Страница 1 из 4
Замена топливного фильтра

Добавлено:
01 ноя 2010, 17:54
dimson77
Добрый день! хотел поинтересоваться, а снимал ли кто САМ топливный фильтр для его замены?
Хочется поменять топливный фильтр перед зимой. Возникает вопрос, требуется ли прокачка системы после его замены?
Если да то где находится тот насосик которым это можно сделать?
И может быть там есть какие-то еще нюансы?
Подскажите!!!ПЛИЗ.....
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
01 ноя 2010, 20:14
Sерега
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
01 ноя 2010, 20:56
лексей
Попробуем заполнить: Гранд Старекс, 2008, двиг. D4CB.
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
01 ноя 2010, 20:57
пашик
тут вроде специализированный форум... я тоже присоединяюсь к вопросу
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
01 ноя 2010, 22:18
ndmitry
Мы раньше разбирали этот вопрос, правда для машин в предыдущих кузовах (не в Грандах), но тоже с двигателями CRDI. Ничего сложного там быть не должо, сложно только с доступом к фильтру. У вас, как я понимаю, он тоже с левой стороны (если смотреть с места водителя) за аккумулятором. Далее следуют фотки фильтра и описание съёма/замены. У вас может что-то отличается, но не принципиально... P,S. Спасибо пользователю
shifft с другого ресурса, где мы это обсуждали. Фото принадлежат ему.
Основная проблема - снять фильтр. Вообще, меняется не весь фильтр, а выкручивается из корпуса фильтрующий элемент (кассета) и из которого, в свою очередь, выкручивается датчик воды (чтобы вкрутить в новый фильтр). Для стравливания давления перед съёмом, и для стравливания воздуха "лягушкой" после установки, на фильтре есть штуцер с пластиковой крышкой/клапаном/заглушкой (фото 1.). Покрутите аккуратно и поймёте.
На прежних машинах удобно было его снимать только после того, как снят аккумулятор или (и) расшительный бачёк ОЖ. Разумеется, нужно так же отсоединить все патрубки (это не сложно) и разъёмы проводов. Не на Грандах удобно было снимать весь фильтр в сборе с кронштейном (2 болта, кажется на 12). Так проще открутить фильтрующий элемент, чем пытаться его выкрутить на месте). Не на грандах откручиванию фильтрующего элемента мешает как само неудобное расположение фильтра, так и малое расстояние от вкрученного в него датчика до панели крыла кузова (см. 2 фото).
top_filtr.gif
top_filtr2.gif
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
03 ноя 2010, 12:59
dimson77
Мотор у меня 2,5 CRDi D4CB 2009г.
А как быть после того как заменю сам фильтрующий элемент? Ведь в системе воздух, его надо наверно как-то прокачать? Или насос-форсунки сами это сделают?А?
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
03 ноя 2010, 16:45
Brender
покачать "лягушку" при снятом отходящем патрубке пока топливо не польётся ... долго покачать. если не помогает ... то, одеть патрубок и пробовать при заведенном движке. мне так делали.
после смены фильтра минут 15 движок может скакать и обороты прыгать эт нормально. воздух прокачивается ....
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
03 ноя 2010, 17:35
ndmitry
dimson77 писал(а): А как быть после того как заменю сам фильтрующий элемент? Ведь в системе воздух, его надо наверно как-то прокачать?
Так я же специально упомянул:
ndmitry писал(а): Для стравливания давления перед съёмом, и для стравливания воздуха "лягушкой" после установки, на фильтре есть штуцер с пластиковой крышкой/клапаном/заглушкой (фото 1.).
Когда всё установите, жамкайте на лягуху, а чтобы фильтр легче наполнялся освобождаясь от воздуха, откройте заглушку штуцера и качайте лягушкой, пока не потечёт топливо без пузырей воздуха. Но весь воздух так всё равно не выйдет, поэтому заводите двигатель и подождите, пока движок сам не выгонит до конца воздух.
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
03 ноя 2010, 17:38
Klopius
ndmitry писал(а):....заводите двигатель и подождите, пока движок сам не выгонит до конца воздух.
И обороты побольше, чем холостые, раза в два!

Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
03 ноя 2010, 19:11
АЛЕКСАНДР1656
Я прежде чем прокачивать,надел шланг на стравливающий штуцер и вывел его за крыло,что-бы не облить всё солярой. Качать там неудобно и я через этот шланг/хлебнув при этом солярки/заполнил фильтр. После немного качнул ручной помпой.Движок сразу начал работать без перебоев.
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
06 ноя 2010, 21:54
dimson77
Всем привет! Фильтр заменил! Всем спасибо за помощь. У меня на старексе 09г. нет патрубка с клапаном, он заменен на винт с резиновым уплотнителем. Было трудно снять фишки, а в целом все достаточно просто...........

Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
19 ноя 2010, 12:30
GS-Rex
выкладываю пошаговую инструкцию...с английским думаю все справятся...

Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
05 июн 2011, 02:44
integralisaa1
Спасибо за инструкцию, поменял вчера топливный фильтр. Действительно, основная проблема тяжелая доступность, отсоединив все шланги и контакты и сняв целиком фильтр легко заменил фильтрующий элемент) Стравил давление лягушкой, по окончанию все процедуры попытался завести машину, в первый раз проработав чуть меньше 2х секунд она заглохла,после пробовал завести раз 5ть.. все без успешно, стартер крутит и все... потом решил покачать педальку газа в момент работы стартера и машинка завелась=)
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
06 июн 2011, 10:19
Idolo
а на бензине 2.4L он где находится?
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
06 июн 2011, 10:57
АЛЕКСАНДР1656
integralisaa1 писал(а):... потом решил покачать педальку газа в момент работы стартера и машинка завелась=)
Это помогает на карбюраторном двигателе.
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
06 июн 2011, 12:38
Courchevel
Добрый день!
Мне фильтр меняли на сервисе. Так вот, если до замены фильтра двигатель заводился буквально со второй секунды, то после замены фильтра приходится крутить по 5-10 секунд, а бывает, что и совсем не заводится! Приходится подкачивать "лягушкой"...
Что предъявить горе-мастерам?

Воздух не стравили из системы или что-то еще?
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
06 июн 2011, 13:32
ndmitry
Как вариант - где-то образовался подсос воздуха, нарушена герметичность (шланги, хомуты или неплотно закрученный сменный картридж). Искать, устранять, закручивать...
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
09 июн 2011, 20:39
integralisaa1
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):integralisaa1 писал(а):... потом решил покачать педальку газа в момент работы стартера и машинка завелась=)
Это помогает на карбюраторном двигателе.
Не спорю, у самого имеется газель карбюраторная, я сам испугался когда без успешно раз 5ть пытаться завезти своего гранда, пока не качнул педалькой газа, машина как заводилась с 1-2го оборота до замены, так и заводится 1-2 оборота после замены.
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
09 июн 2011, 21:03
АЛЕКСАНДР1656
Возможно за пять попыток заполнился топливом фильтр.
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
10 июн 2011, 23:20
integralisaa1
=) фильтр я прокачал так чтобы из стравливающей трубки лилось топливо без пузырьков
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
19 июн 2011, 09:41
CVB
Courchevel писал(а):Добрый день!
Мне фильтр меняли на сервисе. Так вот, если до замены фильтра двигатель заводился буквально со второй секунды, то после замены фильтра приходится крутить по 5-10 секунд, а бывает, что и совсем не заводится! Приходится подкачивать "лягушкой"...
Что предъявить горе-мастерам?

Воздух не стравили из системы или что-то еще?
У меня вот так было.
Заводится и глохнет... а теперь еще и не тянет
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
25 июн 2011, 12:06
АНДРЕЙ46
Сегодня заменил топливный фильтр. Признаки нехватки топлива появились. При разгоне, когда обороты поднимались выше 3000 разгон становился вялым и из под капота становилось слышно как работает топливный насос. Похоже на швейную машинку. Сразу заменил фильтр. Всё встало на свои места. Фильтр прошёл 20306км.
Фото-0235.jpg
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
25 июн 2011, 12:24
ndmitry
страшненькое зрелище ещё раз подтверждающее мои размышления о сроках замены в ветке по машинам первого поколения:
топливный фильтр Хуже всего то, что пренебрегая рекомендациям о сокращении сроков замены фильтра в наших условиях, меняют его или через 30 000 по мануалам или, вообще, когда появляются симптомы проблем. Видимо, по старинке люди думают, что как в случае со старыми дизелями - "забился, прочихается после замены, выгонит всю грязь, что попала и поедет дальше..." Фиг. Это оптимизм доведённый до абсурда. В большинстве случаев, если дерь.. попало в топливную CRDI, то оно уже нанесло ей вред, сильно износило или сократило её ресурс, а в некоторых случаях убило. Слишком тонко там всё устроено (допуски-зазоры-отверстия диаметром чуть ли не с человеческий волос), а давление слишком чудовищно, по сравнению с обычным кулачковым ТНВД, чтобы не нанести вред и не разрушить грязью детали. Ещё раз рекомендую менять фильтра чаще, а не на слух работы двигателя или при потере мощности. Иначе уже может быть "поздно пить боржоми...".
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
25 июн 2011, 14:03
АЛЕКСАНДР1656
Заправляю на разных заправках.Меняю через 10тыс.Всегда отстаиваю и добавляю немного масла.После вскрытия фильтр довольно чистый,фото почему-то не вставляются.Вчера заправлял на ЛУКОЙЛе,и неделю назад на этой же колонке.Заметил что соляра разная по цвету,вчера была зеленее.(Не глюк).
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
04 сен 2011, 09:02
dim73
Товарищи, подскажите по замене фильтра: У меня на фильтре в место трубки со съёмной заглушкой для прокачки и удаления воздуха стоит вот такая заглушка(см. фото). Как быть при замене, откручивать её и удалять воздух? СПАСИБО.