Страница 1 из 1

груженый Starex, автомат на горных дорогах - нужен совет

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 09:16
est
Добрый день!

Первый раз планирую поездку на автомате в в дальнее путешествие, где будут подъёмы-спуски по горным дорогам (до километра высоты). Тем более на загруженном Старексе (7 человек + багаж).

Подскажите по вождению на АКПП - как правильно набирать высоту на затяжном уклоне? как действовать на участке крутого подъёма?

Как ехать на крутых серпантинах? На какой передаче тормозить двигателем?

BR
Николай

Re: груженый Starex, автомат на горных дорогах - нужен совет

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 20:07
бродяга
если вы имеете ввиду серпантин асфальтный типа сочинского, то на «D» автомат сам определит какую надо передачу,а если куда по щебню то исходя из ситуации

Re: груженый Starex, автомат на горных дорогах - нужен совет

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 20:38
est
бродяга писал(а):если вы имеете ввиду серпантин асфальтный типа сочинского, то на «D» автомат сам определит какую надо передачу,а если куда по щебню то исходя из ситуации


Норвегия, конкретно вот такие серпантины, вторая фотка сверху:
http://avtoturistu.ru/blog/otchety/4662.html

Re: груженый Starex, автомат на горных дорогах - нужен совет

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 20:53
бродяга
Нормальная асфальтная дорога,не чего страшного,на гранде у вас тип троник если вам удобно можете на нем ехать

Re: груженый Starex, автомат на горных дорогах - нужен совет

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 20:58
est
спасибо, успокоили. )
а на спуске, для торможения двигателем, тоже D ? или пониженные устанавливать ?

Grand Starex 2009г. выпуска, родной пробег 120тыс

Re: груженый Starex, автомат на горных дорогах - нужен совет

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 21:11
бродяга
Можно пониженную,смотря какой спуск,но там все на д пройдете

Re: груженый Starex, автомат на горных дорогах - нужен совет

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 22:34
bryser
est писал(а):...как правильно набирать высоту на затяжном уклоне?...

Взлететь собрался? xm

Re: груженый Starex, автомат на горных дорогах - нужен совет

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 23:33
est
гыгыгы ))

Re: груженый Starex, автомат на горных дорогах - нужен совет

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 23:47
455651
Только из поездок вернулся - на спусках автомат в положении "2" (до 60 км/ч), на крутых спусках - "L" (до 30 км/ч), в противном случае перегрев тормозов: что тапкой, что ручником - как после брода: педаль давишь, а тормозов практически нет...

Re: груженый Starex, автомат на горных дорогах - нужен совет

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 21:25
Kerkovladim123
est писал(а):Добрый день!

Первый раз планирую поездку на автомате в в дальнее путешествие, где будут подъёмы-спуски по горным дорогам (до километра высоты). Тем более на загруженном Старексе (7 человек + багаж).

Подскажите по вождению на АКПП - как правильно набирать высоту на затяжном уклоне? как действовать на участке крутого подъёма?

Как ехать на крутых серпантинах? На какой передаче тормозить двигателем?

BR
Николай

Я в горах почти всегда пользуюсь ручным режимом.На серпантинах режим движения рваный и в автоматическом режиме коробка норовит постоянно переключатся.А это не совсем хорошо.Ставлю 3 передачу и стараюсь держать обороты чуть более обычных.Где-то 2500-3000.
На спусках же торможение двигателем реально помогает только на 1 передаче.

Re: груженый Starex, автомат на горных дорогах - нужен совет

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 08:57
Edelveis
Только что ездил в Архыз через перевал Гум-Баши. На спусках - торможение двигателем на 2 передаче (типтроник). Перед крутым поворотом немного притормаживал тормозами. На подъем отрабатывал автомат. Навыки приобретаются быстро, если есть опыт вождения в горах. Типтроник реально помог сберечь тормоза )))

Re: груженый Starex, автомат на горных дорогах - нужен совет

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 22:03
AJIKALLI
Кхм... перед поездкой в горы, стоит почистить радиатор АКПП.

Re: груженый Starex, автомат на горных дорогах - нужен совет

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 11:30
est
Вернулся из путешествия по фьордам и горам Норвегии. Машинка не подвела, хотя и вынесла немало - практически в "автономе" съездили.
Спасибо за советы, на спуске 3 и 2 передачи в ручном режиме рулят)