Ded-86 писал(а):DeniSKA писал(а):bryser писал(а):DeniSKA писал(а):...что еще нужно что бы снять и поставить?
Инструмент для очистки посадочного места под медную шайбу форсы.
фрезу или сверло?Диаметр 18-19...а конкретно. Может отверткой с тряпкой?
Можно, именно так и делал. Еще очистителем карбюратора брызнуть, чтобы вся гадость легче оттиралась
короче начал я это дело с снятием разъема ,откручиванием топливной трубки,болта на подковке,отсоединил верхний патрубок...и никак,начал откручивать гайку которая на самой форсунке с верху как накидная(на 28),все же интересно,открутил посмотрел ,так кокой то пропелер маленький,нахрен завернул все обратно....теперь сижу и думаю как завести своего гриню,не заводится.Скорее всего воздух попал в форсунку...Лучше бы не лазил
....сходил,снял шланг с обратки,погонял...не заводится...по пробовал открутил гайку с топливной трубки которая на форсе...погонял....не заводится...может нельзя откручивать было эту гайку которая накидная на самой форсе..размер ее по моему на 28...
о общем снял я форсунку,почистил,поменял медное колечко и резиновое с болтом,старое кольцо вроде норм было...поставил все обратно...заводить начал,вроде схватила и опять не заводится....я в расстройстве,по моему и аккумулятор посадил...на хрен я полез туда ...хороших дизелистов у нас тут нет...вот стоит теперь у дома...подскажите