), нагрей воздух поступающий во впуск, и в помощь хороший аккумулятор. А не брызгать в двигатель всякой херней... Сорри за херню
