Страница 1 из 3

Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 13:58
Chizhikov
Первый Старекс и первый в моей жизни дизельный аппарат. Махнул не глядя свой XC90 на Гранд Старекс этой осенью. По совету бывалых заправлялся на Лукойле. Не знал проблем с пуском до 7 января. Заводилась в морозы новогодний (Москва) с автозапуска без проблем. А 7-го возвращался по Симферопольскому и ливанул на Лукойле дизеля на 1труб. По чеку потом смотрел не зимний нифига. Вечером заглушил в 21 и утром в 10 уже не завелся. Вернее завелся и заглох через несколько секунд. Пришлось узнать и что такое лягушка и где фильтр, да и горелку газовую нашел. Вообщем кое-как завел через часа два. И проблемы с пуском были каждое холодное утро. Помогало качать вручную лягушкой на фильтре, греть. Потом поменял фильтр, залил нормальную соляру. Первое утро - отличный пуск. Второе хуже. Стартует и глохнет через мгновение. Куда копать? Или прямая дорога в сервис? ЗЫ. Старекс, он просто офигенный, но дизель это еще то развлечение после бензинок )).

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 14:25
arival52
Это с непривычки, купите анти гель присадку и проблема пройдет, если это топливо. Если не поможет, то диагностика самый простой вариант.

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 22:45
Alex P
Попробуй в торговый центр на парковку теплую свой бус откорячить. Пусть постоит. У нас в январе пол Мытищ (и бензинки и дизеля) в ТЦ тусовались.

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 10:04
Chizhikov
У меня уже утренний моцион. Так как детей в школу и сад развожу до работы, в холодную машину их не посадишь. Приходится идти заранее, раскочегаривать. Сегодня опять. Заводится с полоборота. Работает секунд 10, глохнет. Качаю лягушкой, кручу, качаю и начинает схватывать, заводится и уже работает. Такое впечатление, что топливо за ночь уходит. Менять эту самую лягушку? Или податься на диагностику? Какие мысли?

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 10:15
arival52
Посмотреть топливопровод и фильтр как прикручен где то воздух в систему подсасывает, это причина потери разряжения и ухода топлива в бак, ну и как вариант выход из строя обратного клапана лепесткового на лягушке -- замена насоса.

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 10:29
Ленинградец
Chizhikov писал(а):Такое впечатление, что топливо за ночь уходит. Какие мысли?

Первая мысль, которая должна возникнуть у счастливого грандовода при указанных симптомах - это подсос воздуха через разъем подогрева топливного фильтра

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 14:54
sergeykarev57
Для владельца дизеля есть определённые минимальные знания .
1. Какой бы заправкой вы не пользовались не стоит верить на слово , что соляра до - 30 не забьет фильтр . Лейте Хай гир по норме
и проблемы с топливом исключены .
2. Для определения подсоса воздуха необходимо срезать быстросъём на баке и на топливном фильтре , заменив прозрачными
трубками, силиконовыми и зажав аккуратно хомутиками . Не пережимая штатные трубки, подмотайте на них ленту фум .
3. Перед зимой снимите планку с свечей подогрева и проверьте их исправность . При обрыве хотя бы одной сразу менять её .
4. Снять разъём подогрева топлива и осмотреть внутренние контакты на оплавление . При наличии оплавления нагреватель под
замену .
Все манипуляции отнимут минимум времени , но с запуском в морозы до - 25 - 30 проблем не будет . А взяв Гранда летом , осенью
и продолжая эксплуатировать его как обычный авто зимой , не стоит удивляться не заводящемуся автомобилю , отомстит !
Ежли , что упустил опытные дизелисты добавят , но и этого как минимум будет достаточно для нормального запуска дизеля .

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 15:07
after
sergeykarev57 писал(а):...При обрыве хотя бы одной сразу менять её...

Не одну, а все. Сопротивление у всех свечей должно быть одинаковое, т.е одной фирмы и из одной партии.

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 15:25
sergeykarev57
after писал(а):
sergeykarev57 писал(а):...При обрыве хотя бы одной сразу менять её...

Не одну, а все. Сопротивление у всех свечей должно быть одинаковое, т.е одной фирмы и из одной партии.

Согласен ! Но как минимум хотя бы её . Уже получше будет . Бывает приходится ждать 4 , только что неделю ждал . А заводить надо !

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 18:53
pavel igorevich
sergeykarev57 писал(а):Для владельца дизеля есть определённые минимальные знания .
1. Какой бы заправкой вы не пользовались не стоит верить на слово , что соляра до - 30 не забьет фильтр . Лейте Хай гир по норме
и проблемы с топливом исключены .
2. Для определения подсоса воздуха необходимо срезать быстросъём на баке и на топливном фильтре , заменив прозрачными
трубками, силиконовыми и зажав аккуратно хомутиками . Не пережимая штатные трубки, подмотайте на них ленту фум .
3. Перед зимой снимите планку с свечей подогрева и проверьте их исправность . При обрыве хотя бы одной сразу менять её .
4. Снять разъём подогрева топлива и осмотреть внутренние контакты на оплавление . При наличии оплавления нагреватель под
замену .
Все манипуляции отнимут минимум времени , но с запуском в морозы до - 25 - 30 проблем не будет . А взяв Гранда летом , осенью
и продолжая эксплуатировать его как обычный авто зимой , не стоит удивляться не заводящемуся автомобилю , отомстит !
Ежли , что упустил опытные дизелисты добавят , но и этого как минимум будет достаточно для нормального запуска дизеля .


Ну для начало не надо лить что то в салярку. Можно точно так же довериться этой хрени и убить всю топливную.
Если уж и лить то только то что реально работает...( собственный опыт и не одну зиму в этих температурных нагрузках)
Про силиконовые трубки да , верно.
Со свечами все проще. Менять раз в два года и не ждать сюрприза перед или во время зимы.

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 09:32
Chizhikov
Благодарен за советы и отзывы. Свечи накала я проверил сразу, несмотря на то, что их меняли недавно. Все же есть мысль, что уходит топливо. Стоит день на работе часов 9-10 и заводится, стоит часов 12 и больше - уже все. Заводится с полоборота, 10 секунд и глохнет. Качаю вручную лягушкой, кручу, качаю и.... вот оно счастье! Работает )). Пока вчера думал покупать ли насос в сборе (лягушка, подогрев, фильтр 319704H001) цена выросла рублей на 300. Рубль слабеет, однако.

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 12:27
Shashvel
На мороз или холод не грешите, у меня в Краснодаре при плюсовой один в один такая же байда:

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 19:05
sergeykarev57
Chizhikov писал(а):Благодарен за советы и отзывы. Свечи накала я проверил сразу, несмотря на то, что их меняли недавно. Все же есть мысль, что уходит топливо. Стоит день на работе часов 9-10 и заводится, стоит часов 12 и больше - уже все. Заводится с полоборота, 10 секунд и глохнет. Качаю вручную лягушкой, кручу, качаю и.... вот оно счастье! Работает )). Пока вчера думал покупать ли насос в сборе (лягушка, подогрев, фильтр 319704H001) цена выросла рублей на 300. Рубль слабеет, однако.

А как насчёт пункта 2 , может стоит попробовать опробованную методу испытать ? У меня шёл подсос прямо с бака - быстросъём .
И фильтр в сборе не нужен окажется ?

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 19:14
Chizhikov
Сейчас с фонарем лазил. Вот думаю. Мастер-приемщик, слесарь которые мне несколько дней назад меняли топливный и внемлили моей проблеме они сейчас за уши держатся? Из контактной колодки подогревателя фильтра сочиться солярка. Что-то я в это сервис не поеду больше, думаю. Просто купил фильтр и рядом было, а ехать к себе в бокс было лень. Фильтр покупал в Oila, сервис рекомендован ими.

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 23:34
Shashvel
Chizhikov писал(а):Сейчас с фонарем лазил. Вот думаю. Мастер-приемщик, слесарь которые мне несколько дней назад меняли топливный и внемлили моей проблеме они сейчас за уши держатся? Из контактной колодки подогревателя фильтра сочиться солярка. Что-то я в это сервис не поеду больше, думаю. Просто купил фильтр и рядом было, а ехать к себе в бокс было лень. Фильтр покупал в Oila, сервис рекомендован ими.


Чтобы не плодить на одну и ту же проблему темы, если Chizhikov не против, продолжу с этой же проблемой и описанием своих действий.

Короче началась эпопея с замены на сервисе топливного фильтра на моем Гр.Старекс. При замене топливного фильтра сервисник, выкинул резиновую шайбу, которая маленькая по центру фильтра - сказал у всех выкидывает, они не нужны... neponiatki.
Естественно так как первый мой дизель я был не против..мастер знает... И тут началось. И начала завоздушиваться топливная система, непосредственно в топливном фильтре. Перекрутил в гараже первый раз фильтр сам, после просмотра ролика в ютубе. Ездил спускал воздух в течении месяца 1 раз в 2-3 дня. Перекрутил второй раз фильтр, проблема вообще ушла, лето-осень вообще все ровно было. Но с приходом холодов, начался какой то кошмар. Утро: завелась 3-4 секунды заглохла и так 10-12 раз, потом схватывала, ну все как в начале темы. Поменял топливный фильтр, АКБ - потому что перестал выдерживать, после замены фильтра, вообще разгоняться перестала, завел поехал , обороты держит, но только если сбросил до холостых...все..., пока не остановишь, воздух не спустишь, не набирает обороты.

Перечитал кучу форумов...)) 50% грешат на утечку по штекеру подогрева, 10% резьба датчика уровня остальное все что угодно, включая - разных производителей дизеля.

Сегодня по морозу снял фишку с подогревателя, вымыл спиртом, залепил разогретым пластелином....не изменилось-воздух появляется, значит не оно.
Перекрутил по новой подогрев, уровень, затянул фильтр...всеравно воздух...не оно...

Судя по всему Chizhikov отделается новым подогревом.

Купил прозрачные шланги, на морозе дубеют, не получается провести опыты, на работе в теплом боксе в понедельник буду посмотреть, откуда воздух попадает... neponiatki и буду отписываться с фотами.

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 00:02
Usach
На Грандах,в отличие от Старексов,топливопроводы все на быстросъёмах.Вот они-то с о временем и начинают подсасывать воздух.Обрезай их и сажай на хомуты ИМХО poctenie
Вот о том же Не набирает должного давления

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 12:26
sergeykarev57
Shashvel писал(а):
Chizhikov писал(а):Сейчас с фонарем лазил. Вот думаю. Мастер-приемщик, слесарь которые мне несколько дней назад меняли топливный и внемлили моей проблеме они сейчас за уши держатся? Из контактной колодки подогревателя фильтра сочиться солярка. Что-то я в это сервис не поеду больше, думаю. Просто купил фильтр и рядом было, а ехать к себе в бокс было лень. Фильтр покупал в Oila, сервис рекомендован ими.


Чтобы не плодить на одну и ту же проблему темы, если Chizhikov не против, продолжу с этой же проблемой и описанием своих действий.

Короче началась эпопея с замены на сервисе топливного фильтра на моем Гр.Старекс. При замене топливного фильтра сервисник, выкинул резиновую шайбу, которая маленькая по центру фильтра - сказал у всех выкидывает, они не нужны... neponiatki.
Естественно так как первый мой дизель я был не против..мастер знает... И тут началось. И начала завоздушиваться топливная система, непосредственно в топливном фильтре. Перекрутил в гараже первый раз фильтр сам, после просмотра ролика в ютубе. Ездил спускал воздух в течении месяца 1 раз в 2-3 дня. Перекрутил второй раз фильтр, проблема вообще ушла, лето-осень вообще все ровно было. Но с приходом холодов, начался какой то кошмар. Утро: завелась 3-4 секунды заглохла и так 10-12 раз, потом схватывала, ну все как в начале темы. Поменял топливный фильтр, АКБ - потому что перестал выдерживать, после замены фильтра, вообще разгоняться перестала, завел поехал , обороты держит, но только если сбросил до холостых...все..., пока не остановишь, воздух не спустишь, не набирает обороты.

Перечитал кучу форумов...)) 50% грешат на утечку по штекеру подогрева, 10% резьба датчика уровня остальное все что угодно, включая - разных производителей дизеля.

Сегодня по морозу снял фишку с подогревателя, вымыл спиртом, залепил разогретым пластелином....не изменилось-воздух появляется, значит не оно.
Перекрутил по новой подогрев, уровень, затянул фильтр...всеравно воздух...не оно...

Судя по всему Chizhikov отделается новым подогревом.

Купил прозрачные шланги, на морозе дубеют, не получается провести опыты, на работе в теплом боксе в понедельник буду посмотреть, откуда воздух попадает... neponiatki и буду отписываться с фотами.


Если не лень перечти сообщение 7 , ну уж если все пункты выполнены то не знаю чем помочь ! Писал же что после удаления
быстросъёмов завоздушивание исчезло напрочь , замена на фильтре 10 минут , на баке 10 минут . 0,5 м/п шлангочки и три хомутика ,
перед натягиванием шлангов подмотай ленты фум , хомутики не перетягивать - деформация топливопроводов . Посмотришь на результат !

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 16:56
Shashvel
sergeykarev57 писал(а):
Если не лень перечти сообщение 7 , ну уж если все пункты выполнены то не знаю чем помочь ! Писал же что после удаления
быстросъёмов завоздушивание исчезло напрочь , замена на фильтре 10 минут , на баке 10 минут . 0,5 м/п шлангочки и три хомутика ,
перед натягиванием шлангов подмотай ленты фум , хомутики не перетягивать - деформация топливопроводов . Посмотришь на результат !


Я читал, спасибо sergeykarev57 за уверенную подсказку, я этим и занялся сегодня с утра, но не сразу шлангочками.

1) Поставил старый топливный фильтр, (менял неделю назад), проблема не ушла, все так же, вернул, читал о проблемных фильтрах.
Так как менять быстросъемы не чем, нет шланга для топлива, только ПВХ, все таки решил воочую увидеть как воздух попадает в систему. В наличии уже были прозрачные шланги и хомуты.
2) Сначала поставил трубку на патрубок от фильтра к двигателю, ПВХ на морозе задубели сразу, подмотал фумку, подтянул хомутами, вставил трубку в бутылку, начал качать из бака через фильтр в бутыль...мелкие пузырьки пошли от хомута...в бутылку - пузырьки шли, но трубка вытертая насухо не потела!!!, перестал качать, а они обратно в фильтр! Вот так попадает воздух в фильтр при подсосе воздуха в быстросъеме между двигателем и фильтром.
Вернул трубку с быстросъемами но перед этим подмотал пару-тройку слоев фумки.
3) Поставил теперь трубку на патрубок от бака к фильтру, накачал, если подсос воздуха на быстросъеме, то соляра уходит обратно в бак, а ее замещает воздух мелкими пузырьками поднимающийся от быстросъема...
Подмотал фумку и на быстросъеме с бака...прокачал проблема ушла и после 2000 оборотов в течении минуты, воздуха в системе нет.

Пока так оставил с фумкой на быстросъемах.
Сделаю замену быстросъемов. Единственное надо подобрать хомуты наверно на 8-12 и шланг не любой можно использовать.

sergeykarev57 вставь для полного понимания фото с замененными трубками и хомутами.

На фото видно мелкие пузырьки , вымещающие солярку из шланга.
Изображение

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:08
Chizhikov
Я сегодня, несмотря на лень ехать в теплый бокс и мороз поменял таки подогреватель. Струей уже фигачило при прокачке вручную. Результат будет понятен утром завтра. Как раз и морозец хороший должен быть. Вообще, думаю быстросьем заменить, потому как очень непрогнозируемая работа данного соединения.

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:30
Shashvel
За сколько купил подогрев? Отпишись как завтра заведешь.

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 20:07
sergeykarev57
Парни фотки сделать могу , но с планшета не сливаются в сообщение ,с гаджетами беда только осваиваю . А вот на словах опишу
точнее чем на фотках увидите .Чем быстрее срежете быстросъёмы тем меньше проблем в будующем останется . Первым срезаем быстросъём из бака , прямо с трубочкой в которую он запресован . Подматываем фум , греем силиконовый шланг , той же зажигалкой
,что бы не оплавить , быстро натягиваем на отходящий топливопровод , зажимаем , слегка хомутиком ! Повторяем с штуцером из бака
теже процедуры .Переходим к фильтру . Теже манипуляции на входной трубке , далее на выходной . 0,5 м.п. силиконового шланга и
3 пары хомутиков решают проблему подсоса на быстросъёмах НАВСЕГДА .
Кстати есть рабочий подогрев , кому очень надо в личку координаты ! Безвозмедно , тоесть далом ! ( Сова и ослик Иа ) .

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 20:29
art_pr
Такая же беда началась, правда я поторопился купить свечи накала, проверил они рабочие, а вот фотку фильтра скину, подскажите пожалуйста откуда может бежать...машинка не глохнет почти, по заводиться долго, крутишь крутишь, потом на горячую лучше, быстрее, но наверно тоже самое, еще заметил что когда заправлялся при откручивании крышки воздух пошел... так не было.

IMAG1801.jpg

IMAG1802.jpg

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 20:58
Shashvel
art_pr писал(а):Такая же беда началась, правда я поторопился купить свечи накала, проверил они рабочие, а вот фотку фильтра скину, подскажите пожалуйста откуда может бежать...машинка не глохнет почти, по заводиться долго, крутишь крутишь, потом на горячую лучше, быстрее, но наверно тоже самое, еще заметил что когда заправлялся при откручивании крышки воздух пошел... так не было.

IMAG1801.jpg

IMAG1802.jpg


Похоже на быстросъем с бака...топливо в бак уходит...потом пока его подтянет...
Хотя по фото, похоже на штекер обогрева он в соляре.
Сними штекер подогрева, там фишка не нажать как на всех а наоборот отжать. протри спиртом или водкой и залепи пластелином,
не глубоко, чтоб см 2-3 зашло, до штекера не достанет, попробуй так прокачать, а утром завести.

sergeykarev57 писал(а): Кстати есть рабочий подогрев , кому очень надо в личку координаты ! Безвозмедно , тоесть далом ! ( Сова и ослик Иа ) .


Давай я забронирую, пока не понятно откуда воздух, если проблема уйдет с заменой быстросъемов, то отдадим нуждающемуся.

Трубки силиконовые, что за трубки? обычные ПВХ или ..?

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 22:40
sergeykarev57
Трубочки обычные пвх - силиконовые .На рынке хозтоваров любой размер есть , только взять образец и подобрать диаметр , что бы на трубки фильтра натягивались плотно . У меня и на лодочном моторе стоят тоже подсос показывают сразу и на всех бывших дизелях
стояли и на Урване , и на Старексе . Быстросъёмов быть не должно - все в мусорку !

art_pr писал(а):Такая же беда началась, правда я поторопился купить свечи накала, проверил они рабочие, а вот фотку фильтра скину, подскажите пожалуйста откуда может бежать...машинка не глохнет почти, по заводиться долго, крутишь крутишь, потом на горячую лучше, быстрее, но наверно тоже самое, еще заметил что когда заправлялся при откручивании крышки воздух пошел... так не было.

IMAG1801.jpg

IMAG1802.jpg

Подогрев проверяй сразу ! Течёт зачётно , а должно быть сухо . Я бы проверил ещё сбросник служащий для прокачки после смены фильтра , так на всякий случай вдруг не держит , там тоже сыровато и не ленись быстросъёмы убрать - лишний геморой не нужен !

Re: Плохой старт на холодную. Как все начиналось.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 07:59
art_pr
Shashvel писал(а):Подогрев проверяй сразу ! Течёт зачётно , а должно быть сухо . Я бы проверил ещё сбросник служащий для прокачки после смены фильтра , так на всякий случай вдруг не держит , там тоже сыровато и не ленись быстросъёмы убрать - лишний геморой не нужен !

Спасибо, проверю сегодня, заменить конечно хотелось бы, но шланги хорошие найти трудновато.. или там просто отрезать защелку и одеть хомут? А бежит скорее всего из подогрева, его надо полностью менять или только резинку?