Страница 1 из 2
Возможно-ли такое?

Добавлено:
27 июн 2015, 21:05
EVGENY VOLOKOVICH
Здравствуйте уважаемые форумчане. Моя вторая машина kia sorento-2 c двигателем D4CB своим ходом, полностью исправная, приехала в автосервис для покраски. Работники автосервиса ее сами загнали в бокс, сами перегнали в покрасочную камеру. После покраски говорят начали заводить, она завелась, троила, дымила, перегнали ее все-таки на несколько метров из покрасочной камеры и всё. Больше она не завелась.
Дефектовка выявила неработающий гидронатяжитель цепи ГРМ, загнутые клапана, рокера. гидрокомпенсаторы. Разводят руками говорят мы ничего такого не делали. Вопрос. Что такого могло случиться с машиной после покрасочной камеры. Или работники автосервиса завели машину и дали газу, холодный мотор, давление еще никакое, цепь перескакивает. Всю систему цепей, звездочки, гидронатяжители, башмаки меняли 20-30 тыс. км. и 1,5 года назад. Че хоть это было? Директор автосервиса родственник, но вот стоимость ремонта тянет на 50 тыс.. видимо придется разговаривать. Хотелось-бы иметь серьезные аргументы.
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
27 июн 2015, 21:20
Офицер
Красили с сушкой? Грели до какой температуры?
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
27 июн 2015, 21:22
EVGENY VOLOKOVICH
Красили с сушкой, грели говорят до 60 градусов.
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
27 июн 2015, 21:35
Офицер
Наверное, просто совпадение. До такой температуры машина и на солнце нагревается.
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
27 июн 2015, 21:49
EVGENY VOLOKOVICH
Да про сушку я -уж просто для точности понимания процесса написал. Меня смущает другое. Стиль езды сотрудников автосервиса на чужой машине мог привести к таким последствиям? Да кстати гидронатяжитель нерабочий на заглушенной машине. В какой момент он начинает натягивать цепь?
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
27 июн 2015, 22:12
Офицер
Есть у меня подозрение, что он (натяжитель)не работал, после недавней замены цепей. Вы же масло меняли, проблем не было?
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
27 июн 2015, 22:14
pavel igorevich
нормально мастера катаются по сервису..
им чужие проблемы не нужны
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
27 июн 2015, 22:23
EVGENY VOLOKOVICH
Натяжитель меняли 1.5 года назад вместе со всем остальным, что там есть. Проехали тысяч 20-30. Масло меняли в апреле. Масло Mobil Delvac1 10-40. Уровень в норме.
Никого обвинять не хочу, но и в совпадения не верю.
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
27 июн 2015, 22:28
Oca
Ну бывают разные совпадения.
К примеру вечером домой приедет, утром вышел, а оно не заводится.
Закончилось просто :)
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
27 июн 2015, 22:33
arival52
Нормально исправный натяжитель держит давление всегда, соответственно и цепи. Завести на "холодную" после сушки и еще летом и чтоб что то там с маслом недотянуло цепь, это ЕРУНДА!!!
Скорее всего просто так совпало, Соренто случаем на 06года выпуска? Форсунки не выбивало?
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
27 июн 2015, 22:42
EVGENY VOLOKOVICH
Sorento 2007 года, форсунки не выбивало.
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
27 июн 2015, 22:47
Леший
Может я не прав конечно,но уж извиняйте.Единственное в чем я уверен на 99% это зап части которые продают под фирмой оригинал,далеко не оригинал.В этом основная проблемма двигателей.У нас так и говорят:Сделано в Подольске.
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
27 июн 2015, 23:43
EVGENY VOLOKOVICH
Проблема c запчастями наверное имеется. Однако это ну никак это не объясняет мою ситуацию. Мне-то в первую очередь для себя надо получить ответ на вопрос - "Почему" ? Последстия устраню, а вот с причиной хотелось-бы определиться. Если я правильно понимаю на гидронатяжители цепи грм стоит обратный клапан?
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
27 июн 2015, 23:54
AJIKALLI
Евгений, одно можно сказать точно. Заведомо исправный двигатель, ни при каких условиях, в ограниченом пространстве автосервиса, "запороть" невозможно.
Давление холодного.масла как раз максимальное, за счет вязкости.
Механизм ГРМ так устроен, что при всех установленых деталях, перебросить цепь на зуб нереально.
Что касается покрасочной камеры, то в режиме сушки, максимальное время, которое там проводит машина, это 1 час. При этом прогреваются только наружные панели, все остальное массивное железо, типа агрегатов и даже топлива в баке, остается практически холодным.
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
28 июн 2015, 00:12
EVGENY VOLOKOVICH
[quote="AJIKALLI"]Евгений, одно можно сказать точно. Заведомо исправный двигатель, ни при каких условиях, в ограниченом пространстве автосервиса, "запороть" невозможно.
Вот я и пытаюсь с Вашей помощью выяснить, что там было неисправно.
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
28 июн 2015, 00:23
AJIKALLI
А как был выявлен "неработающй натяжитель цепи" ? Он прост, как грабли, и что там можат "не работать"?
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
28 июн 2015, 01:25
EVGENY VOLOKOVICH
Сейчас это выглядит так. На неработающем двигателе гидронатяжитель не натягивает распредвальную цепь.Все цепи проверили на провис-все хорошо. Первое что приходит на ум - неисправен обратный клапан гидронатяжителя. В момент пуска двигателя в автосервисе эта неисправность и например резкое нажатие на педаль газа сразу после пуска двигателя привела к проскоку цепи. Возможно по странному стечению обстоятельств этот гидронатяжитель действительно сломался в автосервисе. Может-быть обратный клапан слегка подтравливал и поскольку я за рулем каждый день это было не критично. Поправьте меня если что не так.
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
28 июн 2015, 02:03
klim67
Случай из жизни. Годков эдак 10 назад, когда работал в дилерском центре, была у нас такая история... Клиент оставил на техобслуживание и по мелочам гелендваген (мерседес такой G-класс) с V8 CDI-шным дизелем. Ну оставил и оставил, приеду, говорит, через неделю за ним, да и ладно. Машину сделали почти в этот же день и выгнали на стоянку около цеха, ожидать хозяина, на дворе лето. Приехал хозяин через неделю, приемщик за машиной пришел - заводит, а она белым паром в выхлоп херачит, и мотор "семерит" конкретно. короче, лопнула гильза толи 4го толи 8го цилиндров, клиент говорит - машина была у вас - косяк ваш, устраняйте. Попытки договорится на ответственность пополам не принесли результата, клиент был неумолим. Тогда еще мы боролись за имидж, вытягивали ремонт за свой счет, правда в Москву данные и запрос отправили (дистрибьютеру), мы жеж дилеры всешки.....
Когда машину отдали, гдето через недельку пришло сообщение из Масквы, типа не партесь ребята, у этих моторов лопнувшая гильза - рядовой случай, особенно на гелендвагенах

... ну мы и не парились...
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
28 июн 2015, 07:05
after
А гидроудар не рассматриваете, мож они при мойке воды в воздухан плеснули ненароком? Хотя на Соренто это сложно...
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
28 июн 2015, 07:12
одинокий пью
Может на скорости пытались перекатить машину? С глушенным мотором.
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
28 июн 2015, 07:52
EVGENY VOLOKOVICH
одинокий пью писал(а):Может на скорости пытались перекатить машину? С глушенным мотором.
Перекатить на скорости? Нее.
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
28 июн 2015, 07:55
arival52
одинокий пью писал(а):Может на скорости пытались перекатить машину? С глушенным мотором.
Если только трактором рвали, а смысл?, умышленно сломать? Сервис всегда ключи берет, чтоб перегнать авто, тем более малярка.

Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
28 июн 2015, 08:23
Офицер
Офицер писал(а):Есть у меня подозрение, что он (натяжитель)не работал, после недавней замены цепей. Вы же масло меняли, проблем не было?
Я не зря спрашивал....
Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
28 июн 2015, 09:29
EVGENY VOLOKOVICH
Забавная ситуация. Датчик давления поменяю однозначно. При сборке проверю давление масла, поступление масла в гидронатяжитель, ну и сейчас надо раскидать маслонасос, посмотреть че там и как.
Да и ищу живую головку. Если кто поможет буду рад.
Re: Возможно-ли такое?

Добавлено:
30 июн 2015, 01:35
bryser
klim67 писал(а):...гелендваген (мерседес такой G-класс) с V8 CDI-шным дизелем...у этих моторов лопнувшая гильза - рядовой случай, особенно на гелендвагенах

... ну мы и не парились...
А не уточнялось на каких именно Геликах лопались гильзы? На тех которые ездили или которые на площадках стояли неделями?
