Страница 1 из 1

Как снять топливную рампа на Delphi Evro5

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 10:10
Rkanev
Всем добрый день!

Машина GS 2012 года Евро 5, система топливная Delphi.

Нужно промыть всю топливную систему, в том числе и топливную рампу

Нужно ли снимать впускной коллектор для снятия топливной рампы?
Кто снимал пожалуйста подскажите.

Re: Как снять топливную рампа на Delphi Evro5

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 10:22
arival52
Да, надо.

Re: Как снять топливную рампа на Delphi Evro5

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 11:34
андрей642
Rkanev писал(а):Всем добрый день!

Машина GS 2012 года Евро 5, система топливная Delphi.

Нужно промыть всю топливную систему, в том числе и топливную рампу

Нужно ли снимать впускной коллектор для снятия топливной рампы?
Кто снимал пожалуйста подскажите.

Доброго дня! Судя по нику Вы живете в Москве. Неужели в Москве нет ДТ ЕВРО-5? Или этот Delphi настолько ненадежен? У нас на сервисе были Гранды ЕВРО-4 которые прошли за 300000 км (сколько смотано неизвестно) и ни разу не трогали ни форсунки, ни насос-даже шайбы под форсами не трогали! Вопрос не праздный-если этот Delphi хлам, то смысла менять авто и покупать проблемы за доплату? poctenie

Re: Как снять топливную рампа на Delphi Evro5

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 12:06
Ленинградец
На форуме есть информация минимум про четыре случая - ТНВД начинает гнать стружку, с последующим выходом из строя форсунок
Причем пробеги у всех похожие: 40-70 тыс км
Так что статистика по Delphi уже прослеживается

Re: Как снять топливную рампа на Delphi Evro5

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 13:25
андрей642
А Delphi кто производит? Придется видимо ждать рестайлинг когда вернут старый добрый Bosсh или беречь свою ласточку! Кстати, даже в Германии, Мерседес на новом поколении V-classe отказались от ненадежных новых форсунок предыдущего поколения в угоду старым, надежным! Даже в Германии, с Их ДТ были проблемы! poctenie

Re: Как снять топливную рампа на Delphi Evro5

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 09:52
eknul
Нда вот непруха с этим Евро-5. У меня пробег официально лично мой 34 000, + 50 000 скрученный. Нашли стружку в баке. В общем сейчас снимаем ТНВД и смотрим на него, можно ли его отремонтировать или нет. Так как форсунки у меня Delphi, то и ТНВД видимо тоже Delphi. Попал уже на 2 форсунки. Не подскажете, есть ли смысл искать ТНВД на разборке и где гарантия того, что с него также не полетит стружка в систему? И насколько ремонто- пригодны эти ТНВД, или как с форсунками, смысла ремонтировать нет, так как цена отремонтированной форсунки приравнивается фактически к цене новой...

Вот краткая история начала конца ТНВД:
5 месяцев назад - разовая неисправность https://www.drive2.ru/l/8551081/
Ну и активная фаза неисправности началась 1 месяц назад https://www.drive2.ru/l/9822483/ и https://www.drive2.ru/l/9955741/

Re: Как снять топливную рампа на Delphi Evro5

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 12:41
sergeykarev57
Как вариант - тнвд Бош и форсунки Бош ! Уж понадёжнее будут , чем Делфи ! Правда дорого ! А, что делать ? Не мудиться же каждые
2 -3 года ? Вот и прогресс Корейский . Права жена - езди и не вадумывай ! Эт она о смене пепелаца на новый !