Страница 2 из 6

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 19:59
bryser
А вот мне интересно, нужно ли при смене мультипликатора генерировать новый код для инициализации форсунки в ЭБУ двигателя? sigara

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 20:01
pavel igorevich
по учебникам вроде как надо... sorry
Но...

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 20:02
bryser
Скажи прямо, да или нет? У тебя этот стенд есть?

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 20:04
pavel igorevich
Если речь идет о форсунках БОШ, то можно и не генерировать ...
С Делфи немного сложнее , но есть варианты)))

Про стенд не скажу..

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 20:55
fsm-service
На стенде код и присваивают.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 00:56
bryser
fsm-service писал(а):На стенде код и присваивают.

Это я знаю.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 08:51
sergeykarev57
Причины выхода из строя не сказали, так общие фразы о качестве солярки . Думаю платиновый мульт походит года два и ладно .
Форсунки Бош , прописку не делали ни племяшу , год назад , ни мне сейчас .На стенде все проверены и поставлены на свои места ,
кроме третьей ввели в допустимые параметры и поставили на место . По ощущениям , мотор стал работать мягче , вибрация меньше .

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 21:38
pavel igorevich
Должны были разобрать форсунки и под микроскопом посмотреть что привело к неисправности форсунки..
Ржавчина , песок и т.д..

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 22:47
corunca
Парни вы боитесь форсунок и ВСЕ с ними связанного как огня.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 00:28
pavel igorevich
откуда такие выводы ?

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 17:43
sergeykarev57
Чё нам их бояться . Была проблемка решили ! Появится новая - решим и её . Волков бояться - в лес не соваться .

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 18:31
pavel igorevich
я и хне боюсь .. вижу часто , решаю много... poctenie

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 20:29
н312та
Всем привет!!! Расскажу свою проблему!!! Может кто чего нового посоветует!!! Мотор стал долго крутить прежде чем завестись сек. 4-5. Причем что на горячий или холодный, но на горячий мне показалось дольше. Сегодня произвел не большую диагностику как с компьютером так и без. Снял шланг обратки с форсунок и завел на 1 мин. результат 170мл. топлива. Шприцами не делал т.к только что прочитал. Мне показалось что много.Подключил диагностику сканматик работает криво, но показал давление топливо на заглушенную от 0 до 1.8 бар на заведённую от 300 до 310 бар моё мнение это давление с насоса!! Давление топливо целевое на заглушенную 340 бар на заведённую 300 бар это давление в рампе. Движок работает ровно,тихо и тянет как самолет выхлопа нет ни черного ни белого. Движок тыс 50 пробега.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 20:55
hosemarkus
н312та писал(а):Может кто чего нового посоветует!!!

чистая имха
нового ничего не будет, дежурные вопросы про когда менялся ТФ, подсос воздуха из фильтра, из подогрева фильтра и т.п.
плюс шприц-тест сильно не помешает
из объективного могу только насчет целевого-300 бар упомянуть свое наблюдение, цифры(числа таки) матика нормальные (опять же имха), важна динамика процесса
Re: замерзла саляра, привез в теплый бокс - не заводиться

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 21:07
н312та
Фильтр поменял вчера и 7 тыс. назад!!! Подсос воздуха я исключил т.к глушу и тут же завожу 5 сек стартером. Топливо за такое короткое время уйти не может. Началось это все 1 тыс.назад!! Перед пуском пытался лягушкой качать,результата нет!!!

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 21:14
hosemarkus
тогда я почти пас poctenie
подсос воздуха еще грят прозрачными шлангами ищут
клапан в торце рейки еще
ЗЫ это я просто озвучиваю то, что упоминали sorry

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 21:17
yrigiy
hosemarkus писал(а):клапан в торце рейки

99.9 % good2

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 21:28
н312та
Извините если чего, может я не так понимаю, если давление в рампе держится 340-330 бар. То я так думаю клапан обратки не причем!!! help
Если вы про него???

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 21:39
hosemarkus
н312та писал(а):Извините если чего, может я не так понимаю, если давление в рампе держится 340-330 бар. То я так думаю клапан обратки не причем!!! help

всё в мире относительно, при небольшой (?) протечке клапана давление держаться будет, опять же имха
например: попала срань размером в 0.001 мм под него, цель в 300 бар будет неизбежно достигнута на заведенном дрыгателе, но достижение той же цели на пуске будет растянуто по времени на 4-5 секунд
ЗЫ я выступаю в качестве теоретика, пока практики не подтянулись
ЗЫЗЫ про практику есть притча про ванильное (а может и не ванильное) мороженое и GM, весьма поучительная, для любопытных

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 21:48
н312та
Я просто чего думаю!!! Может ли Диагностика с помощью шнуров показать не работающую форсунку??? И загораются ли ошибки ЧЕК???
Все таки надо в начале с помощью шприцов проверить, а потом если все хорошо ползти уже в клапан!!!! Спасибо что поддержали с рассуждениями!

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 21:57
hosemarkus
н312та писал(а):Я просто чего думаю!!! Может ли Диагностика с помощью шнуров показать не работающую форсунку??? И загораются ли ошибки ЧЕК???

диагностика покажет голые факты, интерпретация сих фактов априори возлагается на диагноста
чеки могут загораться, могут не загораться, сие заложено программистами в алгоритмы блоков управления и вопросом цена-выхлоп
этакая неисправность в гражданском диапазоне применения чеками не ловится скорее всего, увы

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:01
н312та
Забыл еще спросить!!! Кто нибудь пытался затыкать обратку с форсунок ??? Будет ли лучше заводится при неисправных форсунках???

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 03:04
bryser
Пробег авто какой? Я после пузыря в пятницу вечером могу заииккаааться...

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 09:05
н312та
Пробег 300 тыс. Мотор новый с Кореи притащили!!

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 15:38
sakran
Проверил форсунки на слив, за 30 сек почти в каждом шприце набралось 20мм, дальше заглушил...смысл есть где то что то ковырять или сразу заказывать новые форсунки?