Страница 4 из 6

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 23:18
Вадим-Ростов
sergeykarev57 писал(а):Фильтр для Делфая более тонкой очистки -2 микрона .

Откуда инфа такая?
где можно почитать?

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 07:21
sergeykarev57
Информация из первых рук - дизельсервис в г. Кропоткин . Атестован проводить ремонтные работы топ.аппаратуры Делфай .
Насчёт почитать я у них не интересовался . Думаю поисковик в Яндексе решит проблему жажды знаний ..

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 12:13
marchello
Значит такая история.Ночью при обгоне увидел что с глушителя черный дым. Решено было заглушить егр и проверить форсунки. 4-я льет полный шприц. Первые три уже тоже сдыхают.
Заглушил егр. Проехал 100км. Залил в бак Hi-Gear. Дизель цетан-корректор Кондиционер. Проехал еще 150км. Дым пропал.
Прошел месяц. Расход город-трасса=10л на 100км.Дыма нет.
Проверка форсунок показала(делал неделю назад). 4-я умерла окончательно. Первые три... .На фото все видно.
Сеичас заливаю масло Т2. Сто грамм на полный бак.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 12:56
yrigiy
marchello писал(а): Залил в бак Hi-Gear?.

а как понимать знак вопроса neponiatki
сомневаешься,что залил

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 13:10
marchello
yrigiy писал(а):
marchello писал(а): Залил в бак Hi-Gear?.

а как понимать знак вопроса neponiatki
сомневаешься,что залил

Исправил. smile_be smile_be smile_be

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 13:16
bryser
Марчел, а на носики шприцев изоленту подматывал?

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 14:02
marchello
bryser писал(а):Марчел, а на носики шприцев изоленту подматывал?

Нет,капельницу нашел. Маленькие кусочки отрезал.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 15:28
yrigiy
извиняюсь что влез
у меня вот такая приспособа,длина шланчиков одинаковая,что б вычислять "куботуру" и диаметр как раз по гнезду форсы-чуть с натягом вставляется,протечек нет

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 15:41
marchello
Витёк, получилось правильно вычислить длину шлангов. Очень легко можно обмануть себя.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 15:50
yrigiy
нуу прежде чем вешать "стенд"
соответственно вычислил объём жижи шланга-перелив в шприц
а ты сколько допускаешь норму литья форс? если что я не более 15мл за минуту sorry

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 16:18
marchello
yrigiy писал(а):нуу прежде чем вешать "стенд"
соответственно вычислил объём жижи шланга-перелив в шприц
а ты сколько допускаешь норму литья форс? если что я не более 15мл за минуту sorry

Могу сказать, что первые три форсунки были почти 15. И 4-я переливала. На тяге, запуске двс не заметил. Только расход немного вырос.
Но, цифру 15 мне получилось снизить. yes2 party_

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 16:25
yrigiy
marchello писал(а):Но, цифру 15 мне получилось снизить. yes2 party_

литров на сотню xm -шуткую
подскажи чего помогло то ХайГир или масло?

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 16:38
lean_74
marchello писал(а):
bryser писал(а):Марчел, а на носики шприцев изоленту подматывал?

Нет,капельницу нашел. Маленькие кусочки отрезал.

от бачка омывателя стекол жигулевского идеально трубки подходят, ничего мотать не надо.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 17:56
marchello
yrigiy писал(а):
marchello писал(а):Но, цифру 15 мне получилось снизить. yes2 party_

литров на сотню xm -шуткую
подскажи чего помогло то ХайГир или масло?

Сначала химия. Сжёг весь бак. Потом уже масло.
Хотя. Если не за глушить егр. Эффекта не будет. Когда глушил, увидел сколько там грязи, копати, сажи. И она вся летит в камеру сгорания. А распылитель форсунки забить много не надо. Даже сейчас форсунка льет, а дыма нет. Это моё мнение.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 11:45
sergeykarev57
Форсунка льёт то в обратку - откуда дымлению из выхлопа взяться ? Или я чёт не так трактую ?

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 09:53
Ленинградец
sergeykarev57 писал(а):Форсунка льёт то в обратку - откуда дымлению из выхлопа взяться ? Или я чёт не так трактую ?

Мультипликатор управляется давлением в полости над поршнем мультипликатора. Когда электромагнитный клапан форсунки открывается по команде блока управления двигателем, то давление над поршнем сбрасывается в обратку, и он приподнимается под действием давления, действующего снизу. Происходит впрыск. Клапан закрылся, давление над поршнем поднялось, поршень опустился, впрыск прекратился.
Поэтому при износе седла электромагнитного клапана и излишнем сбросе давления в обратку лишнее топливо будет впрыскиваться и в цилиндры. Как-то так

common rail injector.jpg

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 12:03
Premium
Всем привет! Прошу не закидывать, если написал не в той теме, мое первое сообщение на форуме!

Что имеем; после 4 -го дня покупки авто угнали и оставили в поле застрявшую.
С АКБ не заводилась, после "с толкача" завелась и диагностика не выявила ни одной ошибки (!)

Суть вопроса; вылит черный дым, при турбине взади смотрю все встают - черная завеса на всю дорогу.
У кого могут быть дельные предложения куда сначала лезть?

ИМХО; залили в бак го...на или ужасно льет форса (хотя не стучит и работает ровно)

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 19:18
sergeykarev57
Начни с самого простого , с диагностики топливной системы . Слей всё из бака , если есть сомнения .
Любой дизель - сервис проверит систему за пол часа . Форсунки можешь протестировать на слив в обратку и сам . Способ выложен - всё просто .
Кстати воздушный проверь , лучше смени - 500 - 700 р.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 10:17
Premium
Ряд проверок выявил некорректную работу какой то форсунки, вернее распылителя, на 2 т. об. она пробивается и идет сизый дым.
Сначала хочу попробовать присадкой, хотя у меня двоякое мнение к их эффективности, но все же КТО поделится личным опытом или мнением

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 10:40
Usach
Premium писал(а):Ряд проверок выявил некорректную работу какой то форсунки, вернее распылителя, на 2 т. об. она пробивается и идет сизый дым.
Сначала хочу попробовать присадкой, хотя у меня двоякое мнение к их эффективности, но все же КТО поделится личным опытом или мнением

Я лью регулярно присадку типа castrol TDA,или аналогичные.А Марчел несколькими сообщениями выше тоже исправил ситуацию хай-гировской присадкой Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 11:26
yrigiy
прошу сильно не пинать xm
подскажите если форса льёт(соответственно в обратку),что является причиной не исправности в ФОРУНКЕ,что выходит из строя? xde У спецов потом узнается-хотелось бы узнать у НаШиХ!!!
можно просто перечислить sorry

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 11:35
sergeykarev57
Если форсунка льёт лишка надо выяснить причину . Самое простое сдать в Бошш сервис на тест - ремонт ту форсу которая явно льёт . Обычно после сервиса форса работает довольно прилично и долго .
Я говорю о форсах Бошш . Чаще всего причиной является мультиклапан .""
Его замена приводит форсу в норму по сливу в обратку . Цена стартует от 3500 до 5500 и плюс переборка , регулировка на стенде - везде по разному .

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 11:48
yrigiy
всё понятно,Серёга-спасибо
"просто" у меня их накопилось уже шесть штук-льющих
поменяю на комплект рабочих xm

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 14:20
sergeykarev57
Брат, зима длинная , ты парень с головой пробуй одну перебрать самостоятельно . Мультиклапана есть
на Али , там же распылители . Цена в разы меньше Московских .
Распылители я бы просто отполировал и иглу и сам распылитель , пастой гои с маслом , пока игла не
станет опускаться под своим весом смоченая ДТ . После сборки отвези на стенд для регулировки .
Получаешь запасной комплект форсунок , не хуже новых . Пробуй , потом отпишешься . Всё бюджетно !
При удачном эксперименте можно оказывать так нужную услугу всем нуждающимся ! good2 xm smile_be

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 15:23
jeker
МОЖЕТ ПОМОЖЕТ.
Разницу в работе форсунок определил на слух стетоскопом. Цокание больной форсы отличалось от цокания других. Оно было более глухим.
причина: подсос воздуха в системе питания (решил заменой насоса ручной подкачки), как следствие образование нагара в распылителе форсунки. Во время обратной сборки на резьбу форсунки необходимо наносить анаэробный герметик (не силикон). После ремонта два года езжу без проблем (Тьфу, тьфу, тьфу!).
Подробности:
И ТАК, Я ПОБЕДИЛ!

Машинка стала как новая, даже непривычно. Видимо мощность терялась постепенно и если учесть , что на машине ездила супруга, а я постоянно на своем аутлендере и только изредка садился за руль бусика, для меня эта потеря была незаметна, пока движок не стало колбасить и или он иногда отказывался раскручиваться до 4 тыс оборотов.

Не буду передавать все неприятные моменты связанные с посещением сервисов, И поиском специалистов -перейду к неисправностям.

! что было обнаружено- это подсасывающий воздух насос ручной подкачки. Кстати сам насос я заменил , он перестал сосать воздух, но воздух все равно идет. То есть, при подключении насоса к баку посредством шланга воздуха нет , стоит переключить на магистраль- начинает травить пузырьки. Грешу сейчас на забитый фильтр в баке . Это еще предстоит исправить.
Второе прочистил и промыл все форсунки. Хотя и с приключениями но в результате все получилось. Вчера снял 4 форсу , которую не смотрел. Она и оказалась проблемной. Вскрытие показало что в форсунке застряла игла, в остальных она выпала без проблем. Кроме того не все отверстия пылили, два еле прыскали. Около часа доставал иглу, периодически размачивая промывкой и ВДшкой. ,через час мне удалось немного выбить хростик иглы, потом захватил пассатижами и с трудом ее извлек иглу. Повреждений и износа на ней нет. Осталось промыть и собрать в обратном порядке. Во время сборки , я понял , что игла обратно не вставляется, точнее, можно вставить , но с помощью молотка. Мне показалось, что это будет не правильная сборка. Решил промывать , пока полностью не смою нагар. Конечно, как показано в ютубе-промывка ушными палочками, я даже не пытался , ибо понял , что это бред , такой слой окалины никогда не смоешь. Решил размочить форсу в промывке, оставил на ночь отмокать.
Сегодня протер нагар и попробовал опять вставить иглу, разницы не было. Та же фигня , что и вчера- НЭ ЛIЗЭ. Решил упереться и решить эту задачку. Все равно такие форсы выбрасывают в сервисе, считай надо покупать новую , думаю, дай поэксперементирую. Взял шило намотал жгутик и начал аккуратно чистить форсу изнутри. Нифига не берет эту окалину промывка. как была тряпочка чистой так и осталась. Сколько не тер- не лезет игла. Ладно думаю,ща поступим по-другому. Беру пасту ГОИ слегка наношу на смоченную тряпочку на шиле. Чтоб такое зеленое мочко получились , без кусков и толстого слоя. Растворитель растворяет пасту и это молочко наносится на тряпочку. И давай крутить на шомполе рапылитель, периодически промывая промывкой из балона, проверяю распыл форсунок.. Минут через сорок игла входит и выходит из форсунки , форса побелела изнутри черноты нет . После обильной промывки собрал форсунку в применением клея для резьбы и поставил на машину.
3-я неисправность - это вакуумный клапан управления актуатором. Заметил, что иногда при выключении зажигания и перехода на режим турботаймера- он начал гудеть. После некоторых манипуляций газом, шток актуатора остановился в среднем положении, при этом клапан начал гудеть и вибрировать. ясно, что так не должно быть и я его приговорил- был заменен на новый. Думаю , что именно он был виновен в отсечке на 3 тыс оборотах . Форса виновна в вибрации двигателя.
Я задумался о том , что же случилось с форсой на 20 тыс пробега и пришел к выводу , что во всем виноват насос который подавал в систему топливо с воздухом. Общеизвестный факт, что топливо для форсы является не только смазкой но и охладителем, а форса боится нагрева и в результате попадания воздуха в форсунку, при недостаточном охлаждении, форсунка накаляется и в ней нагорают различные смолы , находящиеся в нашем топливе. Сама форсунка (метал , распылители) не пострадала , виноват во всем нагар. Так , что можно форсу реанимировать своими руками. А если бы я приехал в бош-сервис или опять в МАДИ , то попал бы на покупку новой форсунки. Я считаю , что так как ты сам для себя сделаешь- тебе никто делать не будет! Предлагаю создать внутри клубное общество , типа- пчелы против меда)) Предлагаю назвать " ГРАНДОВОДЫ ПРОТИВ ОФИЦИАЛОВ! Я отказываюсь им платить дельги за то, что оти засекретили техническую