Страница 3 из 6

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:19
sergeykarev57
Если за минуту допускается 15 мл. , не более , как сам думаешь нормально льют или нет . Если мотор заводится и более менее работает ,и если все льют примерно одинаково , есть смысл реставрации . Сейчас сервисов хватает , где заменят мулитипликатор и
отрепетируют впрыск на всех режимах . Выльется подешевле нулячих , но новьё будет ходить гарантировано , а реставрация сам понимаешь , такое дело , скользкое , от недостатка средств . Сняли 4 форсы , протестировали , одну заменили мультик , ввели в допуски впрыска на всех режимах , установили с новыми шайбами , смыли с головки грязь , прогнали на ходу с ноутбуком , взяли
12500 ! Вот , считай 4 форсы во сколько станут , хорошо если в 25 тыр ! Но тут у всех фломастеры разные , в смысле расценки ! dam_v_mordu

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 20:09
sakran
Я понимаю что льют много, и это плохо...но думал может можно где то что то протереть,подтянуть :) понял...только замена

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 21:37
Вадим-Ростов
Ребят прошу помощи, ибо уже нет сил.
У отца гранд старекс дизель 2014 года, покупался новым, на сегодня пробег 32 т.км.
Были проблемы при запуске, заменил две форсы (2-ю и 4-ю) после замены через 1км. пробного заезда, отказала 3-я форсунка, заменил и её и топливный фильтр. Проехал 100км было всё Ок. Поставил машину, через две недели стояния отказала 4я форса(определил отключением фишки). Что за беда? Пробег 4-й форсы 150км. Ставил НОВУЮ,брал у деда форсуныча.
Как можно выявить в чем проблема, кроме проверки обратки?
Чек горит. Сбросили. Через минуту опять загорелся. Диагностик сказал что проблема либо в форсунки либо сажевом фильтре.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 21:50
sergeykarev57
Форсунки Делфай стоят ? Топливный фильтр ставишь какой есть в продаже ? Или строго оригинал ? Уж больно рано стали сыпаться
форсунки , значит есть причина . Заправка провереная или у соседа с Камаза ?

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 21:58
Вадим-Ростов
Фильтр поставил оригинал. Форсы делфи оригинал. Заправка Роснефть.
Не могу понять почему перестала работать форса после 150км пробега после замены.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 22:09
sergeykarev57
Вадим-Ростов писал(а):Фильтр поставил оригинал. Форсы делфи оригинал. Заправка Роснефть.
Не могу понять почему перестала работать форса после 150км пробега после замены.

Тут ответ могут дать только продавец этой форсунки и сертифицированый дизельсервис . Думаю в Ростове не проблема таковой
найти и просить дефектовать данную форсунку под микроскопом , на причину выхода из строя . Затем с результатом теста , они
всегда дают эти бумаги , предъявить притензию продавцу форсунки ! Возможно причина в опилках от тнвд . Делфай их очень не
любит .
По поводу заправки на Роснефти . Неужели в Ростове нет Газпромнефти или Лукойла ? Я только при - 25 беру их дизель - он не
замерзает , тоесть голимый керосин . Вот и проблема с топливной аппаратурой . ИМХО .

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 22:22
Вадим-Ростов
В понедельник отвезу на сертифицированый сервис эту форсунку на проверку. Посмотрим в чем причина. А по поводу заправки на счёт дизеля я не очень в теме, так как машина отца, а я свою субару заправляю только на Роснефть,только на их бензине нет проблем с тягой, на других зачастую машина тупит из за плохого топлива,исходя из этого и было заправлено 20литров дизеля перед заменой этих форсунок. До сих пор эта солярка в баке.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 23:12
sergeykarev57
Вадим-Ростов писал(а):В понедельник отвезу на сертифицированый сервис эту форсунку на проверку. Посмотрим в чем причина. А по поводу заправки на счёт дизеля я не очень в теме, так как машина отца, а я свою субару заправляю только на Роснефть,только на их бензине нет проблем с тягой, на других зачастую машина тупит из за плохого топлива,исходя из этого и было заправлено 20литров дизеля перед заменой этих форсунок. До сих пор эта солярка в баке.

Про бензин не говорю , опыта нет . О солярке своё мнение озвучил , тебе решать как быть . На мой взгляд - любая заправка но не
Роснефть . Хотя они понатыканы на каждом углу .

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 10:33
Вадим-Ростов
И все же есть способы проверки форсунок ,кроме обратки? Не на стенде и без сканера. например замер сопротивления или вольтажа на фишке.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 13:51
sergeykarev57
Делфай раньше вообще никто не брался ремонтировать . Теперь вроде делают , но не в гараже на коленке , а спец.оборудованием
от фирмы Делфай . А ты решил тестором прозвонить !? Снимай ищи серьёзный сервис по Делфай .

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 17:25
Legend
Я в Москве два года назад нашел через представительство Delphi единственное официальное место, где ремонтируют форсунки Delphi Евро 5 с гарантией. У них дорогой фирменный стенд Хартридж и всё такое. Если купленная форсунка была с браком, то на основании их заключения её можно было вернуть в магазин. После снятия и проверки на динамическом стенде в течение часа они обязательно рекомендовали прописывать форсунки заново.Так вот, двигатель после ремонта просто шелестел. Может, за последующие два года таких сервисов по России прибавилось? Раньше все были готовы, но без гарантии и с помощью шприцов или, в лучшем случае, опрессовки.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 19:19
sergeykarev57
В данный момент в любом крупном городе есть сервис Делфай и провестидиагностику форсунки для сервиса плёвое дело .
Потом можно делать выводы - возвращать форсунку либо исправлять неисправность двигателя . Подозреваю , что форсунка стала
жертвой топлива Роснефти , или даже тнвд вместе с форсункой . Дождёмся экспертизы !

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 21:16
aleksrus51
Вадим-Ростов писал(а):Фильтр поставил оригинал.

Номер оригинала 31922-4H900.Вы этот устанавливали?

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 22:03
Вадим-Ростов
Фильтр поставил 31922—4Н001

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 22:05
bryser
Вадим-Ростов писал(а):Фильтр поставил 31922—4Н001

Это для двигателей с бошевскими форсунками.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 22:06
aleksrus51
Вадим-Ростов писал(а):Фильтр поставил 31922—4Н001

Этот фильтр от топливной бош.А у тебя делфай.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 22:53
sergeykarev57
Вот как всё печально !

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 05:13
Вадим-Ростов
Получается топливный фильтр не тот что надо? Хотя он подошёл без проблем.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 05:56
aleksrus51
Вадим-Ростов писал(а): покупался новым, на сегодня пробег 32 т.км. Были проблемы при запуске, заменил две форсы (2-ю и 4-ю) после замены через 1км. пробного заезда, отказала 3-я форсунка, заменил и её и топливный фильтр.

Топливная начала сыпаться на родном фильтре,который был установлен с завода?Если да,то дело не в фильтре. neponiatki
Посмотри номер родного(первого фильтра) фильтра.Если не выкинули.
Часто пользуюсь заправками РОСНЕФТЬ.Проблем пока небыло.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 22:15
Вадим-Ростов
Ребят всем спасибо за советы и внимание! Оказалось всё просто - фишка отошла на форсунке и не было контакта, одел фишку нормально и всё стало Ок.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 12:02
Вадим-Ростов
aleksrus51 писал(а):
Вадим-Ростов писал(а):Фильтр поставил оригинал.

Номер оригинала 31922-4H900.Вы этот устанавливали?

тут задумался о смене своего "нового" фильтра 31922-4H001 на другой 31922-H900
кстати номер 31922-H900 EXISTу показывает что это старый номер,который производителем был заменен на новый с номером 31922-4H001 ...собственно поэтому и поставил изначально с новым номером .

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 13:44
kda1974
aleksrus51 писал(а):
Вадим-Ростов писал(а):Фильтр поставил 31922—4Н001

Этот фильтр от топливной бош.А у тебя делфай.

А в чем принципиальная разница между фильтрами для систем Бош и Делфай?

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 14:44
sergeykarev57
Фильтр для Делфая более тонкой очистки -2 микрона . Бошш не так капризен к тонкой очистке . Поэтому делфайский фильтр на Бошш
хорошо , Бошшевский на Делфая не желательно .

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 17:17
aleksrus51
Вадим-Ростов писал(а):кстати номер 31922-H900 EXISTу показывает что это старый номер,который производителем был заменен на новый с номером 31922-4H001 ...собственно поэтому и поставил изначально с новым номером .

Всё наоборот.
31922-4H001 фильтр для боша,шёл на авто выпуска до 2012г.На авто с 2012 г.в. пошёл делфай ,т.е.31922-H900 . poctenie

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 17:20
Олег58954836
мультипликатор меняется элементарно , если все кроме него остается старое не нужен стенд. Виде полно и описания процедуры. Проверено на кайроне а здесь пока ни кого кто делал, кормите сервис. Мне пока не нужно , на кайроне и дастере перебирал лично. Обе машины ездят. И все хорошо.Обе делфи.