Чистка сетки в топливном баке.

Взято у соседей тут: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=620&t=137384
Как всегда, спасибо Сергей НУр.
Все говорят, что надо чистить, но фото нет.
Ну и заодно развеять миф, что в топливном баке стоит подкачивающий насос.
И так, для тех у кого крепкие нервы и не падают духом.
Решил через три года почистить сетку в топливозаборнике. Помню, что кто-то писал, что после чистки авто поехало лучше. Руки чешутся и хочется и боязно, так как через месяц в отпуск, а как говорится не мешай машинке работать, вдруг потом будет подсос воздуха???
Но шаловливые ручки взяли верх.
Открываем лючок под левым сидением.
Чистим как следует, что бы не попала грязь в бак.
Отсоединяем подачу и обратку, снимаем разьём.
Что бы потом не забыть в каком положении стоит крышка и что бы не зажало паплавок, на баке три полоски, на пробку треугольничек.
Дальше начинаются танцы с бубном.
Как открутить пробку???
Бак - пластик, пробка - капрон, закручено крепко, даже очень. Руками не вариант. Кто-то писал открутили с помощью деревяшки, молотка и какой-то матери. Ну раз открутили, значит и я смогу. Дык вот, этого делать нельзя, так как грани срубаются, что и произошло у меня. Думал закрыть всё и ну его. Но нет, руки чешутся, а вдруг там бяки много???
Ремнём если обхватить, то никак не подлезешь, что бы ухватиться.
Решение было найдено.
Взял съёмник - каракатицу, для фильтров. По размеру он маловат, а вот за выступающие грани цепляется как раз, только вот с дури половину посшибал с помощью молотка, деревяшки и какой-то матери. (извините отвлёкся).
Берём съёмник, ставим в зацеп по граням, И ОТКРУЧИВАЕМ БЕЗ ВОРОТКА, А УХВАТИВШИСЬ РУКАМИ ЗА ЛАПЫ
Воротком он будет работать на скручивание и сжимать гайку. Идёт туго, до самого конца.
Достаём стакан с поплавком, аккуратно поплавок уходит в сторону, вправо по ходу.
отсоединяем контакты от поплавка, защёлку с шланга обратки.
отщёлкиваем три защёлки и вынимаем сетку заборника из стакана
И что я вижу?
Ну в самом стакане вроде грязи за три года немного
а вот в отсеке с обратки и на сетке, наподобие, как бы выразиться, типа войлока, что ли
наподобие тканевых остатков.
Чистим, моем и собираем всё на место.
Эх, аж душа радуется
видим заборник для подогревателя, остаётся только соединить
на задней стенке стакана, расположен сам датчик уровня топлива
ставим всё на место.
А, да, между стаканом и баком стоит резиновое кольцо, аккуратнее, не повредите.
и ещё придётся понервничать, закрутить обратно гайку, так как шаг резбы на баке большой, гайка всё время пытается встать криво, я мучался около часа.
Гайка должна идти ровно (идёт туго)
Ну вот вроде и всё.
Сразу поменял топливный фильтр.
Прокачал, поехал, вернее полетел
НО, на следующий день, к концу дня машина стала больше 2900 оборотов не подниматься и не тянет. Думал, всё плохо, отлетался. Подсоединился ЕМЛкой, ошибка 1136.
Подкачал помпой, снова полёт нормальный.
Ну вечером сразу в гараж искать где что не дотянул или перетянул. Всё вроде нормально, но фильтр осушается. Обратил внимание на резинку на спускном болтике. Вырубил новую, поставил. Лечу дальше.
Так что сильно не перетягивайте сливной болт. Из за такой мелочи могут быть такие неприятности.
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ пока всё гуд.
Если повториться, будем копать и искать.
Как всегда, спасибо Сергей НУр.
Все говорят, что надо чистить, но фото нет.
Ну и заодно развеять миф, что в топливном баке стоит подкачивающий насос.
И так, для тех у кого крепкие нервы и не падают духом.
Решил через три года почистить сетку в топливозаборнике. Помню, что кто-то писал, что после чистки авто поехало лучше. Руки чешутся и хочется и боязно, так как через месяц в отпуск, а как говорится не мешай машинке работать, вдруг потом будет подсос воздуха???
Но шаловливые ручки взяли верх.
Открываем лючок под левым сидением.
Чистим как следует, что бы не попала грязь в бак.
Отсоединяем подачу и обратку, снимаем разьём.
Что бы потом не забыть в каком положении стоит крышка и что бы не зажало паплавок, на баке три полоски, на пробку треугольничек.
Дальше начинаются танцы с бубном.
Как открутить пробку???
Бак - пластик, пробка - капрон, закручено крепко, даже очень. Руками не вариант. Кто-то писал открутили с помощью деревяшки, молотка и какой-то матери. Ну раз открутили, значит и я смогу. Дык вот, этого делать нельзя, так как грани срубаются, что и произошло у меня. Думал закрыть всё и ну его. Но нет, руки чешутся, а вдруг там бяки много???
Ремнём если обхватить, то никак не подлезешь, что бы ухватиться.
Решение было найдено.
Взял съёмник - каракатицу, для фильтров. По размеру он маловат, а вот за выступающие грани цепляется как раз, только вот с дури половину посшибал с помощью молотка, деревяшки и какой-то матери. (извините отвлёкся).
Берём съёмник, ставим в зацеп по граням, И ОТКРУЧИВАЕМ БЕЗ ВОРОТКА, А УХВАТИВШИСЬ РУКАМИ ЗА ЛАПЫ
Воротком он будет работать на скручивание и сжимать гайку. Идёт туго, до самого конца.
Достаём стакан с поплавком, аккуратно поплавок уходит в сторону, вправо по ходу.
отсоединяем контакты от поплавка, защёлку с шланга обратки.
отщёлкиваем три защёлки и вынимаем сетку заборника из стакана
И что я вижу?
Ну в самом стакане вроде грязи за три года немного
а вот в отсеке с обратки и на сетке, наподобие, как бы выразиться, типа войлока, что ли
наподобие тканевых остатков.
Чистим, моем и собираем всё на место.
Эх, аж душа радуется
видим заборник для подогревателя, остаётся только соединить
на задней стенке стакана, расположен сам датчик уровня топлива
ставим всё на место.
А, да, между стаканом и баком стоит резиновое кольцо, аккуратнее, не повредите.
и ещё придётся понервничать, закрутить обратно гайку, так как шаг резбы на баке большой, гайка всё время пытается встать криво, я мучался около часа.
Гайка должна идти ровно (идёт туго)
Ну вот вроде и всё.
Сразу поменял топливный фильтр.
Прокачал, поехал, вернее полетел
НО, на следующий день, к концу дня машина стала больше 2900 оборотов не подниматься и не тянет. Думал, всё плохо, отлетался. Подсоединился ЕМЛкой, ошибка 1136.
Подкачал помпой, снова полёт нормальный.
Ну вечером сразу в гараж искать где что не дотянул или перетянул. Всё вроде нормально, но фильтр осушается. Обратил внимание на резинку на спускном болтике. Вырубил новую, поставил. Лечу дальше.
Так что сильно не перетягивайте сливной болт. Из за такой мелочи могут быть такие неприятности.
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ пока всё гуд.
Если повториться, будем копать и искать.