Страница 1 из 1
Не запускается через фильтр

Добавлено:
28 ноя 2015, 01:02
Rkanev
Доброй ночи всем!
Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
В один прекрасный день машина перестала запускаться. (Летом замечал что стартер крутит и запуск происходил на третий оборот стартер. Не нравилось, думал топливный фильтр забит, поменял, лучше не стало. )
Стартер курит отлично, но запуск не производится.
Если подключить шланг и опустить в канистру с топливом помимо фильтра топливного то запускается и работает. И если все подключить обратно, то машина запустится и будет работать. Но стоит выключить машину, все тоже самое- не запустится. Что на горячую что на холодную всеравно. Фильтр поменял топливный. Помпа создает давление и выпускает воздух.
Такое ощущение, что если через канистру т топливо легче заходит в насос тнвд.
У кого есть какие мысли поделитесь пожалуйста.
Пробег 40000 км.
Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
28 ноя 2015, 01:06
Serj
топливозаборник в баке смотрел?
подогрев на фильтре есть?
прозрачный шланг до и после фильтра вешал?
всю подачу от бака на предмет замятости смотрел?
Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
28 ноя 2015, 01:12
Rkanev
Serj писал(а):топливозаборник в баке смотрел?
подогрев на фильтре есть?
прозрачный шланг до и после фильтра вешал?
всю подачу от бака на предмет замятости смотрел?
Есть подогрев. Сейчас машина стоит в теплом боксе, вторые сутки.
Шланг не вешал прозрачные.
Сегодня пробывал запускать следующим образом - взодящий шланг в топливный фильтр из бака опустил в канистру, а исходящий в тнвд. Обратку в туже канистру. Не запустился.
Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
28 ноя 2015, 01:20
Serj
через подогрев может сосать воздух
сетка в баке может забита
трубки прозрачные поставь и попробуй покачать, как увидишь пузыри воздуха - ищи где сосёт.
А вообще, сейчас Грандоводы подтянутся и много чего расскажут наверное.
Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
28 ноя 2015, 01:27
Rkanev
Serj писал(а):через подогрев может сосать воздух
сетка в баке может забита
трубки прозрачные поставь и попробуй покачать, как увидишь пузыри воздуха - ищи где сосёт.
А вообще, сейчас Грандоводы подтянутся и много чего расскажут наверное.
Сетка в баке чистая, проверял. Разбирал смотрел. Пробывал герметиком уплотнить подогрев с обоих сторон нанести, ну прям хз.
Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
28 ноя 2015, 02:02
arival52
Блин народ, вы что с физикой вообще не дружите, "лягушка" на фильтре работает как "груша" на шланге без шариков, и выход надо пальцем зажимать чтоб в шланг всосало, так и тут, если вы систему разгерметизировали какая вам помпа накачает.
Самый простой способ прокачать это компрессором в бак подуть заткнув горловину и второй человек чтоб лягуху давил, ну и не поленитесь поставить прозрачный шланг после фильтра если на подогрев грешите. Хотя судя по вашим заверениям мож где в цанге быстросъема подсасывает, около фильтра.
Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
28 ноя 2015, 09:39
Rkanev
[quote="arival52"]Блин народ, вы что с физикой вообще не дружите, "лягушка" на фильтре работает как "груша" на шланге без шариков, и выход надо пальцем зажимать чтоб в шланг всосало, так и тут, если вы систему разгерметизировали какая вам помпа накачает.
Самый простой способ прокачать это компрессором в бак подуть заткнув горловину и второй человек чтоб лягуху давил, ну и не поленитесь поставить прозрачный шланг после фильтра если на подогрев грешите. Хотя судя по вашим заверениям мож где в цанге быстросъема подсасывает, около фильтра.[/quo
Новый гибкий шланг от топливного фильтра затянутый хомутами подключил к тнвд, обратку с новым шлангом в канистру. Так же и с входным топливным шлангом в топливный фильтр - опущен в канистру. То есть забор топлива идет сейчас из канистры через фильтр и в тнвд.
Прокачку помпа делает, так как в фильтр новый она закачивает топливо и через обратку сливает.
Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
11 дек 2015, 10:22
Rkanev
Rkanev писал(а):Доброй ночи всем!
Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
В один прекрасный день машина перестала запускаться. (Летом замечал что стартер крутит и запуск происходил на третий оборот стартер. Не нравилось, думал топливный фильтр забит, поменял, лучше не стало. )
Стартер курит отлично, но запуск не производится.
Если подключить шланг и опустить в канистру с топливом помимо фильтра топливного то запускается и работает. И если все подключить обратно, то машина запустится и будет работать. Но стоит выключить машину, все тоже самое- не запустится. Что на горячую что на холодную все равно. Фильтр поменял топливный. Помпа создает давление и выпускает воздух.
Такое ощущение, что если через канистру т топливо легче заходит в насос тнвд.
У кого есть какие мысли поделитесь пожалуйста.
Пробег 40000 км.
Диагностика неработающего авто завершена - ТНВД гонит стружку, все форсунки льют в обратку (1-10 мл. 2 -15, 3- 12, 4- 10).
Система стоит Delphi. Требуется замена ТНВД и форсунок + промывка всей топливной системы.
Ремонт буду осуществлять своими руками. Есть некоторые вопросы. может кто подкорректирует мои шаги.
1) Снятие верхней цепи ГРМ (как в теме "Замена цепи ГРМ Ha D4CB"
Замена цепи ГРМ Ha D4CB)
2) Снятие ТНВД, затем установка нового. ( в новый требуется ли залить солярку, чтобы не было сухого пуска? либо же при прокачке туда солярка поступит все равно?)
3) снятие топливной рампы (промывка-продувка)
4) промывка всех топливный шлангов
5) промывка лягушки
6) снятие - промывка топливного бака - просушка.
7) на сервисе одном сказали что надо промыть еще какой -то топливо приемник ( и для для этого придется снимать коллектор впускной - так ли это?)
8) и установка все обратно.
По поводу прописки форсунок спецы из двух сервисов сказали что не надо, что они через 500 км сами прошьются как должно, если в мозгах есть такая функция, если же ее нет, прописать может только офицал.
Что я не учел пожалуйста подскажите.
А на по следок скажу что виной служило - фильтр стоял не оригинал!!!
Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
11 дек 2015, 10:45
arival52
Прописать форсунки лучше сразу, ваши СПЕЦЫ льстят официалам.
А можно уточнить название этих двух сервисов со специалистами?
И еще пусть покажут ТОПЛИВОПРИЕМНИК где он и что это такое, если мы конечно о двигателе Гранда Е-5 говорим.
В их компетентности я бы усомнился.
Бак можно не снимать, а снять только топливо заборник предварительно слив всю солярку, за одно и заборник обслужите.
По идее стружка идет только через обратку в бак и потом через подачу в фильтр, после фильтра смысла мыть и дуть нет, да и с магистралями я бы не заморачивался, после очистки бака, даже не сливая топливо можно пройтись магнитом по дну бака в районе топивозаборника, всю остальную мелочевку соберет новый фильтр. Все это говорится для того чтоб усложнить вам процесс и по возможности предложить свои не дешевые услуги.
Будете ставить все датчики обратно с рампы и ТНВД вот их промойте, хотя может понадобится и замена датчика обратки, он зараза капризный.
А с форсунками что, ну льют можно откапиталить, сейчас и делфи чинят не плохо.
И еще посоветую вам на будущее, чтоб такого больше не было и не выкидывать сто тысяч на ветер, не жалейте купить присадку к солярке, потому как льют даже на брендовых заправках каку. Она(присадка) хоть смазывает все.
Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
11 дек 2015, 14:16
Rkanev
arival52 писал(а):Прописать форсунки лучше сразу, ваши СПЕЦЫ льстят официалам.
А можно уточнить название этих двух .......
Двигатель евро 5.
Прописать форсунки можно ли со снятой машине либо только на машине. Получится ли запустить машину и доехать на сервис и там уже прописать?
Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
11 дек 2015, 14:50
arival52
Вот "концентрат" из статейки:
Все форсунки Delphi Common Rail имеют либо индивидуальный код (C2i), либо (последние выпуски) улучшенный индивидуальный код (C3i). Код C2i представляет собой 16-значный шестнадцатеричный код, а C3i - 20- значный буквенно-цифровой код.
Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр для обеспечения оптимального КПД и калибровки блока электронного управления (ECU) под конкретную систему топливовпрыска. Эти характеристики записываются в виде кода при изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При сборке автомобиля код вводится в блок ECU.
Даже на самых современных предприятиях невозможно изготовить абсолютно одинаковые форсунки. Поскольку форсунки Common Rail работают под экстремальным давлением, самые крошечные различия в форме и размерах форсунок приводят к различиям в количестве впрыскиваемого ими топлива. А это приводит к снижению КПД двигателя и, как следствие, к снижению мощности, повышению уровня шума и дымности выхлопа.
Количество впрыскиваемого форсункой топлива пропорционально времени впрыска (импульса) и давлению в топливной магистрали. Таким образом, неточности изготовления можно компенсировать путем коррекции длительности импульса, подаваемого на каждую форсунку.
Характеристический код Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i
Каждая форсунка Delphi Common Rail, новая или отремонтированная, должна иметь бирку с соответствующим характеристическим кодом. При установке форсунки на двигатель необходимо перепрограммировать электронный блок управления, введя в него этот код. Это обеспечит надлежащую корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива.
Если этого не сделать, блок ECU будет управлять данной форсункой, используя характеристики предыдущей форсунки, а это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя.
В результате ремонта характеристики форсунки существенно изменяются. В связи с этим необходимо назначить форсунке новые коды C2i или C3i, отвечающие ее новым характеристикам. Генерирование кодов - сложный процесс, для его выполнения требуются специальное тестовое оборудование и программное обеспечение. Оборудование, необходимое для генерирования точных кодов C2i и C3i, имеется только у мастерских, авторизованных Delphi для ремонта систем Common Rail.
как нам уже понятно, прописывать форсунки необходимо для улучшенной работы мотора !
мы с вами знаем и таком факте, что процесс прописки форсунок, некоторые дизелисты считают лишним, в силу того, что меняется либо одна форсунка, либо две.
существует практика замены всего комплекта без прописки, и должен сказать довольно удачная.
так всё- таки надо или нет , прописывать форсунки?
Если вы хотите добиться оптимальных результатов работы мотора, то конечно надо.
тут вам и расход топлива на улучшение, и дымность уйдёт, и шумность мотора исчезнет.( это в том случае когда всё вышеперечисленное присутствует!)(с)
Выбор всегда за ВЛАДЕЛЬЦЕМ.
Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
16 дек 2015, 11:41
vbif
Rkanev писал(а):А на по следок скажу что виной служило - фильтр стоял не оригинал!!!
Да с Delphi нужен только оригинал. Получается как на Фордах одного не оригинального фильтра хватает, чтоб убить систему.
Надо где то прописать большими красными буквами, что на ЕВРО-5 ставить только "Оригинальный топливный фильтр".

Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
16 дек 2015, 13:39
андрей642
vbif писал(а):Rkanev писал(а):А на по следок скажу что виной служило - фильтр стоял не оригинал!!!
Да с Delphi нужен только оригинал. Получается как на Фордах одного не оригинального фильтра хватает, чтоб убить систему.
Надо где то прописать большими красными буквами, что на ЕВРО-5 ставить только "Оригинальный топливный фильтр".

Нафиг нужна такая система Delphi? Евро-4 у знакомых прошли за 300000 км на не оригинальных фильтрах! И никакой нигде стружки-это какчество Delphi. Лучше красными буквами как переделать из Евро-5 в Евро-4-чтобы надежность была как раньше....

Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
17 дек 2015, 11:51
Rkanev
Уже старексы с евро 6 идут.
А на счет фильтров - это вы правы. мой урок для других. Не ставить не оригинал на топливо в евро 5!!!
Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
17 дек 2015, 12:10
pavel igorevich
arival52 писал(а):Прописать форсунки лучше сразу, ваши СПЕЦЫ льстят официалам.
А можно уточнить название этих двух сервисов со специалистами?
И еще пусть покажут ТОПЛИВОПРИЕМНИК где он и что это такое, если мы конечно о двигателе Гранда Е-5 говорим.
В их компетентности я бы усомнился.
Бак можно не снимать, а снять только топливо заборник предварительно слив всю солярку, за одно и заборник обслужите.
По идее стружка идет только через обратку в бак и потом через подачу в фильтр, после фильтра смысла мыть и дуть нет, да и с магистралями я бы не заморачивался, после очистки бака, даже не сливая топливо можно пройтись магнитом по дну бака в районе топивозаборника, всю остальную мелочевку соберет новый фильтр. Все это говорится для того чтоб усложнить вам процесс и по возможности предложить свои не дешевые услуги.
Будете ставить все датчики обратно с рампы и ТНВД вот их промойте, хотя может понадобится и замена датчика обратки, он зараза капризный.
А с форсунками что, ну льют можно откапиталить, сейчас и делфи чинят не плохо.
И еще посоветую вам на будущее, чтоб такого больше не было и не выкидывать сто тысяч на ветер, не жалейте купить присадку к солярке, потому как льют даже на брендовых заправках каку. Она(присадка) хоть смазывает все.
Много умных слов про коды форсунок написанно. Но скажу так, можно и не прописывать. Главное правильно поставить и запустить.
Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
17 дек 2015, 19:20
arival52
arival52 писал(а):..................................
так всё- таки надо или нет , прописывать форсунки?
Если вы хотите добиться оптимальных результатов работы мотора, то конечно надо.
тут вам и расход топлива на улучшение, и дымность уйдёт, и шумность мотора исчезнет.( это в том случае когда всё вышеперечисленное присутствует!)(с)
Выбор всегда за ВЛАДЕЛЬЦЕМ.
по мне так последние слова (красным) самые главные!
Re: Не запускается через фильтр

Добавлено:
17 дек 2015, 21:07
Ленинградец
Rkanev писал(а):мой урок для других. Не ставить не оригинал на топливо в евро 5!!!
Неоригинальные топливные фильтры не рекомендуется ставить на любые коммон-рейлы, начиная от евро-3