Страница 1 из 2

Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 19:42
nfsfan2000
Всем привет!
Поменяли колодки на гранде после чего наблюдается следующий косяк. Педаль становится жесткой примерно на третий нажим. То есть первый проходит нормально, второй уже жесче, а на третий педаль становится совсем жесткой. Думали проблема в вакуумнике, поменяли - результата ноль. Посоветуйте, что еще может быть.
Машина дизель, АКПП.

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 22:32
Madness
Какие колодки? В смысле: зад - перед?

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 23:04
hosemarkus
Шапка темы прямо противоположна содержимому, я не прав?
прокачать систему от воздуха или проверить подвижность (закисшесть) исполнительных частей, имхо
все зависит от тонкостей в слове "поменяли"

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 23:34
Madness
Там у топика вообще неразбериха. Какие колодки, сразу давай вакуумный менять. В профиле вообще Accent) Может они тупо колодки не развели задние - что скорее всего.

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 11:59
nfsfan2000
Madness писал(а):Какие колодки? В смысле: зад - перед?

Только перед. Зад не трогали.

hosemarkus писал(а):Шапка темы прямо противоположна содержимому, я не прав?
прокачать систему от воздуха или проверить подвижность (закисшесть) исполнительных частей, имхо
все зависит от тонкостей в слове "поменяли"

Не прав. Я может быть не совсем понятно выразился. Есть три вида вида жесткости:
1. Нет жидкости/воздух в системе - педаль проваливается.
2. Тормоза исправны, двигатель включен - педаль нажимается легко.
3. Выключен двигатель/неисправен вакуумник - жесткая педаль.

Так вот. Сначала мы имеем п.2, а на третий нажим п.3. Вот так. Поэтому и подумали, что вакуумник. И поменяли его. Проблема осталась. Вот так.

Madness писал(а):Там у топика вообще неразбериха. Какие колодки, сразу давай вакуумный менять. В профиле вообще Accent) Может они тупо колодки не развели задние - что скорее всего.
Да мало ли, что там в профиле написано) У меня Ceed уже. Акцент тоже остался, он у жены теперь. А проблема у нас с грандом - гранд у тестя. Вот так вот)) Про задние колодки см. выше)

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 12:21
Madness
Новые поля в профиле
Это к ответу "на мало ли что там в профиле". Мы тут не можем гадать какой у вас автомобиль, год и т.д. Какой вопрос - такой ответ) poctenie

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 13:20
nfsfan2000
Да там кагбэ в первом сообщении написано, что речь о гранде дизель акпп, да и ветка форума о гранде вроде. Год только не указал - 2009.

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 13:28
Madness
Я читал - что это Гранд. Я бы на вашем месте написал, год, пробег, задние дисковые или барабашки и т.д, что делали конкретно и т.д. - тогда шансы на помощь и определение неисправности возрастают.

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 14:42
чур
". Я может быть не совсем понятно выразился. Есть три вида вида жесткости:
1. Нет жидкости/воздух в системе - педаль проваливается.
2. Тормоза исправны, двигатель включен - педаль нажимается легко.
3. Выключен двигатель/неисправен вакуумник - жесткая педаль.

Так вот. Сначала мы имеем п.2, а на третий нажим п.3. Вот так."

Вы и второй раз непонятно выразились. Двигатель заглушен, нажимаем на педаль, два раза мягкая, а на третий раз жесткая. Так у всех. Двигатель работает, нажимаем на педаль, два раза мягкая, на третий раз жеская ( все зазоры выбраны, а жидкость не сжимается). Вы зря меняли вакуумный насос. У Вас исправная тормозная система..

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 18:09
nfsfan2000
Ну на заглушенном понятно дело, что так и должно быть. Дело в том, что на включенном так. Зазоры тут ни при чем: педаль становится жесткой в самом верху, машина при этом тормозит, но надо нажимать с приличным усилием.

И это, мы меняли усилитель тормозов, а не вакуумный насос.

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 18:35
arival52
Усилитель без вакуума не работает. А жесткая педаль говорит о том что неисправность именно в помощнике(усилителе).

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 18:40
nfsfan2000
Пардон. Еще раз. Усилитель поменян на новый, он неисправным быть не должен. Может быть такое, что насос не успевает вакуум создавать?

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 18:53
arival52
Я умею читать, а вы?? Еще раз -- вакуум есть(система герметична)??

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 14:15
nfsfan2000
Ну если усилителем называть всю связку насос, шланги, усилитель, то умею)))

Шланг если с вакуумного усилителя снимать, и затыкать пальцем, то чувствуется, что сосет, т.е. насос работает. Вопрос только насколько хорошо. Как можно еще вакуум проверить?

два с половиной месяца спустя

В общем, починили недавно.
Дело было в вакуумном насосе, после его замены все стало работать нормально.

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 18:24
AJIKALLI
nfsfan2000 писал(а):В общем, починили недавно. Дело было в вакуумном насосе, после его замены все стало работать нормально.

Турбина тоже? Управление давлением наддува завязано на вакуумный насос.


ЗЫ. Спасибо, что отписался о решении проблемы. А то обычно набросят на вентилятор и в тину...

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 10:35
Григорий030
Вот и я вступаю в эти ряды ЖЕСТКОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА. Началось всё с прошлого года, когда ездил в Ставрополь менять клапанную крышку. В ходе диагностики сказали что ДМРВ нужно прочистить, я не отказался - прочистили. Сделали опять диагностику все показатели были в норме, отклонения минимальны. Выехал я домой, по пути остановился на заправке, залил полный бак, только трогаться и понимаю что педаль тормоза еле наживается, постарался еще раз и еще, безуспешно педаль была дубовая. Остановился, позвонил тем кто занимался заменой клапанной крышки, рассказал свою проблему, они сказали что может только отошел шланг от вакуумника - и то вряд ли они его не трогали. Пока смотрел на все шланги и подтёки - которых я не обнаружил, сел за руль нажал на тормоз и чудеса тормоз нажимается как положено - без усилий. Доехал до дому, тормоза больше не давали о себе знать с плохой стороны. Ну тормоза всё таки это главное поехал к местным мастерам спросить что за чудеса такие - ответ был один менять надо вакуумный насос и усилитель. Диагноз поставить кто из них неисправен не в силах. Потом спустя месяц на парковке опять тормоза были дубовыми, но через несколько нажатий на педаль с очень сильным усилием машина всё таки останавливалась. Вот спустя уже месяца три сейчас еле доехал до дому, педаль дубовая. Жидкость тормозная почти на максимуме - за два года эксплуатации ни разу не доливал. Колодки тормозные передние менял месяц назад, и задние месяца три назад - фирма HI-Q.

Как можно сделать диагностику неисправности?

Так почитав еще форум нашел такое: прокачать тормоза 5-6 раз, зафиксировать в среднем положении и запустить двигатель. Педаль должна уйти в пол - тогда вакуумный насос рабочий. Сделал так педаль ушла не сразу и тормоза стали нормальными...опять стечение обстоятельств? с тормозами шутить не хотелось бы, как найти неисправность?

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 19:29
AJIKALLI
Я бы заменил насос, чето в нем дурит. При замене крышки он не затрагивается, хотя все зависит от таланта исполнителей.

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 08:42
Григорий030
ребята помогите по моему ВИНу не бьется ни одна деталь(как мне сказали в трёх магазинах)- KMJWAH7JP8U007097, подскажите каталожный номер вакуумного насоса - а то предлагают либо за 6000 т.р. или за 15000т.р.

ну да простите в торопях написал не подумав sorry 6 т.р. или 15 т.р fhank

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 11:35
hosemarkus
Григорий030 писал(а):ребята помогите по моему ВИНу не бьется ни одна деталь(как мне сказали в трёх магазинах)- KMJWAH7JP8U007097, подскажите каталожный номер вакуумного насоса - а то предлагают либо за 6000 т.р. или за 15000т.р.

прекрасно бьется, особенно тут Нужен оригинальный номер запчасти
288104A402 изначальный, 288104A800 - заводская замена....

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 12:42
AJIKALLI
Григорий030 писал(а):ребята помогите по моему ВИНу не бьется ни одна деталь(как мне сказали в трёх магазинах)- KMJWAH7JP8U007097, подскажите каталожный номер вакуумного насоса - а то предлагают либо за 6000 т.р. или за 15000т.р.

За 6000т.р к вакуумному насосу должен быть прикручен Мультивен 4motion новый в максималке. На 15млн у меня даже фантазии нехватает ))))))

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 14:43
Григорий030
hosemarkus писал(а):
Григорий030 писал(а):ребята помогите по моему ВИНу не бьется ни одна деталь(как мне сказали в трёх магазинах)- KMJWAH7JP8U007097, подскажите каталожный номер вакуумного насоса - а то предлагают либо за 6000 т.р. или за 15000т.р.

прекрасно бьется, особенно тут Нужен оригинальный номер запчасти
288104A402 изначальный, 288104A800 - заводская замена....


а что значит заводская замена? мне уже меняли его получается? лучше укажите какой именно брать, а то как-то я в панике без тормозов тяжело pechal

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 15:22
AJIKALLI
Григорий030 писал(а):а что значит заводская замена? мне уже меняли его получается?..l

Не получается. Заводская замена номера означает только то, что старая деталь больше не выпускается, а новая точно такаяже, но "с перламутровыми пуговицами". Причем не факт, что с перламутровыми лучше.
Брать лучше актуальный номер.

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 23:26
Григорий030
забросил проблему так как исчезла после написания, но опять появилась и не уходит. Скажите пожалуйста как проверить рабочее давление "всасывания" вакуумного насоса? педаль дубовая уже третий день.
На большой скорости (от 70-140 км в час) педаль тормоза откликивается нормально, машина тормозит, ход педали тормоза не затрудняется при его нажатии. А вот на малой скорости в городской езде до 60 км в час, педаль становится дубовая, и меняется звук выхлопа как буд-то ему что-то мешает выйти из трубы (ну это по ощущениям может я неправильно его описываю).
Снял шланг идущий от вакуума к насосу, продул воздух проходит свободно, в обратку не дает клапан (вроде так должно быть). С трубки насоса воздух втягивается ( но вот как определить с достаточной ли силой?). Когда педаль становилась кратковременно отзывчивой и не "дубовой", снимал быстро этот шланг и проверил опять насос, вроде бы так же. В одной СТО сказали что начинает "троить" двигатель при неисправном вакууме всегда, а так у меня не слышно "троения" но слышно отчетливо посторонний шум в выхлопе, сказали что однозначно вакуум. Вот я и задумался над тем, что именно у меня вызывает проблемы в тормозной системе.
Тормозную жидкость сменили, прокачали, направляющие суппортов тоже смазали, колодки поставил новые тыщ 5 назад (HI-Q).
Протечек тормозной жидкости нигде не наблюдается, за эксплуатацию в течении 2 лет ни разу не доливал ее, и всегда уровень стоял на МАКСИМУМе.

и если не трудно напишите номер вакуума на мой гранд fhank

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 21:57
AJIKALLI
" в одной СТО сказали...." Спасибо, поржал :-)
Откуда таких дебилов выскребают? Они кроме ископаемых жигулей в чем нибудь разбираются?

Re: Жесткая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 07:18
Григорий030
печаль в этом и состоит, что нет у меня в городе нормальных мастеров...поэтому ищу всегда помощи на форуме...снял сегодня нижнюю декоративную пластмассовую защиту под торпедой, появился доступ к 4 болтам крепления вакуумника. Думаю снятие будет не таким уж и сложным, единственное переживаю за трубки тонкие отходящие от ГТЦ (главного тормозного цилиндра) чтоб не перегнулись или не лопнули во время снятия. Прокладок между ГТЦ и вакуумом нет? если есть может заказать надо,а то не хочу чтоб процесс встал на пол пути из-за прокладки )))