Страница 3 из 5

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 13:30
diverok
я уже тоже использую, спасибо))

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 14:30
bryser
diverok писал(а):2841B6 — EMISSION REGULATION - EURO 4
я так понимаю что нет здесь сажевого??? а можно ли лить масло которое АСЕА С3 (для сажевого) или не стоит??

Можно.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 12:02
ГОР
че то я ваще ниче не понял. В теме масла выяснили, что - D.P.F означает отсутствие сажевого.
В моём ВИНе пишется
ENGINE OIL
0520000611 6 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
7.4 DIESEL - DIESEL
S 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
S 2841M8 EMISSION REGULATION - DOM EURO 5

и тут же,по Вашим заверениям, последняя строка утверждает наличие сажевого.
Быть или не быть?

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 12:14
arival52
В теме масло выяснилось что на авто 09 г\в нет надобности лить МАСЛО для автомобилей с DPF которые начали выпускать с начала 12г!!! --
не более!!!
S 2841M8 EMISSION REGULATION - DOM EURO 5 -- означает НАЛИЧИЕ DPF и выпуск авто с начала 2012г. good2

0520000611 по этому коду какое масло выходит???
Скриншот 11-03-2017 121602.png
вот это!!! только в литрушке - так что зачем воду мутить.
вот это написано для чего:
TCI / -DPF - DIESEL
SOHC - TCI > DIESEL это чтоб понятней!

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 12:20
ГОР
arival52 писал(а): так что зачем воду мутить.

как зачем? авто 14 года,что предполагает наличие сажевого, а производитель пишет в ВИНе, что масло обычное.
Как тут не намутить, ведь масла СН4 и С3 не одно и тоже?
и по этому коду выходит масло LS

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 12:31
arival52
Производитель пишет универсально в данном случае!
Для ВАШЕГО авто однозначно масло для DPF и классом не ниже по АСЕА -- С3 или по АPI -- CI
Все есть на форуме в "выборе масла"

вообще про масло написал вот этому человеку -- Павел82
у него нет сажевого а масло он хотел лить DPF вместо LS!!!

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 12:34
Serj
Вполне возможно, что Premium LS Diesel уже подходит к сажевикам изначально....

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 12:57
ГОР
arival52 писал(а):вообще про масло написал вот этому человеку..

Serj писал(а):Вполне возможно, что Premium LS Diesel уже подходит к сажевикам изначально....


-в ВИНе то одинаковая инфа, в связи с чем в моих рядах и пошла неувязка.
- мож и так, покопаюсь.
Лады,спасибо всем,пока отстану с этим вопросом от Вас, по приходу загоню авто в "автопару",надеюсь там меня тыкнут носом в наличие/отсутствие сажевого, а то на СТО,где смотрелось днище при покупке, как то не нашлось человека,который бы ответил на данный вопрос.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 13:02
wrag
А если написано2841B7 EMISSION REGULATION - EURO 5 фильтр есть?

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 13:17
Serj

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 13:26
ГОР
он наверно имеет ввиду без слова "DOM"

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 21:39
драйвер
trenya79 писал(а):Лошадей хватает. Чип это так к слову. ЕГР у меня не такой как у вас ибо движок евро5 поэтому не знаю как он глушится. И все это я не собрался делать а хотел услышать мнение спецов. А сажевый меня пугает вернее не он а что он может забиться сажей от качества нашего топлива в самый неподходящий момент. Спасибо за подробный и внятный ответ.

Боитесь правильно - сажевый фильтр на нашем поганом топливе протянет максимум 70 тыс. км. Проблема решается приблизительно так: вырезается сажевый фильтр из "банки", после чего сваркой "банку" заваривают, стоит это где то в р-не 5000 руб, затем за дополнительную плату прошивают мозги, мне это удовольствие год назад обошлось в 10000 руб. - в эту же стоимость входит диагностика, т.е. проверяют по приборке исправно ли работает ЕГР на предмет надо его глушить или пусть поживёт (я например глушить не стал, зачем, работает и пусть себе работает), кроме того проверяют следует ли менять гофру и вырезать катализатор. В данном процессе самое главное найти толкового "прошивальщика" мозгов, иначе потом будут проблемы, беруться прошивать многие, да мало у кого это получается, мне с "прошивальщиком" повезло, надеюсь повезёт и вам. Удачи.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 21:57
larinVasili
у тебя встроен электропрожиг когда из за смолы давление на выхлоп превысит он сам включится и все выжгет на крайняк просверли соты покупать сажевый облезеш я на старексе ежу 4года пробег 510тысяч

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 11:15
Старый
Масса машин Евро-5 с пробегами от 160000 до 300000. Сажевый фильтр абсолютно работоспособен. Никаких проблем. Утверждения о том, что сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ....

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 08:58
драйвер
Старый писал(а):Масса машин Евро-5 с пробегами от 160000 до 300000. Сажевый фильтр абсолютно работоспособен. Никаких проблем. Утверждения о том, что сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ....

Это извините кому как повезёт... мой приказал долго жить на 70000 пробега, при вскрытии его спецы обнаружили, что все соты фильтра забиты чёрной "смолой",впрочем видно это было не вооружённым взглядом, жалко что я тогда фотку не сделал в подтверждение своих слов, сейчас спора не было бы.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 12:07
Старый
А спора и нет. Если это случилось на конкретной машине, то это вовсе не означает, что это системная проблема на всех машинах. Вот и все.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 13:27
драйвер
....а раз так, то не следует так категорично утверждать, что "НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ..." дабы не вводить людей в заблуждение.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 13:48
Старый
драйвер писал(а):....а раз так, то не следует так категорично утверждать, что "НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ..." дабы не вводить людей в заблуждение.

Как раз в заблуждение вводит ваша фраза. Ходят сажевые и ходят хорошо. Проблема нарисовалась на вашей машине. Следовательно, что-то не сложилось именно на ней. И делать вывод на этом основании, что сажевый ходит 70тыс. неправильно. Вот об этом и написал. Нет такой системной проблемы у этих машин.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 14:19
драйвер
Может Вы еще скажите, что и форсунки которые на моей машине накрылись через 50 тыс.км. пробега, то же особенность только моего ГС 2014 г.в., а у всех остальных они ездят по 150 тыс. без проблем или как? Если кто то миную ваш сервис едет в другой когда скажем у него накрывается сажевый фильтр, то это совсем не означает, что на 1000 ГС только у меня так рано фильтр приказал долго жить. По этой причине позвольте с вами не согласиться, откуда Вы вообще взяли такую статистику? Скажу Вам более, там где мне сажевый фильтр миняли, приехоло еще два таких жеГс, у одного он накрылся на 100 тыс. пробега, а у другого пробег не знаю, но ГС был у него 2013 г.в., а приехал он, поскольку неудачно ему прошили в другом сервисе. Посему поспешных выводов, что якобы сажевые фильтры на ГС ездят без проблем по 160 тыс.км. я бы делать не спешил.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 14:47
Старый
Дорогой друг. Если у четырех подряд ГС произошел прокол колеса, то это проблема с резиной? Вы видели аж целых три машины с такой проблемой? А вы уверены, что она у них была или люди попросту приехали удалять сажевый начитавшись ужасов? Я вижу их достаточное кол-во и могу совершенно точно сказать, что такой проблемы не существует. Это имеет отношение только к сугубо индивидуальной эксплуатации...
Да, по поводу форсунок. Возможно удивлю, но ресурс форсунок на Евро-5 тоже индивидуален.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 16:00
Zёma
драйвер писал(а):Может Вы еще скажите, что и форсунки которые на моей машине накрылись через 50 тыс.км. пробега, то же особенность только моего ГС 2014 г.в., а у всех остальных они ездят по 150 тыс. без проблем или как? Если кто то миную ваш сервис едет в другой когда скажем у него накрывается сажевый фильтр, то это совсем не означает, что на 1000 ГС только у меня так рано фильтр приказал долго жить. По этой причине позвольте с вами не согласиться, откуда Вы вообще взяли такую статистику? Скажу Вам более, там где мне сажевый фильтр миняли, приехоло еще два таких жеГс, у одного он накрылся на 100 тыс. пробега, а у другого пробег не знаю, но ГС был у него 2013 г.в., а приехал он, поскольку неудачно ему прошили в другом сервисе. Посему поспешных выводов, что якобы сажевые фильтры на ГС ездят без проблем по 160 тыс.км. я бы делать не спешил.

Пробег 76 тысяч, всё родное. Даже никаких намёков нет на кончину форсов или сажевика, ттт- три раза.
Сажевик регенерирую на каждом ТО с помощью сканера, ну и на трассе конечно, уже сам, когда дальняк. Масло исключительно оригинал DPF, C3, смена каждые 7,5 тыс. км. Заправки исключительно лукойл -80% и ГПН -20%.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 16:33
sergeykarev57
На каком ДТ ездить , такой будет и результат работы как форсунок , так и сажевого . Люди жалуются , что дт с газовым конденсатом
убивает всю топливную даже до 70 т.км . На вскидку не вспомню , где то в Якутии автор находится .

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 21:45
драйвер
Zёma писал(а):Пробег 76 тысяч, всё родное. Даже никаких намёков нет на кончину форсов или сажевика, ттт- три раза.
Сажевик регенерирую на каждом ТО с помощью сканера, ну и на трассе конечно, уже сам, когда дальняк. Масло исключительно оригинал DPF, C3, смена каждые 7,5 тыс. км. Заправки исключительно лукойл -80% и ГПН -20%.

.. и что?,масло я меняю чаще, чем Вы, через 7 тыс. пробега, лью аналогичное вашему и т.д. ...Вам просто пока повезло больше нежели мне и ряду других товарищей, радуйтесь .. поэтому я и написал, читайте внимательней: "..кому как повезёт.." .
Может кому это не шибко понравиться, однако считаю, что не следует в категоричной форме заявлять, что сажевый накрывается (впрочем как и форсы) типа только после 160 тыс. км. пробега и никак иначе, тем более когда тому есть и другие печальные примеры. Сажевый фильтр поверьте вырезал только один раз, но когда в этот день приехали в этот же сервис таких же как я ещё двое (видимо "случайно") с той же проблемой, и на своих сажевых они уж точно далеко не 160 тыс. км.отмахали. И назвать после этого, то что сажевый фильтр и 100 тыс. км. не проехал у этих людей как и у меня случайностью знаетили язык как то не поворачивается. Впрочем никого и не в чём переубеждать здесь не собираюсь, поделился лишь в данной ветки своим горьким опытом. poka

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:00
Ленинградец
драйвер писал(а):Может кому это не шибко понравиться, однако считаю, что не следует в категоричной форме заявлять, что сажевый накрывается (впрочем как и форсы) типа только после 160 тыс. км. пробега и никак иначе

Смотри, Сергей написал вот это дословно:
Старый писал(а):Масса машин Евро-5 с пробегами от 160000 до 300000. Сажевый фильтр абсолютно работоспособен. Никаких проблем. Утверждения о том, что сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ....

Где- то в этом сообщении есть информация о том, что сажевик накрывается после 160 тысяч и никак иначе? Нет. Есть информация о том, что к Сергею приезжали машины с указанными пробегами, и сажевый фильтр на них был исправен
Категоричность - она скорее здесь:
драйвер писал(а):Боитесь правильно - сажевый фильтр на нашем поганом топливе протянет максимум 70 тыс. км.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:28
драйвер
Вообщето я имел ввиду эту фразу Сергея: "... сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ...." - Вы не находите, что это весьма категоричное высказывание? Утверждаю, на своём личном опыте, что это не так, поверьте мне это то же не понравилось, на ветер выкидывать 15 тыс.руб. Ещё раз хочу отметить, что поделился здесь своим личным опытом, ну а если кому то это не понравилось, то уж извиняйте...для меня closed